Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 квітня 2019 PRO

Валентина

Административный менеджер, администратор, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
64 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела управления персонала,директор

з 04.2008 по 12.2016 (8 років 8 місяців)
ООО"ЗЕТ-ЮГ",ЧП "АГИС", ООО "СВ-СЕРВИС", Телеканал, Коммерческое. предприятие,ООО"Нафтогазмережи"., Запорожье (Торговля. услуги,рекламная деятельность, ТВ, строительство, образование, финансовая сфера деятельности,посредническая деятельность)

Организация отдела персонала с "нуля", подбор персонала от рабочих до топ-менеджеров,проведение собеседований, оценка персонала, инструментарий для работы с персоналом от структуры, штатного. должностных инструкций, Положений об отделах, для работы с персоналом,Корпоративная культура, делопроизводство, кадровое делопроизводство, мотивация персонала, аттестация , организация обучения,управление персоналом,, микроклимат в коллективе, диагностика персонала.Открытие предприятия с"нуля", организационная , управленческая, финансовая и хозяйственная деятельность предприятия,контроль за деятельностью предприятия

Менеджер по персоналу

з 09.2006 по 04.2008 (1 рік 7 місяців)
Корпорация "Зенит", Запорожье (торговля, услуги. логистика, девелопмент)

Подготовка пакета документов по работе с персоналом. Должностные инструкции, Положения,штатное, структура, организация обучения персонала. Подбор персонала,проведение собеседования, консультации по кадровому делопроизводству, КЗОТу Украины. Организация деловой поездки

Декан ФПО в университете,директор

з 08.1980 по 05.2006 (25 років 9 місяців)
ЗГУ,"Мишель",коммерческое предприятие", Запорожье (образование, услуги,торговля)

Организация работы с персоналом,управление персонала, организация обучения персонала, обучение персонала,кадровое делопроизводство. Общее делопроизводство.Организация и деятельность факультета последипломного обучения с "нуля"по двум формам и 7 специальностям по переподготовке кадров для бюджетных организаций, банков и коммерческих структур.Организация
и деятельность Республиканских курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов,контроль за использованием навыков и знаний полученных в процессе обучения,участие и работа в аттестационной комиссии Кабмина и Министерства образования и Республиканской комиссии по проверке и оказания помощи институтам переподготовки и факультетам ПО.Представитель от университета для работы с аттестационной комиссией по аттестации университета Минобразования Украины.Организация
работы ,командировок руководителя,прием посетителей,делопроизводство,работа с проверяющими органами,комиссиями,работа и организация деятельности ,проверок депутатской комиссии по делам молодежи.Организация коммерческой деятельности предприятий,работы предприятия,контроль за выпуском газеты,рекламная деятельность предприятия,подбор персонала.

Освіта

ЗГУ,Центр переподготовки специалистов

Филология, управление персоналом, Запорожье
Вища, з 1983 по 1988 (5 років)

Преподаватель филологии.Целевая подготовка менеджера по персоналу психологические аспекты работа с персоналом, управление персоналом, легко обучаема, обладаю логическим мышлением, ответственна, умею принимать решения и брать ответственность на себя.

Додаткова освіта та сертифікати

Целевая подготовка менеджера по персоналу-кадровый центр, курсы повышения квалификации

2006,2007г.г.

Кадровый центр.Управление персоналом

месяц экстерном

Знання і навички

Пользователь Internet Email Знание офисных программ Опыт управление персоналом Профессиональные навыки и опыт работы с персоналом Кадрового делопроизводства,знание КЗОТа Технология и методы подбора персонала Кадрового делопроизводства, общего, управления персоналом,работы

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Олейник Николай Захарович

Олейник Николай Захарович

Начальник департамента, начальник областного управления исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на произв в 2008год

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Ответственная, активная, энергичная, с высокой работоспособностью, четкое понимание целей и задач ,быстро и легко обучаема, постоянное повышение своей квалификации принимаю решения и беру за них ответственность, коммуникабельна.требовательна к себе и окружающим.
О себе дополнительно:. Нормально отношусь к командировкам. . Легко нахожу общий язык с любыми возрастными группами и полами. Направленность на достижение цели и конечный результат. Не боюсь трудностей, умею их преодолевать .Знаю отлично кадровое делопроизводство и КЗоТ Украины. Работаю с Лигой-Персонал и Лига-Закон. Имею базу собственных наработок документов по работе с персоналом по разным сферам деятельности предприятия. Прошла повышение квалификации кадровых работников и подготовку менеджера по персоналу экстерном. Подбор персонала по разным сферам деятельности и должностям. Общее делопроизводство. Отвечала за социальную работу на предприятии. Имею дополнительные поручения, не касающиеся профессиональной деятельности, и справляюсь с ними. Люблю постоянно осваивать что-то новое, относящееся к моей должности. Отлично знаю государственный язык -украинский и вести кадровое и общее делопроизводство на любом языке. Люблю посещать профессиональные тренинги и семинары, круглые столы. Поиск работы- профессиональное и материальное удовлетворение.
Увлечения и интересы: Профессиональное обучение и литература. Художественная литература и комнатные цветы. Общественная деятельность: Социальная работа,помощник депутата,участие и работа в комиссиях по проверке и аттестации институтов и факультетов переподготовки кадров

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: