Резюме от 30 ноября 2016

Землякова Евгения Николаевна

Ведущий специалист отдела кадров

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
28 сентября 1989 (27 лет)
Город:
Донецк

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

ЗЕМЛЯКОВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА


Дата рождения: 28.09.1989 г. (27 лет)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Город: Донецк, Макеевка
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


ОБРАЗОВАНИЕ

сентябрь 2006 г. − январь 2012 г. (магистр, обучение дневное)
Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)
Факультет: Менеджмента
Специализация: Управление персоналом и экономика труда


ОПЫТ РАБОТЫ

август 2015 г. – настоящее время
ЧАО «Завод алюминиевых профилей» (http://dzap.dn.ua/)
Менеджер по персоналу:
• прием, перевод, увольнение сотрудников;
• предоставление всех видов отпусков сотрудникам в соответствии с действующим законодательством;
• ведение всего цикла кадровых процедур в 1С, конфигурации: «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» 8.2 редакция 2.1; "Управление производственным предприятием для Украины" 8.2 редакция 1.3;
• проверка табелей учета рабочего времени и их ввод в 1С;
• утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
• заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
• обработка больничных листов;
• составление необходимой отчетности в контролирующие органы;
• выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
• участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты).

май 2012 г. – июнь 2015 г.
Работа в рамках одной Корпорации.
Причина увольнения: сокращение штата в связи с переездом компании.

июль 2013 г. – июнь 2015 г.
ООО «ДОНПРОМСЕРВИС-97» (http://kontinent-okna.com.ua/)
Инспектор отдела кадров в единственном лице (штат 300 человек)
Ведение цикла кадрового документооборота в соответствии с КЗоТ в полном объеме:
• прием, перевод, увольнение сотрудников;
• предоставление ежегодных отпусков сотрудникам в соответствии с утвержденным графиком отпусков;
• предоставление социальных, дополнительных отпусков сотрудникам;
• обработка больничных листов;
• ведение личных карточек сотрудников (форма № П-2);
• формирование и ведение личных дел сотрудников;
• утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
• заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
• составление необходимой отчетности в центр занятости и пенсионный фонд (3-ПН, информация о принятых сотрудниках, информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, 6-ПВ, извещения о приеме / увольнении инвалида);
• выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
• ведение книг регистрации приказов длительного и временного хранения;
• проверка табелей учета рабочего времени;
• составление внутреннего отчета о движении сотрудников в подразделениях предприятия;
• составление внутреннего отчета о текучести кадров;
• работа с базой 1С (собственный модуль предприятия);
• участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты);
• участие в организации корпоративных мероприятий.

май 2012 г. – июнь 2013 г.
ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн» (http://hilal.com.ua/)
Менеджер по персоналу:
• организация качественного и своевременного подбора персонала различного уровня (для центрального офиса и филиальной сети компании);
• ведение базы данных кандидатов;
• организация адаптации новых сотрудников;
• мониторинг и анализ рынка труда;
• подготовка аналитических отчетов по закрытию вакансий, текучести кадров;
• участие в разработке организационной структуры предприятия.
Параллельно с работой менеджера по персоналу вела отдельный проект «Обратная связь»:
• прием телефонных звонков, их регистрация, перераспределение;
• консультирование клиентов;
• решение конфликтных ситуаций;
• составление отчетности относительно количества обращений в рамках проекта «Обратная связь», предмета обращений, интереса в разрезе товарных групп;
• осуществление новостной рассылки по клиентам компании;
• мониторинг и отражение динамики баз данных контрагентов филиальной сети (категория клиента, их количество, актуальность, новостная рассылка);
• контроль процента заполненности карточек клиентов филиальной сети.

НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ, ПО

• уверенный пользователь MS Office Word, Excel, PowerPoint; 1С кадры; Internet.

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ

• русский и украинский: свободно;
• английский: базовый уровень.

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

• быстрая обучаемость;
• способность к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений;
• ответственность;
• настойчивость;
• креативность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: