Резюме от 27 июля 2018 PRO

Киричук Алёна Владимировна

Супервайзер, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
26 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший супервайзер команды консультантов при ЦО

с 04.2017 по 10.2017 (6 месяцев)
Баядера-Логистик, Киев (дистрибуция алкоголя)

Привлечение, обучение, организация и контроль работы команды более 15 бренд-консультантов.
Сбор, сводка, оформление и подача информации по уровню продаж и лояльности потребителя к продукции клиента, работа с промоутерами согласно циклу супервайзера, отчёт по качеству работе во всех ТТ, выполнению плана продаж, формирование табелей за месяц, и прогнозирование на следующий, оформление чек-листов, подача общей сводки работы отдела за период.
Аналитика эффективности и рентабельности работы в ТТ, отслеживание ценовых акций по сети, активности конкурента, 100% покрытие отдела.
Проведение профильных тренингов для своей команды.
Организация и проведение дополнительных дегустационных акций по сетям.
Стажировка, обучение и курирование новых супервайзеров.

Администратор студии флористики

с 01.2017 по 04.2017 (3 месяца)
Тоry Art, Киев (Флористика)

Открытие и закрытие салона.
Прием, учёт, продажа, списание в 1С цветка и сувенирной продукции.
Встреча, консультирование клиентов по услугам салона, расчёт.
Ведение базы клиентов, приём звонков.
Заливка новых товаров салона на сайт, прием заказов через сайт и по телефону, Instagram, Facebook, Telegram.
Контроль работы флористов и логистики, чистоты салона.
Участие в инвентаризации.
Помощь в упаковке подарков.
Участие во флористических тендерах и ярмарках.
Курирование доставки.

Администратор кафе-кондитерской

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
Кондитерская Волконского, Киев (Обслуживание)

Открытие и закрытие ресторана.
Работа в зале(встреча и размещение, коммуникация с гостем, работа с обратной связью,расчет гостей ).
Проведение, дегустации, мастер-классов.
Контроль работы персонала (официантов, барменов, поваров, продавцов, пекарей, уборщиц, тех.персонала).
Обучение персонала (проведение 5-минуток, введение нового меню, срез знаний).
Поддержание чистоты и порядка в ресторане.
Составление графиков работы персонала, заплатанных табелей, списания, заказов и расходов, ген уборок.
Работа с поставщиками - заказ продукции.

Управляющая магазином Presentime

с 10.2015 по 02.2016 (4 месяца)
Презента, Киев (Розничная торговля)

Открытие и закрытие магазина.
Встреча, консультирование и расчёт покупателей.
Работа программой 1С: оформление заказов, продажи, перемещение товара, инвентаризация, ведение заплатанного табеля.
Подсорт товара по стилистике и рентабельности.
Организация и контроль работы продавцов, стажировка и мотивация персонала, организация жизнедеятельности магазина, поддержание чистоты и порядка в магазине, мендайзинг, работа с администрацией ТРЦ Гулливер.

Супервайзер промоутеров

с 05.2014 по 07.2015 (1 год 2 месяца)
Баядера-Групп (Логистик), Киев (дистрибуция алкоголя)

Привлечение, обучение, организация и контроль работы промоутеров на ТТ. Сбор, сводка, оформление и подача информации по уровню продаж и лояльности потребителя к продукции клиента, работа с промоутерами согласно циклу супервайзера, отчёт по качеству работе во всех ТТ с промоутерами, выполнению плана продаж, формирование з\п промоутеров в сумме за месяц, и прогнозирование на следующий, подача общей сводки работы отдела за период. Аналитика эффективности и рентабельности работы в ТТ, отслеживание ценовых акций по сети, активности конкурента, 100% покрытие отдела. Проведение профильных тренингов для своей команды. Организация и проведение дополнительных дегустационных акций по сети.

Администратор магазина

с 02.2011 по 04.2013 (2 года 2 месяца)
"Динь-Динь", Киев (розничная торговля бытовой химией)

Робота с клиентами, кассой 1С, оформление заказов, переговоры с поставщиками, прием товара, проведение переучётов,
оформление и ведение внутренней документации, ежемесячной отчётности, составление графика работы персонала, организация и контроль их работы, выплата з\п, организация жизнедеятельности магазина.

Заместитель заведующей отдела №1 (художественной и школьной литературой)

с 09.2010 по 01.2011 (4 месяца)
КБК (Киевский Библиотечный Коллектор), Киев (розничная торговля учебной, профессиональной и художественной литературой, канцелярией)

Работа с клиентами, кассой, выкладка товара, оформление заказов, переговоры с заказчиками, прием товара, проведение переоценки товара, маркировки, переучётов, выполнение мелких поручений начальства.

В данной компании начинала с должности продавца в сентябре 2011 году, благодаря упорству и инициативному труду заслужила доверие руководства - стала заместителем заведующей через 2 недели после приёма на работу.


Образование

Европейский Университет

Юридический, Право, Пирятин
Высшее, с 09.2014 по 07.2016 (1 год 10 месяцев)

бакалавр

КТГХ при КУТЕП

Юридический, Киев
Среднее специальное, с 09.2008 по 06.2012 (3 года 9 месяцев)

Принимала активное участие в жизнь университета, была помощником старосты. Прохождение практики в Днепровском районном суде города Киева в общей канцелярии и у 2х судей помощьником секретаря суда общим стажем в 5 месяцев.


Дополнительное образование

Киев – INTERLINGUA (2002-2007 5 лет)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Microsoft PowerPoint OC, Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop (начинающий), JPEG, MS Outlook.
  • Подбор, обучение и организация персонала (7 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Умение работать в режиме многозадачности (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Постановка и контроль задач по системе SMART (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Работа с программами Microsoft Office (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Умение работать в коллективе (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • MS Outlook (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • 1С: Предприятие 8 (7 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Материальная и не материальная мотивация персонала (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Проведение тренингов для команды (1 год опыта)
    Начинающий, 1 год назад.
  • Проведение промо акций (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Продажи (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Рекомендации

Антоненко Анастасия Борисовна
Руководитель отдела БК ЦО, Баядера-Групп, 093-055-59-79, nasteysha@meta.ua


Дополнительная информация

Семейное положение: замужем
Дети: нет
Иностранный язык: английский (средний)
Возможность командировок: да
Возможность переезда в другой город: нет
Наличие прав: нет
Наличие авто: нет
Наличие загран.паспорта: да

Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, адекватное отношение к критике, аналитический склад ума, быстро обучаюсь.

Пожелания по поиску: стабильную работу, интересную и разнообразную, в перспективной отечественной компании, с дружным, нацеленным на результат, коллективом и достойной "белой" зарплатой, нормированным графиком, возможностью обучатся и иногда путешествовать (командировки/отпуск).

Не рассматриваю предложения от: брачное агентство, реелтор, банк, call-центр, биржа, менеджер по продажам и торговый представитель.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: