Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Radchenko Maria

Менеджер по административной деятельности

Полная занятость.

Дата рождения:
24 августа 1991 (26 лет)
Город:
Киев
Готов переехать в:
Кривой Рог


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Marketing Department Assistant/Ассистент отдела маркетинга

с 05.2017 по наст. время (6 месяцев)
Servier Ukraine / "Сервье Украина", Київ/Kyiv (Production and wholesale of pharmaceutical products/Производство и оптовая торговля лекарственными препаратами)

1. To manage work with promotional materials (availability monitoring of the materials in stock & at the office, shipment to the regional employees, preparation materials for training and for Head Office) / Организовывать работу с промоционными материалами (контроль наличия материалов на складе и в офисе, отправка сотрудникам в регионы, подготовка материалов для тренингов и главного офиса);
2. To perform translations (English, Russian, Ukrainian) and to assist in materials layout / Осуществление переводов (английский, русский, украинский) и помощь в макетировании промоционных материалов;
3. To book hotels, tickets for the Department employees and other event participants / Бронирование отелей, билетов для сотрудников отдела и других участников мероприятий;
4. Event coordination (scientific conferences, workshops, etc.)/ Координирование мероприятий (научные конференции, мастер-классы и т.д.);
5. To prepare documents for event payment / Подготовка документов для оплаты организации мероприятий;
6. To register payment documents in 1C 8.2 program / Своевременное внесение документов для оплаты в программе 1С 8.2;
7. To approve purchases by Marketing Manager / Утверждение закупок у менеджера по маркетингу;
8. To process and submit to Financial Department about financial documents, related to Marketing documents / Своевременно оформлять и подавать в финансовый департамент текущую финансовую документацию, которая касается маркетинговой деятельности;
9. To prepare reports on tickets & hotels bookings / Подготавливать отчёты о бронировании билетов и отелей;
10. To deal with typesetting & advertising gift agencies/ Сотрудничество с полиграфическими и рекламными агентствами.

Production Manager's Assistant/ Ассистент менеджера по производству

с 11.2015 по 05.2017 (1 год 6 месяцев)
DNIPROOLIYA LLC, Кривой Рог (Production & export of sunflower oil & meal/ Производство и экспорт подсолнечного масла и шрота)

1. To perform everyday production & stocks reports for top-managers of the Company / Подготовка ежедневных производственных отчётов о результатах производственной деятельности и остатках продукции на складах для топ-менеджеров компании;
2. To perform everymonth reports & balances about production process of the Company / Подготовка ежемесячных отчётов и балансов о производственном процессе компании;
3. Hotel and tickets booking / Бронирование отелей и билетов;
4. To perform purchase orders for different production departments of the plant and contacting with purchase department / Оформление заявок на закупку для разных производственных подразделений завода и активное взаимодействие с отделом закупок (снабжение);
5. To perform purchase order (financial) forms for agreement the invoices with investors, control the in-time payment / Подготовка форм на оплату закупаемых материалов для согласования счетов с инвесторами, контроль над своевременной оплатой;
6. Help in preparing the corporate events / Помощь в организации корпоративных мероприятий;
7. To perform translations of the technical documentation / Перевод технической документации;
8. Work with documents for Custom's office clearance / Работа с документами для таможенного оформления импортируемого оборудования.

Administrative manager/ Административный менеджер

с 12.2014 по 11.2015 (11 месяцев)
DNIPROOLIYA LLC/ ООО "ДНИПРООЛИЯ", Кривий Ріг/ Kriviy Rig (Producing sunflower oil & meal / Производство и экспорт подсолнечного масла и шрота)

Reception of visitors / Приём посетителей;
Assisting to the Director of the company / Ассистирование директору завода в административных вопросах;
Translation the documents from / into English, also interpretation functions during business talks /Перевод документов с/на английский язык, также устный перевод во время деловых переговоров;
Execute the personal orders of the director / Выполнение личных поручений директора;
Prepare and send business letters and other documents / Подготовка и отправка деловых писем и других документов;
Making communications with Turkish investors and foreign guests and business partners /Взаимодействие с турецкими инвесторами, иностранными гостями и деловыми партнерами ;
Assisting to the Production manager: help with preparing production everyday reports, making communications with production departments/Ассистирование менеджеру по производству: помощь с подготовкой ежедневных производственных отчётов, взаимодействие с производственными подразделениями;
Preparing permits for the full customs clearance. Working with the agreements and contracts, invoices, packing lists, customs declarations, VICs, CMRs and other documents, preparation,translation and control documentation / Подготовка разрешений для полного таможенного оформления. Работа с контрактами и дополнительными соглашениями, счетами, упаковочными листами, таможенными декларациями, товаро-транспортными накладными и другими сопроводительными грузовыми документами, подготовка, перевод и контроль документации.

Office-manager with functions of PA to the Founder/ Офис-менеджер с функциями личного ассистента учредителя компании

с 09.2013 по 10.2014 (1 год 1 месяц)
Suncoin Invest Corporation, Кривий Ріг (Constructing and developing the chain of CNG stations, commercial real estate/ Строительство и развитие сети газовых заправок SUN, коммерческая недвижимость)

1. Providing effective activity of the office. Ordering office and household goods for the office and for CNG stations. Ordering water for the office every week. Quality control of cleaning of the office. Control the quality of work of the office's equipment / Обеспечение работы офиса: заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса и газовых заправок, еженедельный заказ воды для офиса, контроль чистоты, контроль качественной работы оборудования;
2. Registration of incoming-outgoing documents and correspondence. Interaction with postal and courier services, the organization of cargo delivery / Регистрация входящей-исходящей документации и корреспонденции. Взаимодействие с почтовой и курьерской службой, организация доставки грузов.
3. Workplace - reception. Meetings with visitors, clients and candidates to work. Carrying out the primary interviews (forms & tests) / Рабочее место - ресепшен. Приём посетителей, клиентов, кандидатов для приёма на работу. Проведение первичных интервью (анкетирование + тестирование) ;
4. Control the internal agreement and approval of applications, taking control of payment of invoices in the operating banking time / Контроль внутреннего согласования и утверждения заявок на оплату, оплаты счетов в операционное банковское время.
5. Business correspondence and telephone conversations with foreign partners, organization of meetings. Interpretation / translation from / into English, Spanish / Деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными партнерами, организация встреч. Устный и письменный перевод с/на английский язык.
6. Organization of business trips and personal travel guide: booking tickets, hotels, transfers, entertainments. Preparation of documents for visa processing / Организация деловых и личных поездок: бронирование билетов, отелей, трансферов, развлекательной программы. Подготовка документов для оформления виз.
8. Help in organization the corporate events / Помощь в организации корпоративных мероприятий ;
9. Controling the schedule of staff time at the Corporation. Controling the schedule of using the office's car / Контроль рабочего графика персонала Корпорации. Контроль графика использования служебного автомобиля.


Образование

National University of Krivoy Rog/ Криворожский Национальный университет

Economical faculty, administrative management/ Экономический факультет, административный менеджмент, Krivoy Rog

Высшее, с 09.2012 по 06.2013 (9 месяцев)

The theme of the master's degree work was improving HR management system at the mining and enrichment enterprise of Ingulets, city of Kryviy Rig.

Темой дипломной магистерской работы было улучшение системы управления персонала Ингулецкого ГОКа, г. Кривой Рог.

National University of Krivoy Rog/ Криворожский Национальный университет

Economical faculty, FEA ( foreign economic activity) management/ Экономический факультет, менеджмент ВЭД, Krivoy Rog

Высшее, с 09.2008 по 06.2012 (3 года 9 месяцев)

Bachelor's degree.

Уровень бакалавра.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Advanced user

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — эксперт
  • Испанский — средний
  • Турецкий — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: