Резюме от 13 октября 2017 PRO

Морарь Юлианна Александровна

Помощник руководителя, юриста, менеджер по подбору персонала

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
8 апреля 1991 (26 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник Генерального директора

с 06.2015 по наст. время (2 года 4 месяца)
ООО "ТОТИСФАРМА ГРУПП" http://totis.ua/, Одесса (TOTISPHARMA GROUP является дистрибьютором на рынке эстетической медицины Украины)

- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
- Выполнять работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Осуществлять контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы;
- Подготовка и сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации сотрудниками;
- Координация работы водителей всех офисов компании (координация маршрутов);
- Организация поездок и командировок;
- Частичная/полная разработка макетов Adobe Photoshop cs5 (внесение и дополнения);
- Деловая переписка с иностранными партнёрами;
- Подготовка (изучение) и подача документов для получения лицензий;
Совмещение с должностью - частичная работа с договорами.
1.Внесение изменений в договор согласно действующему Законодательству;
2. Составление договора с нуля.
- договор о конфиденциальности;
- договор о материальной ответственности;
- договор подряда;
- договор купли-продажи;
- договор о сотрудничестве;
- договор поручения;
- договор консигнации; и т.д.

Юридический секретарь

с 06.2014 по 05.2015 (11 месяцев)
АО "Альтерра" http://www.alterra.org.ua/, Одесса (Деятельность во всех сферах оказания юридической помощи)

- работа с архивом ( оформление, ведение реестра);
- составление должностных инструкций (помощник юриста, помощник адвоката, адвокат);
- подготовка информации о заседаниях для юристов (дата, время, судья и т.д.);
- составление внутреннего трудового распорядка для объединения;
- ведение Кадрового делопроизводства (приказ, перевод, увольнение);
- заполнение трудовых книжек с дальнейшем подписанием директора; (прием, перевод, увольнение)
- работа в программе LeaderTask http://www.leadertask.ru (електронный ежедневник для управления делами, контроля задач и достижения целей);
- работа с корреспонденцией (прием и распределение документов);
- сопровождение функционирования офиса юридической компании, контроль за мероприятиями;
- встреча и прием посетителей офиса;
- заказ канцелярии и технического оборудования;
- составление счетов и актов правовой помощи, с дальнейшим отчётом;
- контроль и ведение таблицы доверенностей;
- составление реестров;
- составление доверенностей на сотрудников;
- поиск информации в ЄДР;
- быстрое нахождение нужной информации в "Ліга Закон";
- помощь юристам ( контроль а/з,рішень, апеляцій,виконавчого провадження,експертизи, заяв та ін.)

Помощник руководителя

с 03.2012 по 05.2014 (2 года 2 месяца)
"Den"- cleaning company, Одесса (http://www.firmaden.com.ua)

-поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете);
-поиск и обработка резюме;
-проведение первичных собеседований с кандидатами;
-ведение базы данных (полная информация о сотрудниках компании);
-ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
-подготовка к переаттестации персонала (подготовка и проведение тестовых заданий и дальнейшее применение знаний на объекте);
-ведение личных дел сотрудников;
-ведение графика отпусков сотрудников;
-разработка графика работы сотрудников (по объектно)-инструкции;
-ежемесячная отчетность в формате excel (зарплатные ведомости);
-заказ расходных материалов по объектно (с дальнейшим контролем расхода);
-отслеживание поступлений документов, корреспонденции, своевременная их передача;
-отправка документов курьерской службой, почтой;
-по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.

Администратор

с 02.2010 по 12.2011 (1 год 10 месяцев)
"Split", Ильичевск (Бильярдный клуб)

- управление и контроль работы персонала (составление графиков работы персонала);
- организация и прием участия в плановых инвентаризациях;
- проведение закупки и учет товара;
- составление отчетности в конце рабочей смены;
- создание комплекса мер, направленных на привлечение гостей;
- обучение и подбор персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с програмным обеспечением "BarBoss";


Образование

НУ "ОЮА"

Прокуратура и следствие, Одесса

Высшее, с 10.2010 по 03.2016 (5 лет 5 месяцев)

Диплом:
- бакалавра;
- специалиста.


Дополнительное образование

  • Уроки английского языка частные, только начала изучать. (1 месяц)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки работы с компьютером:
    - MS Office (Word, Excel, ), Internet (Mozilla Firefox, Opera), Outlook- пользование электронной почтой;
    - умение работы с офисной оргтехникой.
    - работа с программой LeaderTask;
    - adobe photoshop cs5.
    Быстро обучаюсь программам.
  • Планирование рабочего руководителя (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Ведение документооборота (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Деловая переписка (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Поиск, подбор персонала (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Веление кадрового делопроизводства (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

О себе:

Состою в браке. В данный момент нахожусь в декретном отпуске.
Личностные качества - систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки; умение работать в команде; порядочность; способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам; добросовестное выполнение поставленных задач; умение работать в условия многозадачности.
Могу предоставить рекомендации по требованию.

Интересы - изучение договорного права, английский.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРОСЬБА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: