Резюме от 30 ноября 2016

Zuienko Maksim

Руководитель отдела технической поддержки

Полная занятость.

Дата рождения:
6 февраля 1988 (28 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела технической поддержки

с 08.2014 по наст. время (2 года 4 месяца)
АТ "Дельта банк", Киев (Банк)

- управление инцидентами, запросам, проблемами и знаниями (по ITIL);
- координация инцидентов с высоким влиянием на организацию;
- контроль соблюдения SLA;
- расчет мотивации сотрудников отдела;
- составление отчетности работы отдела;
- взаимодействие с другими подразделениями.

Главный специалист отдела тех. поддержки

с 09.2012 по 08.2014 (1 год 11 месяцев)
АТ "Дельта банк", Киев (Банк)

- решение не стандартных вопросов от сотрудников и клиентов банка;
- обучение новых сотрудников и сопровождение их на протяжении испытательного срока;
- составления графика работы специалистов отдела;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
- оценка качества ведения разговора операторами;
- проведение собеседований с кандидатами на должность оператора.

Специалист отдела технической поддержки

с 07.2010 по 08.2012 (2 года 1 месяц)
АТ "Дельта банк", (Банк)

- помощь внутренним клиентам по тех. вопросам (базы данных в Lotus Notes, CashDesk, Б2, CIA, IS-callcenter, настройка клиента Lotus Notes);
- помощь внешним клиентам (юр. лицам) по тех вопросам касательно Клиент-банка (iFobs), зарплатного проекта (настройка сертификатов Outlook);
- помощь внешним клиентам (физ. лицам) по тех вопросам касательно Интернет-банкинга;
- фиксация отчетов о проделанной работе и постановка задач на 2-ю линию поддержки в CA Service Desk Manager;
- обработка заявок на портале самообслуживания в системе CA Service Desk Manager.


Образование

Киевский Государственный Университет им. Тараса Шевченко

Факультет Кибернетики, Социальная информатика, Киев

Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)



Дополнительное образование

  • Основы ITIL v.3 (2014, 40 часов)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Понимание банковских процессов;
    Знание ПО: Lotus Notes, Б2, IS-card, MS Visio, Business Objects, Siebel;
    Основы SQL. Основы программирования Turbo Pascal, C++;
    Основы ITIL.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный. Быстро воспринимаю новый материал, аналитический состав ума, умение работать в команде, желание узнавать что-то новое, здоровый образ жизни.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: