Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2886217/

Проектный менеджер, 20 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес консультант

с 09.2013 по наст. время (3 года 3 месяца)
Консалтинговые услуги, разработка и запуск новых Проектов

Что касается моей работы как проектного менеджера, попробую изложить ниже.
В мои обязанности входило довести идею заказчика до реализации в установленный срок, используя существующие ресурсы.
1. Проект "Ремонтно-сервисный центр". Направление: предоставление електро- и сантехнических услуг.
В рамках этой задачи я расписала Устав Проекта, создала проектную группу, расписала функциональные обязанности и зоны ответственности и т.д. (план разработки, организовала команду, настроила процесс работы над проектом, обеспечила обратную связь между командами и заказчиком, устраняла помехи для команд, контролировала качество выполняемых задач в срок.)
Я выполняла тактические и стратегические задачи. Подобрала бригадиров и укомплектовала бригады электриков и сантехников. Разработала и внедрила "Стандарты качества предоставления услуг", Должностные инструкции и Положения регламентирующие работу всех подразделений и другое.
2. Проект "Кол-центр". Направление автобизнес.
Создание полноценного кол-центра с ноля, включая поиск помещения, оборудования, мебели и подбор оператора мобильной связи, а также я подобрала и обучила 10 человек операторов. Прописала скрипты, обучила, внедрила систему отчетности и ведение клиентской базы.
3. Проект "Отдел по работе с персоналом". Направление: клининг, продажа бытовой химии.
Моей задачей было создание HR-Отдела и максимальное закрытие вакансий разного уровня. Создала отдел из 2-х HR-ов и 1-го инспектора по кадрам. Из открытых 68 вакансий осталось только 6, все успешно были закрыты.
4. Проект "Отдел продаж". Направление: продажа битумной черепицы.
Поменяла ценовую политику, убрала демпинг. Создала отдел продаж: руководитель отдела, администратор ОП, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры (Западная Украина, Харьков и Одесса). Детали при встрече.
Были и есть еще другие проекты другие проекты (направление: ресторанное, строительное, инвестиции и др.)

Руководитель HR-отдела

с 11.2011 по наст. время (5 лет 1 месяц)
Услуги для населения

1. Возглавляла работу HR-отдела по обеспечению предприятия работниками нужных профессий, специальностей и квалификации.
2. Руководила разработкой перспективных планов комплектования предприятия персоналом с учетом перспектив его развития.
3. Участвовала в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития предприятия.
4. Решала вопросы найма, увольнения, перевода работников, контролировала их расстановку и правильность использования в подразделениях предприятия.
5. Подготавливала материалы для представления персонала к поощрениям и вознаграждению.
6. Организовывала разработку и реализацию мероприятий, направленных на совершенствование управления кадрами.
7. Осуществляла методическое руководство работой инспектора по кадрам и менеджеров по персоналу, контролировала выполнение линейными руководителями постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
9. Определяла и обобщала итоги работы с кадрами, анализировала причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины, готовила предложения по устранению выявленных недостатков, закрепления кадров,
10. Контролировала табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, совершала контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрабатывала мероприятия по улучшению трудовой дисциплины .
11. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами .

Начальник отдела кадров

с 04.2011 по 10.2011 (6 месяцев)
ООО "Евромета", Киев (продажа стройматериалов)

Ведение кадрового делопроизводства в том числе Регионы;
Ведение отпусков, больничных листов;
Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
Поиск персонала и проведение телефонных интервью;
Назначение и проведение собеседований;
Оперативное выполнение поставленных задач от руководителя;
Формирование всех кадровых отчетов;
Мониторинг рынка труда;
Работа в 1С7.7, 1С 8.2

Личный помощник руководителя

с 03.2005 по 11.2010 (5 лет 8 месяцев)
Государственный сектор, (образование)

Планирование и координирование рабочего графика руководителя;
Своевременная обработка и распределение всей поступающей информации, ведение деловой переписки, оперативная передача документов;
Участие в решении организационных вопросов;
Организация деловых поездок и встреч руководителя;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка и организация проведения деловых встреч, переговоров, совещаний;
ведение документооборота;
поиск и систематизация информации (работа с Интернетом);
составление планов и регламентов, контроль их выполнения.


Образование

ИПК ГСЗУ

Психология, Киев

Высшее, с 05.2006 по 11.2010 (4 года 6 месяцев)

ККК АЛСКО, юриспруденция, юрист-хозяйственник (диплом с отличием)


Дополнительная информация

Все детали по опыту работы предоставлю при собеседовании.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop,), профессиональные программы: SAP, 1С:Предприятие 7 и 8, 1С:Зарплата Кадры. Знание операционных систем Windows и Linux.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: