Резюме от 29 марта 2017 PRO

Василишин Андрей Валерьевич

Финансовый директор судоходной компании

Полная занятость.

Дата рождения:
16 ноября 1980 (36 лет)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Измаил, Киев, Николаев (Николаевская обл.), Херсон, Черноморск (Ильичевск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 04.2015 по 12.2015 (8 месяцев)
"Амадеус Марин" ООО, Одесса (группа компаний: ж/д логистика и перевозки, аренда вагонов, контейнерный терминал, ВЭД)

- перезагрузка работы бухгалтерии и финансового отдела: подбор персонала и формирование команды, новая учетная политика, инвентаризация прошлых периодов, переход на 1С "восьмерку";
- подготовка к внедрению МСФО;
- экономическое обоснование управленческих решений;
- управление платежами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ себестоимости услуг.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

с 10.2012 по 10.2014 (2 года)
"Трансинвестсервис" (ТИС), Одесса (контейнерный терминал, угольный терминал, инфраструктура.)

- экономическое обеспечение принятия управленческих решений;
- управление подчиненными подразделениями;
- бюджетирование;
- создание системы оперативного учета производственной деятельности, позволяющей в «онлайн» режиме выявлять скрываемые простои терминала, низкопроизводительную работу, оказание «левых» услуг и работ;
- анализ и согласование договоров по всем направлениям деятельности;
- работа с банками (увеличение % по депозитам вдвое);
- контроль работы подрядчиков (сокращение ряда статей расходов на 20%-50%);
- разработка концепции и финмодели нового сервиса и его внедрение - швартовные работы (ранее выполнялись госпортом);
- создание эффективной системы оплаты труда (внедрение сдельно-премиальной системы, показателей премирования персонала);
- анализ себестоимости по номенклатуре грузов, вариантам и видам работ (услуг);
- постановка учетной политики; контроль работы бухгалтерии;
- внутренний аудит;

Руководитель отделов бухгалтерии порта

с 02.2010 по 09.2012 (2 года 7 месяцев)
ГП "Одесский морской торговый порт", (грузоперевалка, обслуживание судов)

Отдел учета доходов и валютного контроля (февр.2011 – окт. 2012), 12 чел.:
-обеспечение своевременности и полноты расчетов с контрагентами (около 2 тыс.);
-расчет портовых сборов - формирование дисбурсментских счетов;
-валютные расчеты; контроль движения денежных средств;
-расчеты с грузовладельцами за комплекс ПРР;
-расчеты за аренду – расчет арендной платы, расчеты с ФГМ Украины;
-расчеты с заказчиками за прочие услуги;
-бухгалтерский и налоговый учет совместной деятельности;
-формирование первичных документов и налоговых накладных;
-инвентаризация – сверка; начисление резерва сомнительных долгов;
-контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-расчет штрафных санкций, обоснование претензий и исков;
-подготовка оперативной, бухгалтерской и статистической отчетности;
-формирование команды – проверка, оценка, обучение, контроль;
-опыт контрольно-ревизионной работы - участие в проверках различных портов в составе комиссий КРУ Мининфраструктуры;
-ответственность (контроль и проверка) за отражением в учете хозяйственных операций по б/с 311, 312, 33, 361, 362, 615, 643, 681, 6856, 371, 374, 375, 377, 38, 68, 703, 704, 71, 74, 75, 79, 94, 97, 18, з/б/с 07
Отдел учета капитальных инвестиций, необоротных активов и запасов (март 2010 – февраль 2011), 8 чел.:
- учет капитальных инвестиций (б/с 151, 23, 371, 631, 644, );
-учет наличия и движения ОФ (б/с 10, 11, 12, 13, з/б/с 09);
-движения ТМЦ, в т.ч. ГСМ, стройматериалы, запчасти и т.д. (б/с 20, 22, 26, 28);

Руководитель экономической службы

с 01.2007 по 02.2010 (3 года 1 месяц)
ГП «Одесский морской торговый порт», (грузоперевалка, обслуживание судов)

Управление подчиненными отделами:
•планово-экономическим отделом (8 человек);
•отделом экономики структурных подразделений (8 человек);
•сектором ценообразования и тарифов (3 человека);
и функциями службы:
•Финансово-экономическое планирование и комплексный экономический анализ – в целом по порту, в разрезе видов деятельности, номенклатуры грузов, отдельных перегрузочных комплексов и хозяйств;
•Ценообразование на работы и услуги порта на более, чем 300 видов работ, услуг и продукции;
•Анализ и согласование договоров, подготовка ТЭО;
•Разработка внутренних инструкций и положений по хозяйственной деятельности;


Образование

Одесский Национальный Морской Университет (ОНМУ)

Экономики и управления, Одесса

Высшее, с 09.1997 по 06.2002 (4 года 9 месяцев)

2004 – 2007 гг. Аспирантура (заочно) в Одесском Национальном Морском Университете (ОНМУ) по специальности «Экономика транспорта и связи».
Высшее образование (1997 – 2002 гг.) ОНМУ. Квалификация – специалист. Диплом «Менеджера-экономиста» по специальности «Экономика предприятий».


Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Курсы повышения квалификации, тренинги «Развитие управленческих навыков» компании «Проф-консалтинг». Знание ПК (Word, Excel, Internet, 1С, клиент-банк и т.д.) – опытный пользователь.
Английский – свободное чтение профильной документации.
Мотивационный режим – «FUNKY», основной мотив – «достижение», кайдзен; целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, требовательный к себе и к другим.
ЗАРПЛАТА (и бонусы) - Дорого. Но возможен торг.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: