Резюме от 17 сентября 2017

Гордиенко Анжелика

Руководитель отдела персонала (HR)

Полная занятость.

Дата рождения:
24 сентября 1985 (32 года)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник сектора кадрового администрирования

с 04.2015 по наст. время (2 года 5 месяцев)
АО "Дельта Банк", Запорожье (Банк)

1) Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- оформление отпусков;
- учет больничных листов;
-формирование и ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка отчетов по персоналу.
2) Поиск и подбор персонала всех уровней.
3) Организация адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
4) Изучение и формирование положительного психологического климата.
5) Исследование и анализ уровня удовлетворенности мотивацией и уровня лояльности персонала, внедрение мероприятий по их повышению.
6) Формирование HR-бренда компании.

Главный специалист по подбору персонала

с 08.2011 по 03.2015 (3 года 7 месяцев)
АО "Дельта Банк", Запорожье (Банк)

1) Поиск и подбор персонала всех уровней, используя все методы рекрутинга и различные виды профессионального и психологического тестирования.
2) Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат.
3) Оценка кандидатов: проведение интервью по компетенциям;
4) Формирование базы кандидатов.
5) Работа с ВУЗами, Центрами занятости и со СМИ.
6) Организация адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
7) Изучение и формирование положительного психологического климата.
8) Исследование и анализ уровня удовлетворенности мотивацией и уровня лояльности персонала, внедрение мероприятий по их повышению и удержанию персонала.
9) Формирование активного кадрового резерва.
10) Формирование HR-бренда компании.
11) Участие в обучении персонала.
12) Составление отчетов.

Специалист по кадрам 2 категории

с 02.2008 по 05.2010 (2 года 3 месяца)
Запорожский филиал ОАО "Укртелеком", Запорожье (Телекоммуникационные услуги)

1) Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 700 человек):
- подготовка приказов, протоколов, распоряжений;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- оформление отпусков (в т. ч. составление графика отпусков);
- учет больничных листов;
- формирование и ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени, контроль за правильностью ведения табельного учета сотрудниками структурних подразделений компании;
- подготовка отчетов по персоналу;
- оформление документов для назначения пенсии сотрудникам.
2) Подбор и адаптация персонала.
3) Исследование удовлетворенности мотивацией, уровня лояльности персонала.
4) Работа с негосударственными пенсионными фондами, центрами занятости, главным управлением статистики и т. д.
5) Работа с государственными органами власти по вопросам награждения работников предприятия.
6) Организация корпоративных мероприятий.

Телефонист междугородней телефонной связи 1 класса

с 06.2004 по 02.2008 (3 года 8 месяцев)
Запорожский филиал ОАО "Укртелеком", Запорожье (Телекоммуникационные услуги)


Образование

Классический приватный университет

Менеджмент организаций, Запорожье

Высшее, с 09.2004 по 06.2008 (3 года 9 месяцев)

Запорожский колледж радиоэлектроники

Делопроизводство, Запорожье

Неоконченное высшее, с 09.2002 по 06.2004 (1 год 9 месяцев)


Дополнительная информация

Профессиональные навыки: успешный опыт закрытия вакансий любой сложности с использованием методов прямого поиска, успешный опыт массового подбора сотрудников, отличное знание рынка труда и оптимальных источников поиска кандидатов, аналитика и прогноз процесса развития персонала, опытный пользователь Word, Excel, Ассses, Internet, Microsoft Office Outlook, Lotus Notes, 1С: Предприятие, 7.7, 8.1.

Знание языков: английский – базовый уровень, украинский – в совершенстве.

Рекомендации: предоставляются по требованию.

Дополнительная информация: целеустремленность, коммуникабельность, требовательность к своей работе и качеству работы сотрудников отдела, высокий уровень работоспособности, ответственность, умение планировать и организовывать работу, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать на перспективу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: