Резюме от 19 июня 2018 PRO

Иванов Валерий

Начальник управления недвижимости

Полная занятость.

Дата рождения:
13 июня 1963 (55 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор государственного предприятия

с 10.2015 по 07.2017 (1 год 9 месяцев)
Гос. предприятие "Управление по эксплуатации имущественного комплекса" Министерства финансов Украины, Киев (Административно-хозяйственные услуги)

• организация, координация и контроль работы предприятия;
• обеспечение безопасной эксплуатации здания (18 000 кв м) и сооружений, инженерных сетей и оборудования (тепло-, водо-, электроснабжение (в т.ч. резервное), вентиляция и кондиционирование, лифты), предоставление клининговых услуг;
• обеспечение функционирования интегрированной системы средств безопасности (контроль доступа, видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализации, газовое и водяное пожаротушение);
• обеспечение экономного использования энергоресурсов;
• обеспечение контрольно-пропускного режима;
• обеспечение проведения текущих и капитальных ремонтов;
• обеспечение питания сотрудников министерства (столовая на 80 посадочных мест) и мероприятий (конференций, семинаров);
• обеспечение функционирования отеля «Министерский» (http://ministersky-hotel.minfin.gov.ua);
• автотранспортное обеспечение.

Заместитель директора департамента общей поддержки

с 11.2011 по 08.2014 (2 года 9 месяцев)
ПАТ «БАНК ФОРУМ», Киев (банк)

Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета, оптимизация затрат;
•разработка и внедрение нормативных документов: политик, положений, инструкций, проектов распоряжений, договоров, актов;
•организация документирования управленческой деятельности (канцелярия, архив, секретари);
•управление недвижимостью банка, организация эксплуатации и управление собственными и арендованными объектами недвижимости банка, контроль за их использованием и состоянием;
•анализ эффективности и подготовка предложений по оптимизации использования объектов недвижимости банка, подготовка презентаций для согласования предлагаемых решений Правлением банка;
•поиск и обследование объектов недвижимости для расширения сети банка и релокации, подготовка проектов планировки помещений, бюджета затрат, графиков выполнения работ;
•ведение переговоров с арендодателями/продавцами объектов недвижимости, согласование и заключение договоров, контроль за их выполнением,
•поиск арендаторов/субарендаторов, покупателей объектов недвижимости банка, заключение договоров и контроль за их выполнением;
•организация оформления правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивания перепланировок, регистрации прав собственности;
•контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, инженерно-технических систем, АТМ;
•контроль за проведением ремонтно-строительных работ (текущие и капитальные ремонты);
•управление закупками (организация проведения тендеров, заключение и контроль выполнения договоров на покупку работ, товаров и услуг);
•организация учета материальных ценностей, реализация, списание, утилизация;
•организация автотранспортного обеспечения подразделений банка (~ 120 авто);
•регистрация отделений и их руководителей в НБУ;
•контроль работы управления инкассации;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, гражданской обороне;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

Начальник управления общей поддержки регионов банка

с 10.2010 по 10.2011 (1 год)
ПАТ «БАНК ФОРУМ», Киев (Банковская деятельность)

Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета;
•организация подписания и контроль выполнения договоров аренды помещений для структурных подразделений банка, автостоянок, площадей для АТМ и рекламы, договоров на предоставление коммунальных услуг ;
•мониторинг рынка недвижимости с целью поиска объектов для расширения сети банка, пересмотра арендной платы для арендуемых объектов и переданных в аренду;
•анализ эффективности и подготовка предложений по оптимизации использования объектов недвижимости банка, подготовка презентаций для согласования предлагаемых решений руководством банка;
•поиск покупателей/арендаторов на собственные объекты недвижимости банка, размещение рекламы, взаимодействие с агентствами недвижимости, сетевыми компаниями, ведение переговоров, сопровождение подписания договоров аренды и купли-продажи;
•контроль выполнения ремонтно-строительных работ в региональных отделениях банка;
•организация оформления правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивания перепланировок, регистрации прав собственности;
•организация учета материальных ценностей;
•организация и контроль автотранспортного обеспечения региональных подразделений банка;
•регистрация отделений и их руководителей в НБУ;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности в региональных отделениях банка;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

Начальник управления делами/ Заместитель начальника управления делами

с 11.2007 по 06.2010 (2 года 7 месяцев)
АТ «Дельта Банк», Киев (Банк)

Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета подразделения, оптимизация затрат,
•организация документирования управленческой деятельности,
•организация эксплуатации и управление объектами недвижимости банка, контроль за их использованием и состоянием;
•организация поиска и обследование объектов недвижимости для размещения отделений и структурных подразделений банка, подготовка проектов планировок помещений, бюджета затрат, графиков выполнения работ, презентаций;
•ведение переговоров с арендодателями, согласование и заключение договоров аренды недвижимости, контроль за их выполнением,
•оптимизация использования объектов недвижимости банка;
•контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, инженерно-технических систем, АТМ;
•организация и контроль за проведением ремонтно-строительных работ (текущие и капитальные ремонты);
•организация проведения тендеров, заключение и контроль выполнения договоров на обслуживание инженерно-технических систем зданий, оказание услуг, покупку оборудования (компьютерной и оргтехники, дизель- генераторов, кондиционеров), легковых автомобилей, сейфов, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров,
•организация учета материальных ценностей, реализация, списание, утилизация;
•организация и контроль автотранспортного обеспечения подразделений банка;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности (4 группа допуска), гражданской обороне;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

Заместитель начальника центра информационных систем управления предприятием (ИT)

с 01.2002 по 11.2006 (4 года 10 месяцев)
ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» (ОАО «Криворожсталь»)., (металлургическая промышленность)

Основные обязанности:
•разработка и реализация бизнес-плана, политик, стратегии развития ИT инфраструктуры предприятия;
•разработка технических заданий на проектирование информационных систем управления предприятием;
•планирование, контроль внедрения и сопровождения информационных систем управления предприятием;
•заключение договоров на приобретение программного обеспечения, средств вычислительной и копировальной техники, сервисное обслуживание оборудования, предоставление услуг интернет- провайдерами;
•организация учета ТМЦ;
•организация работ по эксплуатации и сервисному обслуживанию серверного , телекоммуникационного оборудования, компьютерной и копировальной техники предприятия (более 4 000 единиц);
•планирование и контроль работ по эксплуатации ( в том числе капитальные и текущие ремонты) оборудования, зданий (2 500 кв. м) и инженерно-технических систем центра;
•контроль функционирования системы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности в центре.


Образование

Национальная академия статистики, учета и аудита

Экономический факультет.Специальность: Учет и аудит, Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)

Криворожский горнорудный институт

Электротехнический факультет. Специальность: Электропривод и автоматизация промышленных установок. Получен диплом с отличием о высшем образовании., Кривой Рог

Высшее, с 09.1982 по 06.1989 (6 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Бизнес-тренинг "Корпоративная культура, направленная на продажи", Мастерская управленческого консультирования (Киев) (28/01/2012)
  • Семинар "Facility Management. Efficiency of the Business Process Integration", Arzinger (Киев) (09/09/2011)
  • Курсы " ISO 14001-97 "Системы управления окружающей средой. Состав и описание элементов и руководство по их применению." (25/10/05 - 29/12/05)
  • Курсы "OHSAS 18001 «Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала"", ОАО «Криворожсталь» (16/02/04 - 18/05/04)
  • Курсы "Изучение нормативных документов международного стандарта ISO 9001", КГГМК «Криворожсталь» (26/06/99 - 28/10/99)
  • Курсы "Финансово-экономическая деятельность предприятия, бухучет и правоведение", КГГМК «Криворожсталь» (14/03/02 - 07/05/02)
  • Курсы "073PT Oracle server: Performance tuning" (г.Киев, Oracle) (22/02/99 - 24/02/99)
  • Курсы" Сетевые технологии протоколов ТСP/IP и IPX на базе оборудования фирмы CISCO", КГГМК «Криворожсталь» (01/04/98 - 16/04/98)

Профессиональные навыки

  • Управление предприятием (2 года опыта)
    Средний, 1 год назад.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: