Резюме от 8 декабря 2016 PRO

Василишин Андрей Валерьевич

Финансовый директор (B2B)

Полная занятость.

Дата рождения:
16 ноября 1980 (36 лет)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Киев, Львов, Николаев (Николаевская обл.), Херсон


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 04.2015 по 12.2015 (8 месяцев)
"Амадеус Марин" ООО, Одесса (группа компаний: ж/д логистика и перевозки, аренда вагонов, контейнерный терминал, ВЭД)

- перезагрузка работы бухгалтерии и финансового отдела: подбор персонала и формирование команды, новая учетная политика, инвентаризация прошлых периодов, переход на 1С "восьмерку";
- подготовка к внедрению МСФО;
- экономическое обоснование управленческих решений;
- управление платежами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ себестоимости услуг.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

с 10.2012 по 10.2014 (2 года)
ТИС («Порты Большой Одессы»), Одесса (контейнерный терминал, угольный терминал, инфраструктура.)

- экономическое обеспечение принятия управленческих решений;
- управление подчиненными подразделениями (экономика и бухгалтерия);
- бюджетирование;
- контроль дебиторской задолженности (сокращение в 2-3 раза);
- создание системы оперативного учета производственной деятельности, позволяющей в «онлайн» режиме выявлять скрываемые простои терминала, низкопроизводительную работу, оказание «левых» услуг и работ;
- анализ и согласование договоров по всем направлениям деятельности;
- работа с банками (увеличение % по депозитам вдвое);
- контроль работы подрядчиков (сокращение ряда статей расходов на 20%-50%);
- создание эффективной системы оплаты труда (внедрение сдельно-премиальной системы, показателей KPI админперсонала);
- разработка концепции и финмодели нового сервиса и его внедрение - швартовные работы (ранее выполнялись госпортом);
- анализ себестоимости по номенклатуре грузов и видам работ;
- постановка учетной политики; внутренний аудит;

Руководитель отделов бухгалтерии порта

с 02.2010 по 10.2012 (2 года 8 месяцев)
ГП «Одесский морской торговый порт»., (инфраструктура для стивидорных компаний)

Отдел учета доходов и валютного контроля (февр.2011 – окт. 2012), 12 чел.:
-обеспечение своевременности и полноты расчетов с контрагентами (около 2 тыс.);
-валютные расчеты; контроль движения денежных средств;
-расчеты с заказчиками за организацию железнодорожных работ, ремонт судов, электроэнергию, тепло-, водоснабжение (более 200 заказчиков);
-расчеты за аренду – расчет арендной платы, расчеты с ФГИ Украины;
-расчеты с заказчиками за прочие услуги;
-бухгалтерский и налоговый учет совместной деятельности;
-формирование первичных документов и налоговых накладных;
-инвентаризация – сверка; начисление резерва сомнительных долгов;
-контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-расчет штрафных санкций, обоснование претензий и исков;
-подготовка оперативной, бухгалтерской и статистической отчетности;
-формирование команды – проверка, оценка, обучение, контроль;
-опыт контрольно-ревизионной работы - участие в проверках различных портов в составе комиссий КРУ Мининфраструктуры;
-ответственность (контроль и проверка) за отражением в учете хозяйственных операций по б/с 311, 312, 33, 361, 362, 615, 643, 681, 6856, 371, 374, 375, 377, 38, 68, 703, 704, 71, 74, 75, 79, 94, 97, 18, з/б/с 07
Отдел учета капитальных инвестиций, необоротных активов и запасов (март 2010 – февраль 2011), 8 чел.:
- учет капитальных инвестиций (б/с 151, 23, 371, 631, 644, );
-учет наличия и движения ОФ (б/с 10, 11, 12, 13, з/б/с 09);
-движения ТМЦ, в т.ч. ГСМ, стройматериалы, запчасти и т.д. (б/с 20, 22, 26, 28);

Руководитель экономической службы

с 01.2007 по 02.2010 (3 года 1 месяц)
ГП «Одесский морской торговый порт»., (инфраструктура для стивидорных компаний)

Управление подчиненными отделами:
•планово-экономическим отделом (8 человек);
•отделом экономики структурных подразделений (8 человек);
•сектором ценообразования и тарифов (3 человека);
и функциями службы:
•Финансово-экономическое планирование и комплексный экономический анализ – в целом по порту, в разрезе видов деятельности, номенклатуры грузов, отдельных перегрузочных комплексов и хозяйств;
•Ценообразование на работы и услуги порта на более, чем 300 видов работ, услуг и продукции;
•Анализ и согласование договоров, подготовка ТЭО;
•Разработка внутренних инструкций и положений по хозяйственной деятельности;


Образование

Одесский Национальный Морской Университет (ОНМУ)

Экономики и управления, Одесса

Высшее, с 09.1997 по 06.2002 (4 года 9 месяцев)

2004 – 2007 гг. Аспирантура (заочно) в Одесском Национальном Морском Университете (ОНМУ) по специальности «Экономика транспорта и связи».
Курсы повышения квалификации, тренинги «Развитие управленческих навыков» компании «Проф-консалтинг».
Английский – свободное чтение профильной документации.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК (Word, Excel, Internet, 1С, клиент-банк и т.д.) – опытный пользователь.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

НАВЫКИ (знаю):
•экономику, бухгалтерский и налоговый учет, организацию и ведение производственной деятельности промышленного предприятия:
- судоремонтный завод, машиностроение;
- строительные работы;
- автобаза (грузовой транспорт, легковой, автобусные перевозки);
- грузовая техника (краны, тягачи, погрузчики);
- автоконтейнерный терминал («сухой порт»);
- энергетическое хозяйство (котельные, электроподстанции, сети);
- коммунальное хозяйство (водопроводная система и канализация);
- железнодорожное хозяйство (припортовая станция – локомотивы, ж/д пути, подача-уборка вагонов);
- вспомогательный флот (буксиры, плавкраны, грузовые суда);
•полный анализ эффективности работы предприятия в разрезе видов деятельности, структурных подразделений, номенклатуры продукции;
•разработка бизнес-планов;
•формирование ценовой политики;
•организация (оптимизация) системы экономического (оперативного), бухгалтерского (налогового) учета «с нуля» - формирование команды, разработка учетной политики: хотите – нацстандарты, хотите – МСФО;
•бюджетирование;
•внутренний аудит;
•контроль дебиторской задолженности;
•работа с банками;
•организация стимулирующей системы оплаты труда, KPI;
•договорная работа, претензионно-исковая работа;
•антикризисный менеджер;
•«взаимодействие» с фискальными проверками (налоговой, прокуратуры, СБУ);
•в течение месяца войду в курс работы любого предприятия;
•и это еще не все… спрашивайте!

Мотивационный режим – «FUNKY», основной мотив – «достижение», кайдзен; целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, требовательный к себе и к другим. Я, трудоголик с высокой самооценкой.
Оплата труда:
Дорого... возможен торг.
Моя зарплата – это всегда быстро окупаемые инвестиции.
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: