Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 березня 2024 PRO

Валерия

Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес ассистент генерального директора (экономист/статист)

з 06.2020 по нині (3 роки 10 місяців)
ТОВ ТТрейд, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

На позиции "бизнес ассистента" с июня 2020 года, с апреля 2021 успешное совмещение с должностью главного экономиста/статиста компании.
Бизнес ассистент:
1. Планирование рабочего графика руководителя;
2. Организация деловых встреч, переговоров (онлайн/офлайн);
3. Ведение протоколов как внутренних встреч, так и с деловыми партнерами;
4. Контроль за выполнением персоналом поставленных задач руководителем четко в срок;
5. Деловое общение с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками генерального директора (почта/звонки/документация), напоминания о выполнении задач.
Экономист/статист:
6. Составление накопительных таблиц в Excel, для ведения и анализа накоплений по расходам предприятия, в разрезе строительных объектов;
7. Проверка соответствия закупаемых материалов на объекты;
8. Фиксация и контроль материалов, которые закупаются, превышая заложенные в себестоимости количественные или финансовые показатели;
9. Формирование и анализ финансовой отчетности относительно объектов строительства, рентабельность объектов.

Личный ассистент первого лица компании (HR)

з 12.2015 по 12.2018 (3 роки)
Концерн Компаний Merx, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- выполнение задач поставленных руководителем, дирекцией (4 человека);
- техническая поддержка руководителя (копирования, печать, скан);
- ведение деловой переписки от лица руководителя;
- связь с персоналом всей компании от лица руководителя, информирование о задачах поставленных руководителем, контроль выполнения заданий в срок;
- организация командировок, личных поездок руководителя, членов его семьи, дирекции (визовая поддержка, бронирование гостиниц, подбор переводчиков, бронирование авто, составление маршрута командировки;
- организация корпоративов;
- контроль сохранности документов и сохранение конфиденциальности любой информации о руководителе
- координация водителя руководителя;
- контроль состояния кабинета руководителя и переговорных (чистота, наличие всего необходимого);
- организация встреч руководителя с гостями (покупка всего необходимого чай, кофе, вода, угощения; печать плакатов, встреча иностранных гостей, покупка сувениров);
- организация приезда гостей (бронирование, всего необходимого визовая поддержка и т.д.);
- заказ воды, канцелярии и всего необходимого для работы офиса
контроль чистоты офиса, заказ клининговых компаний;
- производить подбор персонала согласно требованиям, проведение собеседований, анализ кандидатов, рекомендация подходящего кандидата руководителю);
- наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство;
- поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров;
- определение какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность;
- планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия

Секретарь, администратор офиса

з 05.2013 по 12.2015 (2 роки 7 місяців)
Winner Automotiv, Киев (Автобизнес и автосервис)

•Ежедневное отправление отчетов.
•Прием телефонных звонков и посетителей в салоне.
•Выяснение потребности звонящих и посетителей.
•Перенаправление запросов надлежащим работникам фирмы.
•Регистрация времени, цели обращения.
•Предоставление ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
•Объяснение посетителям маршрута движения внутри фирмы.
•Организация вип-посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику фирмы.
•Информирование соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
•Выполнение смежных функций.

Модель, Фотомодель, Хостесс

з 03.2009 по 12.2015 (6 років 9 місяців)
NEO, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

участие в различных показах в Украине и заграницей.

Продавец-консультант, промоутер

з 09.2007 по 03.2013 (5 років 6 місяців)
РА Corwell, 5ive, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Работа в аэропорту «Борисполь», Терминал «В», Duty Free, продавец-консультант, промоутер таких брендов как: Davidoff, Pernod Ricard, Bacardi, Nemiroff, Chanel, YSL etc.

Обязанности:
информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщение о рекламируемой продукции и компании-производителе;
- привлечение посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки рекламируемого товара;
- обмен на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании;
- создание и поддерживание благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;
- контроль запаса продвигаемой продукции и заблаговременное сообщение супервайзеру, когда продукция может закончиться;
- заполнение накладной учета призов, сообщение супервайзеру о недостатке призов;
- размещение рекламного оборудования в магазине;
- контроль сохранности рекламного оборудования и униформы по окончании акции;
- сообщение супервайзеру о своем отсутствии на рабочем месте заранее

Освіта

НТУУ "КПИ"

ВПИ, книговедение, Киев
Вища, з 2007 по 2013 (5 років 4 місяці)

. Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт», Издательско-Полиграфический Институт (Факультет), Кафедра организации издательского дела, полиграфии и книгораспространения (магистр менеджмента организации и администрирования)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Project

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

БЖВ (по запросу)

БЖВ (по запросу)

Член дирекции, Merx

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

•Не курю, дочь (4 года), имею постоянное жилье в Киеве (ст. м. Дружбы Народов / Лыбедская).
•Хобби – спорт (настольный теннис), природа.

Опыт решения задач (на вчера), умение выходить из стрессовых ситуаций в кратчайшие сроки, обходить конфликтные ситуации, опыт продаж, сопровождение сделок, подготовки документов, отчетов, консультирование клиентов, подбор персонала, проведение собеседований
Грамотная речь, высокий уровень ответственности, пунктуальность и преданность работе, отличные коммуникативные навыки, самодисциплина, умение работать в команде, готовность иметь дело со сложными задачами и решать неожиданные и внезапные проблемы, быстро учиться и приспосабливаться к изменениям, умение определять приоритетность и делегировать поставленные задачи, умение решать несколько задач, активный образ жизни, позитивный взгляд на мир, сильная устойчивость к стрессам, умение работать под руководством и соблюдение сроков - все это вмещает в себя один человек :)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: