Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 жовтня 2020

Мария

Деловод, специалист канцелярии

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий экономист отдела документационного обеспечения бек-офиса

з 03.2019 по 05.2019 (2 місяці)
АТ“Ощадбанк”, Киев (Финансы, банки, страхование)

Табелирование сотрудников в программе Afina, регистрация корреспонденции, заполнение больничных листов, составление описей документов для сдачи в архив.

Заведующая канцелярией

з 10.2017 по 10.2018 (1 рік)
ДП ПК Зоря, Киев (Издательство, полиграфия)

Регистация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, составление приказов, распоряжений, регистрация служебных записок, заявок на производство, составление номенклатуры, сдача документов в архив, контроль выполнения по срокам служебных записок, приказов, оформление командировок и т.д.

Специалист отдела первичной обработки документов

з 03.2017 по 05.2017 (2 місяці)
Национальный депозитарий Украины, Киев (Операции с ценными бумагами)

Регистрация входящей документации от клиентов и отправка факсов.

Ресепшионист

з 07.2015 по 03.2017 (1 рік 8 місяців)
Универсал Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Консультация клиентов банка, прием корреспонденции, регистрация входящей , исходящей корреспонденции , отправка документов курьерскими службами.

Референт

з 11.2011 по 04.2015 (3 роки 5 місяців)
УкрСиббанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка документов всеми видами курьерских служб в том числе Укрпочту, составление и регистрация приказов и распоряжений, составление ежемесячных отчетов по отправке почты, оформление командировочных отчетов для сотрудников, заказ канцтоваров, организация представительских затрат для переговоров руководства с клиентами , консультирование сотрудников по оформлению журналов охраны труда и т.д.

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент организаций: экономика и управление бизнесом, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (4 роки)

Окончила Судостроительный колледж имени Петра Конашевича-Сагайдачного по специальности "Бухгалтерский учет"

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

08.04.2008 - 01.09.2008 работала экономистом сектора контроля клиентских операций Управления расчетов Департамента по работе с клиентами в Украинском инновационном банке. В обязанности входило : прием платежей, чеков от клиентов , проведение их в банковской программе и т.д.

С августа по октябрь 2009 года работала специалистом по документообороту в Платинум банке. В обязанности входило: проверка кредитных договоров ,сканирование их в базу.

19.05.2010 - 26.11.2010 работала экономистом отдела сопровождения операций по пластиковым картам операционного управления в Надра банке.
В обязанности входило: Проверка карточных договоров, закрытие карточных счетов клиентов, прием согласно актов пластиковых карт от отделений банка для уничтожения, архивация документов.
Имею огромное желание развиваться в сфере HR( подбора персонала), готова обучаться.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: