Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 14 июля 2018

Бордюжа Сергей Анатольевич

Начальник АХО

Полная занятость.

Дата рождения:
2 апреля 1973 (45 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Административный менеджер

с 01.2018 по наст. время (6 месяцев)
Золотой Век, Киев (Продажа ювелирных изделий)

Заведующий хозяйством

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
Политехнический лицей НтУУ КПИ, Киев (Обучение)

Управдом

с 10.2014 по 05.2015 (7 месяцев)
Работа в семьях, Киев (Работа в семьях)

Полное функционирование дома 1200м.кв.Контроль персонала.


Дополнительная информация

Бордюжа Сергей Анатольевич
Личные данные:
дата рождения:2 апреля 1973г, возраст: 45лет;
адрес: г. Киев, ул. Елены Телиги, д. 45;
контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
е-mail : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
Цель:
соискание должности начальника хозяйственного отдела в крупной и стабильной компании ; практическое применение полученных знаний и навыков в рамках интереса компании.
Опыт работы:
2012 -2013 – ПАО «Банк Камбио» :начальник хозяйственного отдела Службы управления делами банка;
2011-2012 –ООО « ВанБуд» : начальник хозяйственного отдела(по трудовому договору);
2009-2011 – ООО « Контакт-Инвест»: мастер строительного участка(по трудовому договору);
2005-2009 – ООО « ВанБуд»: мастер строительного участка;
2002-2005 – ЧП « Видео-Галактика»: менеджер отдела готовой продукции;
2000-2002 – ООО « Триан» : продавец-консультант;
1999-2000 – ООО «Санта-Аура»: коммерческий директор.

|Функциональные обязанности:
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
- составление смет хозяйственных расходов;
-организация проведения ремонта помещений, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем;
-организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Умения и навыки:
- умение глубокого анализа информации;
- ведение деловой переписки, проведения переговоров;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки написания коммерческих предложений;
- умение работать в команде;
- навыки работы с большим объемом информации;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook);
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет(MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail(Outlook Express);
- знания правил и норм охраны труда;
- знания основ экономики, организации труда, производства и управления.

Образование:
1994-1999 Херсонский Педагогический Университет им. Н. Крупской, обще-технической факультет, специальность : инженер-педагог.
Владение языками:
украинский , русский, английский(базовый).
Дополнительные сведения:
Наличие прав категории «В».

Личные качества:
аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: