Резюме от 6 декабря 2017 PRO

Кутафин Юрий Анатольевич

Руководитель производственного предприятия, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 декабря 1959 (57 лет)
Город:
Константиновка
Готов переехать в:
Днепр, Донецк, Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший мастер заготовительного участка

с 03.2016 по 12.2016 (9 месяцев)
ООО «ПК ТЭТЗ-ИНВЕСТ», Константиновка (Производство взрывозащищенного электрооборудования)

Начальник отдела сбыта, мастер участка

с 05.2015 по 02.2016 (9 месяцев)
ПАО "Завод утяжелителей", Константиновка (Производство бентонитовых глинопорошков и спеццементов)

Зам. директора по производству

с 05.2013 по 02.2014 (9 месяцев)
Атлантик-мебель, (Производство мягкой мебели)

Зам. начальника, начальник сборочного производства

с 07.2012 по 01.2013 (6 месяцев)
АО "Новый Стиль", (Кресла, стулья, мебель)

Руководство участками (450 чел.)
Внедрение системы "Бережливое производство"

Зам. начальника департамента обеспечения производства

с 03.2012 по 05.2012 (2 месяца)
Дружковский машиностроительный завод, (Производство горных машин и оборудования)

Заместитель директора

с 06.2010 по 02.2011 (8 месяцев)
ООО "ТПФ "Риккон", (Официальный дилер Донецкого электротехнического завода. Снабжение ДЭТЗ основными комплектующими. Поставки электрооборудования для угольных предприятий, торговля металлом и др. материалами. Работа с компаниями Донецксталь, МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ, к-т Ильича ...)

Директор

с 04.2008 по 04.2009 (1 год)
ООО "Фабрика мебели "АСТА", Донецк (Производство корпусной мебели)

1.Стратегическое управление и планирование. Разработка и внедрение стратегических планов, инвестиционных планов, бизнес-планирование, анализ рынка новых технологий и оборудования для производства мебели с целью увеличения объемов производства и обновления ассортимента продукции;
2.Контроль выполнения планов и производственных заданий.
3.Обеспечение выполнения финансовых и нормативных показателей. Проверка и утверждение финансовой отчетности, ведомостей на зарплату.
4. Обеспечение выполнения бюджета фабрики.
5.Решение административных и хозяйственных вопросов.
6.Оптимизация системы управления, координация деятельности служб и производственных участков, управление персоналом.
7. Организация и контроль своевременного поступления сырья, материалов и комплектующих.
8. Организация и контроль соблюдения технологического процесса и качества на всех этапах производства.
9. Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров.
10. Работа с государственными административными и контролирующими органами.
11. Разработка и осуществление спецпроектов.

Директор

с 11.2005 по 02.2008 (2 года 3 месяца)
Арт Металл Фурнитура Мебель, (Серийное производство корпусной мебели)

- Общее руководство предприятием, координация деятельности служб и производственных участков, управление персоналом (200 человек);
- Планирование и контроль выполнения графика производства и графика отгрузок продукции;
- Организация и контроль соблюдения технологического процесса на всех этапах производства;
- Обеспечение функционирования на предприятии системы управления качеством по ISO 9001-2001;
- Разработка и внедрение стратегических планов, инвестиционных планов, бизнес-планирование, анализ рынка новых технологий и оборудования для производства мебели с целью увеличения объемов производства и обновления ассортимента продукции;
- Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия, контроль ведения экономической и финансовой отчетности;
- Обеспечение выполнения бюджета предприятия;
- Организация и контроль своевременного поступления сырья, материалов и комплектующих;
- Подбор и расстановка кадров, разработка и внедрение систем мотивации персонала, организация обучения персонала в соответствии с производственными потребностями;
- Успешный опыт ведения переговоров с заказчиками и поставщиками (в том числе иностранными);
- Опыт работы с государственными административными и контролирующими органами (обл. администрация, исполкомы, ГНА, Хозяйственный суд, силовые структуры и др.)

Председатель правления - Директор

с 08.2001 по 06.2004 (2 года 10 месяцев)
ЗАО "Торезская мебельная фабрика", Торез (серийное производство корпусной мебели из ДСП, стульев и др. изделий из натуральной древесины)


Образование

УЗПИ

Машины и аппараты химических производств и предприятий стройматериалов, Харьков

Высшее, с 09.1982 по 12.1988 (6 лет 3 месяца)

1989 – 1990УЗПИ, г. Харьков
Аспирантура 1,5 года (не окончена)


Дополнительное образование

  • Курсы руководителей предприятий при Донецкой областной администрации (04.2004)
  • Современная экономика предприятия. Управление затратами предприятия (05.2007)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MsOffice, Internet, E-mail, локальные сети, система электронного документооборота, 1С, графические пакеты АCAD, Woody, Corel Draw и т.д.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

- Опыт работы руководителем предприятия в составе крупных корпораций и холдингов;
- Опыт работы с крупными торговыми сетями;
- Опыт организации производства с использованием современного оборудования с ЧПУ;
- Опыт работы в системе ISO 9001-2001;
- Опыт внедрения системы "Бережливое производство";
- Успешный опыт ведения переговоров с заказчиками и поставщиками (в том числе иностранными);
- Опыт работы с государственными административными и контролирующими органами (обл. администрация, исполкомы, ГНА, Хозяйственный суд, силовые структуры и др.)


Вождение автомобиля – категория В.
Наличие загранпаспорта.
Готовность к командировкам и переезду в другой город


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: