Резюме от 12 марта 2017

Ушакова Ольга Дмитриевна

Офис-менеджер, бухгалтер, оператор ПК, офисный сотрудник

Полная занятость.

Дата рождения:
15 октября 1984 (33 года)
Город:
Бровары


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Ушакова Ольга Дмитриевна

Цель:
Нахождение вакантной должности по специальности: бухгалтер по заработной плате, бухгалтер, помощник бухгалтера, офис-менеджер, оператор ПК, администратор и т.п.

О себе:
Дата рождения : 15 октября 1984 года.
Город : Бровары
Моб. телефон : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2002г. - 2007г. Киевский национальный университет культуры и искусств, специальность – бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста.

Опыт работы:

сентябрь 2011г. – апрель 2012г. ООО «Конзьюмер Экспресс» - помощник главного бухгалтера.
•работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, договоры, акты, оформление доверенностей); •контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; •ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей; •проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами; •помощь главному бухгалтеру;

октябрь 2010г. - сентябрь 2011г. ООО «Конзьюмер Экспресс» - менеджер административной деятельности.
•ведение кадрового делопроизводства (оформление личных дел сотрудников, оформление приказов, оформление трудовых книжек); •прием и распределение входящих звонков; •ведение документооборота, обработка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса; •оперативное выполнение заданий руководителя.

июль 2009г. - сентябрь 2010г. ООО «ПФ «ИНВЭКС Телеком» - офис-менеджер.
•прием и распределение телефонных звонков; •ведение деловой переписки; •работа с офисной техникой( принтером, сканером, факсом); •регистрация входной и исходной документации; •обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, и т.д); •формирование документов для участия в тендерах; •выписка доворенностей; •работа с инвойсами ( перевод, введение данных в 1С); •поручения директора.

май 2008г. - декабрь 2008г. ООО “Охрана Безопасность Правозащита” – бухгалтер.
•расчет заработной платы (штат - 200 человек), •ведение кассы; •работа с первичной документацией; •работа с системой «Клиент-Банк»

сентябрь 2007г. – апрель 2008г. ООО “Алта-Фрост” – бухгалтер.
•расчет заработной платы (штат - 70 человек), отпускных, больничных, начисление налогов по заработной плате; •учет кассовых операций; •ведение кадрового учета; •банк.

ноябрь 2004г. - июль 2007г. Печерская районная государственная администрация “Управление образования” г. Киева - бухгалтер группы расчета с работниками и служащими.
•расчет и начисление заработной платы (штат более 500 человек), больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, всех видов пособий, перечисление заработной платы на банковские карты работников по зарплатным проектам, выдача справок по заработной плате, подготовка авансовых ведомостей, работа с приказами, табелями учета рабочего времени.

Знание языков :
•русский; •украинский; •английский на уровне общей лексики ( чтение, перевод).

Личные качества: целенаправленная, исполнительная, коммуникабельная, быстро учусь, пунктуальная, ответственная, порядочная, рассудительная. Не имею вредных привычек.

Дополнительные сведения: ПК – ( 1С,Word, Excel, Internet, электронная почта, Adobe Reader, Adobe Acrobat Reader)

Хобби : путешествия, спорт.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: