Резюме от 30 ноября 2016

Ильина Наталия

Руководитель отдела продаж

Полная занятость.

Дата рождения:
15 мая 1980 (36 лет)
Город:
Буча
Готов к переезду:
Ирпень


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и продажи услуг

с 11.2013 по наст. время (3 года 1 месяц)
ГУЦ "Зеленая Буча", (Предоставление конференц-услуг)

• организация, контроль и координация работы отдела продаж и сервиса;
• участие в поиске и обучения персонала; создание стандартов и процедур работы, должностных инструкций, кодекса корпоративной культуры;
• мониторинг и анализ рынка конкурентных услуг;
• знание процедур бронирования, приема и размещения гостей;
• знание основ гостиничного маркетинга;
• планирование, разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• организация работы, управление, контроль и анализ деятельности отдела маркетинга и всех других служб, участвующих в работе по обслуживанию клиентов;
• оценка эффективности работы персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий;
• обеспечение проведения маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению услуг;
• анализ конкурентной среды рынка, оценка конкурентных преимуществ других комплексов и возможностей адаптации;
• анализ объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирования спроса на гостиничные услуги;
• разработка комплекса мероприятий по повышению продаж и загрузки отеля, контроль выполнения планов продаж;
• ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами отеля, заключение договоров, отслеживание платежей;
• организация мероприятий и контроль за пребыванием клиентов;
• контроль за качеством обслуживания;
• решение конфликтных ситуаций с гостями, партнерами;
• обеспечение, ведение и своевременное предоставление установленной отчетности;
• ведение статистического учета клиентов гостиницы;
•online-маркетинг, продвижение компании с помощью SMM, развития веб-сайта, наполнение сайта отеля.

Ведущий инженер отдела маркетинговых коммуникаций и продажи услуг

с 03.2012 по 11.2013 (1 год 8 месяцев)
ГУЦ "Зеленая Буча", (Предоставление конференц-услуг)

• формирование базы данных, поиск и привлечение клиентов;
• проведение переговоров с постоянными и потенциальными заказчиками;
• составление смет и договоров с заказчиками;
• организация мероприятий и контроль за пребыванием клиентов;
• обеспечение проведения маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению услуг.

Ведущий экономист

с 11.2010 по 03.2012 (1 год 4 месяца)
ГУЦ "Зеленая Буча", (Предоставление конференц-услуг)

• составление бизнес-плана;
• составление сметы доходов и расходов;
• составление штатного расписания;
• формирование плана экономического развития;
• проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
• составление отчета об использовании средств в пределах сметы;
• член комиссии конкурсных торгов.

Бухгалтер

с 08.2004 по 05.2007 (2 года 9 месяцев)
ООО «Бучанский завод стеклоизделий» (производство и оптовая торговля), (Производство и оптовая торговля)

• бухгалтерский и налоговый учет;
• начисление заработной платы и составления отчетности;
• касса;
• система Клиент-Банк, бухгалтерская программа «1-С Бухгалтерия» 7.7.

Экономист

с 04.2003 по 08.2004 (1 год 4 месяца)
ООО «Бучанский завод стеклоизделий», (производство и оптовая торговля)

• план производства;
• контроль выполнения плана производства в целом и по цехам;
• списание материалов;
• анализ финансового плана, производства и реализации;
• учет финансовых потоков;
•расчет фонда заработной платы.


Образование

Академия государственной налоговой службы Украины

Учет и аудит, Ирпень

Высшее, с 09.1996 по 04.2003 (6 лет 7 месяцев)


Дополнительное образование

  • "Основы сервиса - стандарты обслуживания гостей" (07.05-10.06.2015г.)
  • Современные стратегии коммуникации через социальные сети. Основы проведения анализа деятельности конкурентов" (2016г.)
  • «Осуществление государственных закупок» - Украинский государственный университет финансов и международной торговли (30.11-03.12.2010г.)
  • «Формирование финансовых планов и производственных программ» УГППС «Укрпочта» (26-28.09.2011г.)
  • «Организация труда и заработной платы» УГППС «Укрпочта" (24-26.10.2011г.)
  • «Проведение переговоров, коммуникации, принятие управленческих решений» (03-05.07.2013г.)
  • «Поиск и привлечение клиентов (B2B - работа с корпоративными клиентами) Техника эффективных продаж по телефону (телесейлз)» (14-18.07.2014г.)
  • «Поиск и привлечение клиентов (B2B - работа с корпоративными клиентами) Техника эффективных продаж по телефону (телесейлз)» (02-06.03.2015г.)
  • «Активные продажи услуг (B2C – работа с физическими лицами)» (23-27.03.2015р.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронная почта (Outlook Express)

Рекомендации

  • Мельничук Петр
    Директор, ООО «Корпоративный сервис», тел. 050-371-90-91

Дополнительная информация

Высокие организаторские способности, умение работать с большими объемами информации, стремление к успеху, коммуникабельность, ответственность, настойчивость, умение убеждать, большая работоспособность, высокая исполнительская дисциплина, умение планировать свою работу, работать в команде, уравновешенность, без вредных привычек. Интересы-спорт, кино.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: