Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 вересня 2018

Елена

Офис-менеджер, логист, администратор, помощник бухгалтера

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по маркетингу

з 10.2016 по 10.2017 (1 рік)
ООО "ЭКОТРЕЙДИНГ ОДЕССА", Одесса (Оптовая торговля и закупка отходов макулатуры, и полимеров у населения и предприятий)

Работа с клиентами (ведение). Помощник бухгалтера и руководителя.

Специалист по управлению товарными запасами/ менеджер по планированию производства

з 12.2015 по 04.2016 (4 місяці)
ЗАТ "Эрлан" (ТМ Биола), Днепропетровск (Производство соков, газированных напитков и минерально-столовых вод)

Обеспечение логистического цикла работы с сетевыми клиентами.
Контроль соответствия заказа торговым условиям.
Анализ оборачиваемости товарных запасов.
Формирование электронных спецификаций по вводу- выводу, замене позиций.
Работа с EDI. Контроль правильности и полноты данных.
Контроль возврата подписанных актов сверок.
Претензионная работа, решение спорных вопросов с клиентами. Обеспечение бесперебойной работы завода сырьем и материалами основываясь на планах производства и контрактных обязательствах с поставщиками; расчет потребности сырья и материалов на краткосрочный и долгосрочный период; размещение заказов и контроль приходов на завод; регулирование поставок в соответствии с изменениями планов производства; контроль остатков сырья и вспомогательных материалов; ведение отчётности по текущему состоянию запасов и по качеству организации поставок. Работа в учетной системе 3s, EDI, Exsel, Zimbra

Офис менеджер

з 07.2008 по 04.2015 (6 років 9 місяців)
ПП "Левеня", Днепропетровск (Производство и опт.продажа мягконабивной детской игрушки)

Взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, разработка оптимальных схем поставок, маршрутизация, расчет затрат.
Ведение клиента, т.е. получение заявки, подготовка первичной документации, контроль отгрузки, контроль взаиморасчетов, оплат и задолженностей контрагентов. Оформление договоров с клиентами.
Контроль, организация и оптимизация системы работы офиса, склада, торговых агентов и их взаимодействие (отчетность, приоритетность, расписание, распределение и т.п.) . Учет инвентаризации. Составление внутренних финансовых и аналитических отчетов. Работа в 1с 7.7 торговля и склад Exsel

Специалист по страхованию

з 04.2008 по 07.2008 (3 місяці)
УСК «Княжа» (Предоставление услуг страхования)

Предоставление консультаций, заключение договоров, оформление страховок, составление отчетов.

Менеджер предложений коммерческого отдела

з 09.2007 по 04.2008 (7 місяців)
ООО «Валром Украина», Винница (Производство, импорт и продажа труб и фитингов из термопластических материалов для сетей водо- и газоснабжения, внутренней и наружной канализации)

Предоставление консультационных услуг потенциальным и действующим клиентам,
работа с базой данных товара, формирование базы клиентов, принятие заявок, формирование заказов на производство/склад.
Контроль отгрузок, документооборота с клиентами, составление отчетов. Оформление счетов, предложений, прайс-листов, товаро-транспортных накладных. Работа в 1с 7.7 торговля и склад Exsel и др.

Помощник гл. бухгалтера

з 06.2006 по 09.2007 (1 рік 3 місяці)
ООО «Валром Украина» (Производство, импорт и продажа труб и фитингов из термопластических материалов для сетей водо- и газоснабжения, внутренней и наружной канализации)

Выполнение работы на порученном участке по бухгалтерскому учету, отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов, участие в проведении инвентаризаций.
Оформление, учет и ведение первичной, и текущей документации (приходные, расходные, возвратные, налоговые накладные, авансовые накладные, доверенности, товаротранспортные накладные, путевые листы и т.д.), подготовка документов бухгалтерского учета для передачи в архив, контроль документооборота и ведение дебиторской задолженности с клиентами.

Освіта

ДУЭП им. А. Нобеля

Финансово-экономический, финансист, Днепропетровск
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Центр подготовки бухгалтеров

2006, 3 месяца

Додаткова інформація

Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Другие сведения:
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вредных привычек нет
Готова освоить новые навыки и реализовать себя в новой профессии

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: