Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Соколик Татьяна Петровна

Администратор офиса, 5 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 ноября 1979 (37 лет)
Город:
Черкассы


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Зав. магазина

с 01.2017 по 09.2017 (8 месяцев)
ЧП "Мидель", Черкассы (хозтовары, сторойматериалы, бытовая химия)

Работа с ТМЦ (мониторинг цен, заявки, торговая наценка, учёт и движение), работа с покупателями и поставщиками, первичная бухгалтерская документация, договора.

Бухгалтер

с 01.2016 по 05.2016 (4 месяца)
ресторан Вилена, Черкассы (ресторанный бизнес)

Первичная бухгалтерская документация, касса предприятия, сверка и работа с контрагентами, внутренние отчёты (в том числе в программе "Менеджер", делопроизводство, договора прч.

машинистка

с 01.2014 по 05.2015 (1 год 4 месяца)
КУ "Черкасская областная детскеая больница", Черкассы (медицына)

обработка историй болезни, выписки из истории болезни, входящая и исходящая документация, отчётность отделения, планы отделения, прочая документация.

Бухгалтер

с 10.2012 по 03.2013 (5 месяцев)
ООО "ДИА-Будюнайтед", (строительство)

Обработка первичной бухгалтерской документации - приход, расход, перемещения, выпуск продукции, акты выполненных работ, ТТН, банк, касса.
Входящая и исходящая документация, реестры.

Заведующий магазином

с 08.2011 по 10.2012 (1 год 2 месяца)
СПД Загныбида С.И., (торговля стройматериалами, хозтоварами)

Работа с поставщиками (формирование заказа, форма оплаты и сроки), мониторинг рынка, ценообразование, приём товара - проверка сроков, надлежащего товарного вида, сертификатов. Работа с покупателями - консультация, улаживание конфликтных ситуаций, продажи.
Работа бухгалтерской документацией, договорами и проч.

Бухгалтер, офис-менеджер

с 11.2010 по 05.2011 (6 месяцев)
ОО "Сталекс МК", (изтовление и продажа металочерепицы, профнастила)

Консультация посетителей - качество, технические параметры продукции, просчёт необходимого количества на объект. Заключение договоров. Контроль за оплатой.
Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцтовары, бытовая химия, контроль оплаты аренды проч.
Обработка первичной бухгалтерской документации.

Бухгалтер

с 06.2008 по 04.2009 (10 месяцев)
ЧП "Арт-компютер", (продажа оргтехники)

Приход, расход, акты выполненных работ, банк, касса. Кадровая документация, договора прочая входящая и исходящая документация.

Бухгалтер

с 09.2001 по 11.2005 (4 года 2 месяца)
ЧП Пунько А.А., (продажа продуктов питания)

Учёт ТМЦ, приходные и расходные накладные, договора.


Образование

Международный институт управления и права

Бухгалтерский учёт и аудит, Лысычанск

Высшее, с 09.1995 по 12.1999 (4 года 3 месяца)


Дополнительная информация

Свободно работая с оргтехникой - факс, принтер, сканер, ПК.
Работа в программах: 1*С Бухгалтерия, Word, Exel, Internet.
Быстро и с удовольствием обучаюсь.
Хорошая скорость набора текстов.
Пунктуальность, стресоустойчивость, доброжелательность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: