Резюме від 18 листопада 2019

Акулич Мария Владимировна

Деловод, специалист канцелярии

Повна зайнятість.

Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Ведущий экономист отдела документационного обеспечения бек-офиса

з 03.2019 по 05.2019 (2 місяці)
АТ“Ощадбанк”, Киев (Банк)

Табелирование сотрудников в программе Afina, регистрация корреспонденции, заполнение больничных листов, составление описей документов для сдачи в архив.

Заведующая канцелярией

з 10.2017 по 10.2018 (1 рік)
ДП ПК Зоря, Киев (Полиграфия)

Регистация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, составление приказов, распоряжений, регистрация служебных записок, заявок на производство, составление номенклатуры, сдача документов в архив, контроль выполнения по срокам служебных записок, приказов, оформление командировок и т.д.

Специалист отдела первичной обработки документов

з 03.2017 по 05.2017 (2 місяці)
Национальный депозитарий Украины, Киев (Операции с ценными бумагами)

Регистрация входящей документации от клиентов и отправка факсов.

Ресепшионист

з 07.2015 по 03.2017 (1 рік 8 місяців)
Универсал Банк, Киев (Банковская система)

Консультация клиентов банка, прием корреспонденции, регистрация входящей , исходящей корреспонденции , отправка документов курьерскими службами.

Референт

з 11.2011 по 04.2015 (3 роки 5 місяців)
УкрСиббанк, Киев (Банковские операции)

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка документов всеми видами курьерских служб в том числе Укрпочту, составление и регистрация приказов и распоряжений, составление ежемесячных отчетов по отправке почты, оформление командировочных отчетов для сотрудников, заказ канцтоваров, организация представительских затрат для переговоров руководства с клиентами , консультирование сотрудников по оформлению журналов охраны труда и т.д.


Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент организаций: экономика и управление бизнесом, Киев
Вища, з 09.2006 по 09.2010 (4 роки)

Окончила Судостроительный колледж имени Петра Конашевича-Сагайдачного по специальности "Бухгалтерский учет"


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Знание компьютерных программ на уровне пользователя.


Знання мов

Англійська — початковий


Додаткова інформація

08.04.2008 - 01.09.2008 работала экономистом сектора контроля клиентских операций Управления расчетов Департамента по работе с клиентами в Украинском инновационном банке. В обязанности входило : прием платежей, чеков от клиентов , проведение их в банковской программе и т.д.

С августа по октябрь 2009 года работала специалистом по документообороту в Платинум банке. В обязанности входило: проверка кредитных договоров ,сканирование их в базу.

19.05.2010 - 26.11.2010 работала экономистом отдела сопровождения операций по пластиковым картам операционного управления в Надра банке.
В обязанности входило: Проверка карточных договоров, закрытие карточных счетов клиентов, прием согласно актов пластиковых карт от отделений банка для уничтожения, архивация документов.
Имею огромное желание развиваться в сфере HR( подбора персонала), готова обучаться.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: