Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 квітня 2024 PRO

Вадім

Коммерческий директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель розничной сети магазинов, канала сбыта DIY, руководитель проектов

з 04.2016 по нині (8 років)
ТОВ Край Керама ТМ "Kerama Marazzi", Киев (Розничная торговля)

- Разработка, внедрение и контроль выполнения стратегии продаж в разрезе подотчётных каналов сбыта - "Фирменная розница", "DIY", "Объектные продажи".
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности подотчётных каналов сбыта;
- Управление коммерческой деятельностью - определение зон развития, проведение переговоров, утверждение ассортиментной матрицы, управления товарной закупкой, контроль дебиторской задолженности, ценообразованием, наценкой, стоками по товару, списанием:
- Контроль выполнения плана по товарообороту, плана по доходу, ответственность за финансовый результат подотчётных каналов сбыта;
- Разработка и осуществление мероприятий направленных на увеличение прибыльности;
- Управление проектами, проведение переговоров с ТОП менеджментом строительных и подрядных организаций, архитектурных бюро и дизайн студий, девелоперских компаний;
- Привлечение новых клиентов по каналам сбыта, утверждение коммерческих условий - скидки, бонусы, условия оплаты, условия поставки, ассортимент, представленность, маркетинговые бюджеты.
- Переговорный процесс с поставщиками смежных групп товара в фирменной рознице, подписание и ведение договоров, контроль выполнения, ввод новых категорий товара в сеть;
- Управление административно-хозяйственной деятельностью розничной сети, оптимизация, перераспределение статей затрат;
- Разработка и внедрение эффективных маркетинговых программ;
- Оперативное управление персоналом розничной сети, проведения обучения;
- Поиск помещений и запуск новых торговых площадок;

Руководитель бизнес направления "Фирменная торговля"

з 07.2015 по 04.2016 (9 місяців)
ТОВ "МК Юбилейный", Днепропетровск (Торговля)

Руководство бизнес направлением "Фирменная торговля" мясо - колбасных изделий, собственной розничной сетью торговых площадок формата и площадью от 40 до 100 кв. м.
Коммерция:
- Разработка и утверждение ассортимента фирменной торговли - определение категории товара, к-ство SKU, упаковка, кратность, ценовые границы.
- Разработка акций, промо, программ лояльности для сети.
- Анализ эффективности рекламных мероприятий.
- Разработка планограм выкладки по категориям товара согласно потребностям покупателя.
- Организация исследования рынка.
- Мониторинг цен конкурентов, мероприятия по реагированию.
- Подготовка бюджета по открытию новых торговых точек.
Управление:
- Разработка и внедрения отчётности по сети, контроль выполнения результатов по ТО, К-ство проданных артикулов, Ср. чек, Маржа с продаж, Списание (возвраты), оборачиваемость полки.
- PNL - контроль доходной и расходной части.
- Разработка мероприятий по снижению затрат на функционирование сети.
- Разработка стандартов работы сети - операционные стандарты, стандарты обслуживания покупателя, внедрение, контроль выполнения.
- Менеджмент - в прямом подчинении региональные управляющие магазинов, отдел развития сети, отдел эксплуатации, финансово - аналитический отдел, отдел операционного качества. Подбор и утверждение персонала администрации центрального офиса.

Руководитель отдела продаж (Коммерческий директор)

з 05.2013 по 06.2015 (2 роки 1 місяць)
ТОВ Ашан Украина, Киев (Розничная торговля)

- Разработка коммерческого проекта магазина, оценка коммерческой среды (конкуренты, местный рынок, возможности и угрозы).
- Коммерческий выбор, позиционирование на рынке.
- Коммерческий план магазина, POS приложения и доходность.
- Контроль соблюдения концепции компании в коммерции, управлении, менеджменте.
Коммерция:
- Коммерческая оценка бастионов продаж и контроль сегментов.
- Утверждение ассортимента по товару, проработка потребностей, отбор поставщиков, мониторинг других операторов на рынке.
- Гамма товара и её соблюдение.
- Контроль имплантации товаров (ключи) и соблюдение сезонности.
- Написание ключей успеха коммерческих операций, планирование имплантаций, представленности в торговом зале.
- Проведение ежедневных/еженедельных брифингов с начальниками коммерческих отделов - анализ текущей ситуации, определение приоритетов, постановка целей, контроль выполнения, сопровождение.
- Работа с поставщиками (Овощи фрукты локальные + импорт, молочные продукты, колбасные изделия, сыр, товары на вес, кондитерские изделия, чай, кофе, напитки, бакалея, химия, косметика, отбор, контроль выполнения договорных обязательств, решения спорных вопросов.
- Производственные отделы (Мясной цех+ птица, Кулинария, Рыбный цех, Пекарня) - проработка ассортимента, планов производств, калькуляционных карт, просчёт теоритической маржи на производстве, выполнения стандартов качества, введения процедур по гарантии свежести + поставщики.
- Заказ коллекций по товару (импорт) для проведения сезонных операций.
- Аналитика продаж по товару в разрезе сеть/гипермаркет/рынок/категория/семья за период, год с годом, like to like.
Управление:
- Установка плана продаж по отделам, уровня маржи с продаж;
- Контроль управления маржей, корректирующие действия.
- Уменьшение затрат: коммерческое списание, расходные материалы, оптимизация затрат на обслуживание оборудования.
- Работа со «спящим стоком» или товаров без движения: уценка, распродажа, просчёт потерь.
- Контроль наполненности магазина продукцией, доступности товара на полке.
- Организация товарных потоков на приёмке - написание процедур, внедрения международных стандартов качества по системе HACCP.
- Разработка процедур по управлению стоками магазина, логистика по складу, оптимизация, контроль выполнения.
- Написание амбиций и составления бюджета - защита перед дирекцией страны.
- Инвентаризация - организация проведения и пункты контроля, зоны риска.
- Знания функциональных особенностей программ управления;
Менеджмент:
- Увеличение процента роста потенциальных сотрудников.
- Организация и планирование человеческих ресурсов (потребность (план/факт),графики и должностные инструкции, привлечение сторонних организаций)
- Менеджмент, направленный на повышения профессионализма команд (анимация тренингов и проведения обучение)
- Рекрутмент (подбор менеджерского состава, оценка, валидация, инструменты сопровождения)

Заместитель управляющего (контроль управления)

з 08.2012 по 05.2013 (9 місяців)
"Велмарт" ТОВ Фудмережа, Черкассы (Розничная торговля)

- Ежедневное выполнение оперативного руководства персоналом маркета (5500 кв.м., более 100 чел. персонала)
- Организация и контроль процесса выкладки товара согласно палинограмм.
- Организация проведения сезонных операций.
- Удержание ассортиментной политики в рамках конкретных потребностей покупателей.
- Расчёт ценообразования
- Определение товарных остатков, контроль за своевременным заказом всех групп товаров
- Анализ объемов продаж, динамик роста и прибыльности по каждой товарной категории
- Анализ финансово - хозяйственной работы маркета, бюджет и его выполнение.
- Написание и проработка брифов
- Подбор и обучения персонала
- Взаимодействие с контролирующими органами

Экономист по финансовой работе

з 01.2010 по 08.2012 (2 роки 7 місяців)
ТОВ "Эпицентр К", Черкассы (Розничная торговля)

- Координация роботы отдела продаж;
- Контроль за выполнением финансовых показателей, своевременным поступлениям всех средств предприятию, обеспечения режима экономии;
- Составления отчётов о финансовом положении предприятия;
- Планирование продаж в разрезе ассортимента (поставщиков), распределение планов продаж;
- Анализ работы со всеми поставщиками, как внутренними так и импорт - динамики продаж, остатки по складу;
- Анализ и контроль заказов на основные группы товаров;
- Анализ результатов деятельности маркетинговых программ;
- Разработка исходя из технико-экономических показателей работы предприятия проект финансового обеспечения, определения размера дохода и затрат, кредитные взаимоотношения, кассовые планы и кредитные заявки;
- Проведение инвентаризаций, списания, уценок.

Освіта

Киевский Национальный университет Технологий и Дизайна

, Финансовая аналитика и банковская деятельность (заочка), Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Office Работа с оргтехникой 1С:Бухгалтерия САПР Бухгалтерский учет Сводные таблицы Potamus ФМС Создание макросов Qlik

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

О себе: 31 год, целеустремленный, добросовестное отношение к работе, порядочность и ответственность. Инициативный, энергичный, предприимчивый, обладаю аналитическим складом ума, умением стратегически мыслить, оперативно принимая решения и нести за них ответственность, владею хорошими деловыми способностями, умение руководить людьми, правильно ставить задачи, делегировать полномочия.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: