Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 4 квітня 2017

Наталья

Специалист, инспектор отдела кадров, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор отдела кадров

з 05.2016 по 02.2017 (9 місяців)
ООО СИК «ПРИМА ТЕРМ», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа со штатом 120 человек.
Обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников);
- сбор, обработка и систематизация документов при заключении и расторжении трудовых договоров/договоров ГПХ;
- заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
- оформление листов нетрудоспособности, вычисление стажа;
- формирование и ведение табелей рабочего времени;
- составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
- формирование и ведение графиков отпусков;
- оформление справок с места работы;
- подготовка и сдача отчетов в государственные органы (статистика, уведомления о приеме в налоговую);
- оформление командировочных удостоверений в программе 1С; ведение журнала командировок;
- разработка должностных инструкций.

Секретарь

з 11.2015 по 05.2016 (6 місяців)
Частная нотариальная контора Минюковой-Кручины Т.П., Киев (Юриспруденция)

Обязанности:
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- работа с физическими и юридическими лицами при подготовке всего комплекса документов (заявления, договора, доверенности, запросы, свидетельства, удостоверение подписи и т. д.) для совершения любых нотариальных действий;
- правовой анализ, составление и печать документов;
- ведение нотариального архива;
- выполнение поручений руководителя.

Инспектор отдела кадров

з 06.2015 по 10.2015 (4 місяці)
ООО «АПТЕКА МИРРА», Киев (фармацевтика)

Работа со штатом 150 человек.
Обязанности:
- ведение кадровой документации : оформление новых сотрудников на работу, перевод на другие должности, предоставление и учет всех видов отпусков, общих приказов по предприятию;
- контроль процедуры увольнения (оформление обходных листов, актов приема-передачи дел) сотрудников;
- ведение базы данных сотрудников в 1-С версия 8.2 (Работа с базами 1С ЗУП и 1С Розница);
- составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
- подготовка и подача отчета о приеме на работу в ГФС (Medoc);
- ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, журналов регистрации приказов;
- своевременное качественное закрытие табелей рабочего времени всех подразделений компании;
- оформление больничных листов и подготовка протоколов комиссии по социальному страхованию;
- формирование пакета документов для прохождения проверки Держлекслужбой;
- подготовка справок о трудовой деятельности и заработной плате сотрудников;
- мониторинг, организация и контроль процесса обучения (курсов повышения квалификации) по сотрудникам аптек;
- контроль закрытия испытательных сроков по сотрудникам;
- формирование кадрового резерва фарм. специалистов.

Менеджер по работе с персоналом

з 07.2012 по 04.2015 (2 роки 9 місяців)
ООО «ТК-ЛОГИСТИК», ООО «ДЕНДИ-ФАРМ» (по совместительству), Киев (Транспорт, логистика, фармацевтика)

Работа со штатом 200 человек.
Обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников);
- ведение личных листков работников, карточек учета;
- оформление командировочных удостоверений; ведение журнала командировок;
- регистрация листков о нетрудоспособности работников;
- оформление отпусков (приказы), составление ежегодного графика отпусков;
- внесение записей в трудовую книжку, и книгу учета трудовых книжек;
- разработка и - ведение штатного расписания;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача и регистрация справок (о зарплате, о трудовой деятельности на предприятии и др.);
- подбор и адаптация персонала (резерв персонала); мониторинг рынка труда;
- формирование объявлений о поиске кандидатов (работа с сайтами по трудоустройству);
- мониторинг рынка труда.

Секретарь

з 07.2012 по 07.2012 (менш ніж місяць)
ООО «ТК-ЛОГИСТИК», Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- ведение делопроизводства офиса предприятия;
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- подготовка проектов приказов по предприятию;
- работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями;
- работа с оргтехникой;
- выполнение заданий директора;
- кадровое делопроизводство.

Хостесс

з 07.2011 по 05.2012 (10 місяців)
«L`KAFA Group» - украинская сетевая компания(http://lkafa.com/) (Сфера обслуживания)

Продавец-консультант

з 02.2011 по 05.2011 (3 місяці)
ПИИ "Билла - Украина" (Торговля)

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий

Специалист, Инженер-технолог бродильных производств и виноделия, Киев
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

- 2012 г. прошла курсы повышения квалификации в Национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова по направлению «Право. Кадры. Делопроизводство».

Знання і навички

MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Умение планировать и организовывать работу, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: