Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 квітня 2018 PRO

Виктория

Помощник руководителя, кадровик, секретарь, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник-руководителя \кадровик

з 07.2016 по 03.2018 (1 рік 8 місяців)
специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, Донецк (общее и среднее образование)

Ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение работников,заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, документы на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Оформление трудовых книжек. (ведение и регистрация).Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для начисления заработной платы.Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Формирование и оформление личных дел сотрудников.Составление и ведение графика отпусков. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Ведение воинского учета. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.Ведение делопроизводства . Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений.Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Разработка номенклатуры дел Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации.

Ведущий экономист

з 07.1992 по 12.2014 (22 роки 5 місяців)
Управление национального банка в Донецкой области, отдел денежного обращения и кассовых операций, Донецк (Финансы, банки, страхование)

обработка первичных документов, оформление операционных расчетно-кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций (драг.металлы,экспертиза ,реализация векселей и юбилейных монет,кассовые просчеты, свод кассы банка, (хранилище, банкомат),составление отчетности, работа с физическими и юридическими лицами по вопросам операционного и расчетно- кассового обслуживания.Обработка и передача информации в Центр Информатизации,Расчетно-Региональный Центр, свод баланса банка в конце дня.Ведение и свод документов дня.

Освіта

Донецкий Государственный Университет,

Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности,специалист, Донецк
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 10 місяців)

Получение знаний по специальности-бухгалтер,аудитор .Получение диплома специалиста-экономиста

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности, Донецк
Середня спеціальна, з 1990 по 1992 (1 рік 10 місяців)

Получение диплома о средне специальном образовании специальность бухгалтер.

Додаткова освіта та сертифікати

Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

2012,2002,2003

Знання і навички

MS Word Пользователь ПК MS Excel MS Office Windows Работа со сканером Работа с принтером Кассовая дисциплина Навык работы с большими объемами информации Навык установления деловых контактов. Знание нормативной и правовой базы банка Знание правовой и нормативной базы Национального банка Навык работы с кассовыми и бухгалтерскими документами Длительный опыт работы с физическими и юридическими лицами Работа с базами данных,c оргтехникой Организационные управленческие и деловые навыки Навыки и знание бухгалтерской и финансовой отчетности Навык умения работать с большими объемами информации Навык установления деловых контактов, Навык координировать сложные проекты Навык работы с базами данных(операционный день банка,касса) Знание кассовой дисциплины, оформлению кассовых документов Знания по оформлению расчетно-кассовых документов, Формирования бухгалтерской и финансовой отчетности Нормативно-правовой и законодательной базы Оформление кассовых документов,базы по операционной деятельности Процедур операционного обслуживания клиентов, Делопроизводства, кадровой работы

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Знание правовой и нормативной базы, бухгалтерии,бухгалтерской и финансовой отчетности кассовой дисциплины. Высокий уровень ответственности , надежности ,ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность,усидчивость,аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность.Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи ,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получении положительного результата. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи ,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получении положительного результата. Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами,в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, без вредных привычек.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: