Резюме от 23 мая 2017

Шатилова Светлана Олеговна

Секретарь-референт, офис-менеджер

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
27 июля 1986 (30 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 05.2014 по 04.2016 (1 год 11 месяцев)
ООО «Кампофрио», Кишинев (Переработка и реализация грецкого ореха)

-ведение первичного бухгалтерского, налогового и управленческого учета
-начисление и выплата заработной платы
-ведение учета поступления, перемещения и списания топлива и ГСМ
-проведение кассовых операций, подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды -взаимодействие с банками, контрагентами
-проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ.

Исполнительный директор

с 04.2012 по 04.2016 (4 года)
ООО «Select Prodinvest», Кишинев (Производство халвы)

-контроль над финансами
-подготовка приказов и распоряжений,которые касаются работы персонала
-слежение за исполнением обязанностей персонала
-составление трудовых договоров, табелей и графика отпусков
-ведение отчетности и предоставление данных в соответствующие органы
-контроль за сохранностью материальных ценностей

Личный помощник руководителя

с 05.2010 по наст. время (7 лет 1 месяц)
Частное лицо, (Предпринимательство)

-планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
-организация встреч с деловыми партнерами
-ведение деловой переписки
-ведение банковских счетов
-проведение валютных операции, наличных расчетов с контрагентами
-организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок)
-сопровождение в командировках
-другие личные поручения

Главный бухгалтер

с 09.2009 по наст. время (7 лет 9 месяцев)
ООО «Elritan-Com», (Сдача в наем производственных, складских помещений)

-ведение управленческого, бухгалтерского, складского и налогового учета
-проведение расчетов с контрагентами
-ведение учета заработной платы
-работа с первичной документацией
-работа в программе 1:С, Клиент-Банк

Логист

с 04.2009 по 03.2012 (2 года 11 месяцев)
ООО «Taxprim», (Выращивание, переработка и реализация табака)

-организация и координация грузоперевозок а/м, ж/д, морским транспортом
-таможенное оформление грузов (экспорт, импорт)
-контроль договоров и счетов от контрагентов
-составление отчетов.

Секретарь-референт

с 05.2008 по 04.2009 (11 месяцев)
ООО «Taxprim», (Выращивание, переработка и реализация табака)

-ведение делопроизводства
-ведение табеля учета рабочего времени персонала
-выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании
-контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства
-оформление личных дел сотрудников
-осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства
-составление должностных инструкций
-табелирование


Образование

Молдавский Государственный Университет

Экономический факультет, банковское дело и бухгалтерский учет предприятия, Кишинев

Высшее, с 09.2005 по 09.2008 (3 года)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office, 1С бухгалтерия, Банк-клиент, работа в интернете.

    Офисное оборудование: факс, сканер, копировальные аппараты, сервер, мини АТС и т.д.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Английский — средний
  • Румынский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, порядочность, целеустремленность в достижении поставленных целей, исполнительность, презентабельная внешность, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки.

Возможные командировки
• Загранпаспорт, возможные командировки

Физическая подготовка
• Занимаюсь спортом, не курю


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: