Резюме от 30 ноября 2016

Бесклубов Андрей

Руководитель, заместитель, финансовый директор

Полная занятость.

Дата рождения:
20 марта 1982 (34 года)
Город:
Харьков
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Дата рождения 12.03.1982
Место проживання: г. Харьков,
т [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
- Высшее финансово-экономическое «Народная украинская академия ХГУ «НУА», (магистратура).
- Высшее второе «Национальный университет «Львовская политехника», ф-т ПГТ, «инженер-строитель» (заочное).
Языки: Английский, пользователь.

Опыт работы:

Группа компаний «Украинская пивная компания» (UBC group, www.beer-co.com) сентябрь 2004 г- ноябрь 2013 г :
Финансовый контролер направления старт-апа «Старгород».

Ведение финансового учета для управленческих нужд (отчет о движении денежных средств, о финансовых результатах, баланс), бюджетирование проекта, разработка и формирование управленческой отчетности ( экономических показателей работы проекта) , анализ экономических показателей работы старт-апа для принятия решений. Постановка складского, производственного учета, анализ себестоимости продукции.
Работа с банковскими учреждениями.
Директор ЗАО «Евроазиатская пивная группа» (UBC group) (2006 г-2009 г)
Организация ведения бухучета, налогового, складского, производственного учета, составление финансовой отчетности для управленческих нужд.
Руководство хозяйственной деятельностью созданного предприятия рестрона-пивоварни.

Руководитель проекта «Старгород-Львов» ( www.stargorod.net/lv/ru/main) (2007 -2010)
Руководство над процессами: землеотвода, проектирования, согласования, реконструкции с новым строительством, организация подрядных работ, ввод в эксплуатацию.
Особенности: совмещение функций службы заказчика и генпроектировщика, генподряда. Создание оптимальных заданий на проектирование, тендеры на подрядные работы, переговоры в согласовательных работах, создание отдела «службы заказчика» с выполнением функций генподряда, сопровождение дизайнерских работ, сопровождение и контроль за закупками и комплектностью объекта оборудованием для запуска проекта, организация работ служб предприятия. Выдача ТЗ и контроль над выполнением проектных работ (более 10 проектных организация). Мониторинг выполнения проектных работ с оптимальным инженерным и конструктивным решениям. Согласование РП. Работа с разрешительными и контролирующими службами города. Организация работы субподрядчиков (более 20-ти). Отчетность по тендерным мероприятиям, ведение бюджетов, графиков для главного офиса. Руководство над поставками оборудования и материалов, растаможка, сертификация оборудования.
Особенности в сроках реализации проекта – консервация объекта и перезапуск из-за кризиса 2008 г и сдача в эксплуатацию.
Руководство по реконструкции части завода «Дергачевский машиностроительный завод» под производство оборудования для пищевой промышленности. (2011-2012)
Создание проектного отдела для оптимального рабочего проектирования реконструкции (разделы технология, архитектура, КЖ, КМ, В/К, вентиляция, электрика), согласование документации по 4-й категории сложности, организация работ по реконструкции.
Руководство по реконстркциия с расширением ресторана с минипивоварней к ЧЕ «Евро-2012» (апрель 2012 – июнь 2012)
Организация проектирования, дизайнерских работ, организация реконструкции.
Организация и сопровождение землеустроительных , подготовительных работ (там где необходимо), организация проектных работ, согласовательных, организация работ подрядчиков, поставщиков специализированных отделочных материалов и оборудования, общее руководство проектов реконструкций в городах:
Мариуполь, Донецк (франшизный объект), Днепропетровск, Киев, Рига (Латвия), Санкт-Петербург, Сочи проектов ресторанов с минипивоварнями и офисными помещениями. Ведение делопроизводства на филиалах. Оформление в должности директора филиалов.

Уход по собственному желанию из-за несовместимости места расположения объектов с местом проживания.
Работа в финансково-экономическом отделе (сентябрь 2014 ) подготовка к установке управленческой автоматизированной программы учета.
Аналитика финансово-экономических показателей работы предприятия и филиалов, работа с отчетностью, бюджетами (отчет о прибылях-убытках, АВС анализ, ДДС, бюджеты).
__________
Личные качества : Ответственность, порядочность, организаторские и аналитические способности, быстрота принятия решения.
__________
Пользователь ПК (1:С, AutoCad, MSProject), чтение технической и конструкторской документации, понимание финансово-экономических показателей, разработка управленческой отчетности.
Знание законодательства в строительной сфере, этапов организации проектов, комплексный подход к организации проектов.

Знание и опыт в организации финансово-экономических отделов предприятия.

Формирование служб, отделов на предприятии, администрирование процессов.
Наличие автомобиля.
Рекомендации по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: