Резюме от 17 февраля 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2872107/

Коммерческий директор, 50 000 грн/мес.

Полная занятость.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 09.2016 по наст. время (8 месяцев)
Автобизнес

Обеспечение прибыльности предприятия в целом, ответственность за показатели деятельности предприятия
Управление финансами, денежными потоками, кредитными обязательствами
Бизнес-планирование, бюджетирование
Координация деятельности подразделений компании
Планирование производства и продаж автомобилей
Контроль и обеспечение эффективной работы СТО
Разработка маркетинговой политики компании
Внедрение эффективных digital-инструментов лидогенерации и управления взаимотношениями с клиентами (CRM, IT телефония, колл-трэкинг, лэндинги, контекстное продвижение и тд)
Организация рабочих процессов и разработка планов развития предприятия
Контроль соблюдения условий дилерского соглашения, выполнение представительской функции дилера перед дистрибьютором
Анализ результатов аудитов и проверок, которые проводит управление внутренних аудитов и дистрибьютор, разработка действий по их улучшению
Кадровые вопросы (прием на работу, кадровые перемещения), вопросы мотивации
Общее руководство персоналом на предприятии


Достижения :
Продажа самых дорогих в истории бренда автомобилей
Обеспечение наивысших показателей выполнения стандартов качества в дилерской сети
Успешная сертификация нового формата работы СТО (заводской аудит работы СТО)
Успешное выполнение планов продаж
Полное отсутствие дебиторской задолженности, идеальная финансовая дисциплина предприятия

Коммерческий директор

с 09.2014 по 08.2016 (1 год 11 месяцев)
Autolehmann, Гамбург (Автомобильная промышленность и Автобизнес)

Комплексное управление процессами продаж и маркетинга в компании:
Организация, контроль и прямое участие в продажах автомобилей люкс класса;
Обеспечение выполнения плановых показателей (маржа, штуки);
Управление командой специалистов департамента продаж и маркетинга - постановка задач, мотивация, контроль;
Разработка и реализация комплекса мероприятий,
направленных на увеличение доли рынка;
Организация успешно работающего трейд-ин отдела;
Запуск новых направлений деятельности;
Управление процессом выкупа автомобилей люкс-класса;
Управление отделом диспозиции;
Разработка маркетинговой стратегии, комплекса PR -мероприятий;
Комплексное Internet- продвижение - SEO, SMM, баннерная реклама, PR и т.д.
Мониторинг и анализ рынка;
Организация презентаций, активное участие в качестве спикера;
Ведение деловых переговоров;
Увеличение рентабельности предприятия.

Некоторые достижения:
Повышена общая эффективность работы компании:
Рост продаж компании
Повышение маржинальности сделок
Внедрение новой системы мотивации персонала, результат - общее увеличение сделок по каждому из менеджеров.
Увеличен трафик посещения корпоративного сайта;
Увеличена эффективность интернет кампаний;
Организация эффективных PR мероприятий.

Директор по маркетингу продажам (Бренды Bentley, Lamborghini и Ferrari)

с 08.2011 по 08.2014 (3 года)
ООО "ВИПКАР", Киев (Автобизнес)

Функциональные обязанности:

•Продажи и привлечение новых клиентов;
•Индивидуальная работа с клиентами и конфигурирование автомобилей;
•Организация и проведение тест-драйвов;
•Составление и утверждение производственных планов и планов продаж;
•Формирование маркетинговой политики компании;
•Планирование и реализация рекламных и PR кампаний, презентаций новых моделей;
•Разработка рекламных мероприятий;
•Подготовка и проведение мероприятий для VIP аудитории, ко-брендинговые мероприятия;
•Web-менеджмент, продвижение в сети Интернет;
•Управление CRM и оперирование SAP-приложениями;
•Всесторонний анализ рынка;
•Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта, запуск программ лояльности; запуск и контроль функционирования системы Road Assistance;
•Коммуникация с заводами-производителями и их структурными подразделениями;
•Супервайзинг работы сервисной станции, оптимизация ее работы, планирование и контроль достижения целевых показателей


Некоторые достижения:

• Успешно выведены на рынок несколько новых моделей.
• Достигнут 50% прирост продаж автомобилей по сравнению с предыдущим периодом.
• Существенно увеличен трафик Интернет-ресурсов и увеличена посещаемость шоурумов.
• Увеличено количество машинозаездов на сервисной станции.
• Прирост продаж брендированных аксессуаров на 20%.
• Лично продан самый дорогой автомобиль из официально представленных в Украине - Lamborghini Aventador

Начальник отдела продуктового маркетинга

с 09.2008 по 08.2011 (2 года 11 месяцев)
«ДКС», (Промышленность и электротехника)

Функциональные обязанности:

формирование маркетинговой политики компании;
стратегическое планирование развития продуктовых групп;
организация работы продукт-менеджеров, выполнение планов продаж;
всесторонний анализ рынка;
выведение продуктов компании на новые рынки;
разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта, запуск программ лояльности;
осуществление маркетингового и оперативного планирования;
бюджетирование и ценообразование;
проведение презентаций и разработка обучающих программ.

Некоторые достижения:

успешно выведен на рынок новый продукт собственного производства, улучшены логистические процессы и складские программы, приняты эффективные антикризисные меры.

Директор по маркетингу и продажам

с 02.2006 по 08.2008 (2 года 6 месяцев)
Торгово-промышленный холдинг "Новохим Групп", (химическое сырье; переработка пластмасс; производство пищевой упаковки; производство лаков, эмалей, порошковой краски и оборудования для покраски собственного производства)

Функциональные обязанности:

проведение комплексных маркетинговых исследований товарных рынков;
разработка и внедрение бизнес-процессов компании, ценообразование, контроль финансово-хозяйственной деятельности;
создание системы стимулирования сбыта, выполнение планов продаж;
разработка и реализация рекламных мероприятий, проведение презентаций;
организация работы департамента маркетинга;
разработка и администрирование корпоративного сайта


Некоторые достижения:

в кратчайшие сроки были проведены крупномасштабные исследования перспективных рынков сбыта
проведение успешных переговоров со стратегическими партнерами и поставщиками, построение сбытовой сети
установление самых выгодных для предприятия коммерческих условий сотрудничества, успешный опыт продаж
разработан и запущен зонтичный бренд premium класса
благодаря разработанной маркетинговой стратегии холдинга и внедренной системе стимулирования сбыта, по итогам 2007 года холдинг вошел в 10-ку лидеров в своей отрасли (по данным Национального Бизнес Рейтинга Украины)


Реализован инвестиционный план по строительству и успешному запуску нескольких промышленных предприятий:

проведены маркетинговые исследования и анализ рисков
разработана маркетинговая стратегия предприятия
составлены финансовый и производственный планы
производился непосредственный контроль за реализацией проекта (строительство, доставка и монтаж оборудования и т.д.) разработаны стандарты материально-технического обеспечения работы
созданы логистические и складские нормативы
созданы нормативы качества продукции, инструкции по использованию, нормы безопасности
проведена сертификация продукции

Ведущий маркетолог - аналитик

с 11.2005 по 02.2006 (3 месяца)
ТПК, Киев (строительные материалы и конструкции)

Функциональные обязанности: организован сбор и анализ рыночной информации, разработка маркетинговой стратегии; стимулирование сбыта, коррекция ценообразования; стратегическое и оперативное планирование продвижения продукции предприятия, позиционирование; анализ рисков, сегментирование потребителей, SWOT-анализ.

Достижения: создал автоматизированную систему сбора и учета маркетинговой информации о рыночных факторах деятельности компании позволяющую актуализировать рыночные целей и определять пути их достижения.


Образование

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

Маркетинг, Киев

Высшее, с 09.2002 по 07.2008 (5 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Becoming Bentley (2010)
  • Ferrari Academia (2011)
  • Lamborghini Sales certification (2011)

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Успешный опыт реализации бизнес - проектов в различных сферах , опыт стратегического бизнес - планирования, успешный опыт продаж.

Свободное владение всем комплексом инструментов маркетинга:
SWOT-анализ, ABC-XYZ анализ, маркетинговые исследования,ценообразование, формирование ассортиментной политики
брендинг
медиа-планирование
trade-маркетинг
управление комплексом маркетинговых коммуникаций (АTL/BTL)
Умение убеждать, вести успешные переговоры.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: