Резюме от 7 декабря 2016

Толокнова Валерия

Помощник руководителя, 9 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
26 июля 1984 (32 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник нотариуса

с 05.2015 по 02.2016 (9 месяцев)
Частный нотариус, Киев (Нотариат)

- выполнение всех поручений руководителя
- помощь в проведении сделок: сбор и проверка необходимых документов, подготовка и оформление договоров, доверенностей, заявлений, банковских карточек...
- работа с реестрами
- ведение нотариального делопроизводства и архива
- совершение оплаты необходимых квитанций в банках и отправка документов
- консультирование новых клиентов относительно имеющихся услуг и их стоимости

Администратор

с 05.2010 по 02.2015 (4 года 9 месяцев)
Ресторанный бизнес, Киев (Ресторанная деятельность)

- контроль эффективной работы персонала
- ведение и табелирование графиков персонала
- ведение переучетов
- учет документооборота
- ведение клиентской базы
- работа с гостями - разрешение конфликтных ситуаций, прием и оформление банкетов
- работа с ивент- агентствами
- проведение промо-мероприятий
- набор и обучение персонала
- ведение отчетностей (1С)
- контроль работы всего персонала (более 60 человек)

Частный предприниматель

с 03.2008 по 04.2010 (2 года 1 месяц)
ЧП ППНК, Полтава (Нефтяная сфера деятельности)

Вела почти все дела компании (кроме поиска новой продукции):
- руководство сбыта продукции компании
- разработка ценовой и скидочной политики
- привлечение новых оптовых клиентов (с розницей не работали)
- оформление договоров, счетов, накладных...
- ведение клиентской базы и всей документации
- контроль водителей по отгрузкам
- контроль региональных менеджеров по продажам

Кредитный эксперт- начальник отделения

с 09.2007 по 03.2008 (6 месяцев)
ЗАО Приват банк, Полтава (Банковская кредитная деятельность)

- консультация, оформление, выдача кредитов на авто и недвижимость
- привлечение новых клиентов
- осуществление организации и проведение операций по кредитованию: консультирование потенциальных заемщиков, помощь в в заполнении заявления и сбора необходимых документов на предоставление кредита и осуществление их проверки
- формирование кредитного дела
- осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела
- контроль по выполнению плана всего отдела
- создание отчетностей

Ведущий специалист по страхованию в Полтаве и Полтавской обл.

с 10.2005 по 02.2007 (1 год 4 месяца)
ЗАТ СК Эталон, Полтава (Страховая компания)

- работа с банком - составление договоров обяз. страхования для клиентов банка и дальнейшая работа с ними, контроль над выполнением условий договора
- консультация и обслуживание клиентов по всем видам страхования
- работа над освоением новых видов страховых услуг и перспективы их развития
- принятие активного участия в формировании агентской сети и контроль работы страховых агентов
- работа с имеющимися клиентами - контроль своевременного перезаключения договоров страхования


Образование

Полтавский Национальный Технический Университет

Экономический, Финансы и банковское дело, Полтава

Высшее, с 09.2001 по 02.2007 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительная информация

Ищу работу помощником руководителя. Опыт работы в офисной сфере более 6 лет. Сейчас работаю помощником нотариуса.
Последние 5 лет работала администратором-зам.упр. ресторана в г. Киев.

Есть свой автомобиль - могу выполнять поручения по городу. (Опыт вождения более 10 лет, в Киеве - более 5 лет)
Готова на командировки и выполнение представительских функции (посещение деловых переговоров, деловые встречи, встреча и прием гостей...)

Профессиональные навыки и знания
MS Office (Word, Exсel), Internet, 1С, офисная техника — опытный пользователь
Английский - Pre-Intermediate (на этапе совершенствования) украинский - свободный разговорный и грамотный письменный
Знание делового этикета, правил делового общения
Большой опыт продаж и общения с клиентами, подготовки документов, с 2008 года опыт работы в сфере управления людьми.
Сертификат повышения квалификации «Администратор-управляющий ресторанного бизнеса» (2013)
Диплом бизнес-тренинга «Качественное обслуживание клиентов» (2009)

Личностные качества:
Активность, коммуникабельность, самостоятельность, внимательность, ответственность, инициативность, пунктуальность, порядочность. Умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально. Легкообучаема, порядочная.

Прочее :
Личный автомобиль и права кат. В (опыт вождения в Киеве 6 лет)
Не курю, не замужем, возможны командировки.
Хобби – теннис, спортзал, рисование, чтение психологии.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: