Резюме от 13 октября 2017 PRO

Лев Вероника

3D-художник

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
14 августа 1993 (24 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

3D Artist

с 07.2017 по наст. время (3 месяца)
Kevuru Games, Киев (Game development)

3D Modeller

с 03.2017 по 05.2017 (2 месяца)
CGI School(Archivizer), Киев (3D Visualization)

Моделирование мебели, ретопология, текстурирование, рендер. запекание карт и интеграция в движок Unity.

3D художник

с 11.2016 по наст. время (11 месяцев)
Freelance, Киев (Цифровая графика)

3D художник

с 02.2016 по 08.2016 (6 месяцев)
Enixan, Киев (Разработка компьютерных игр)

Моделирование, текстурирование персонажей, объектов декора, зданий. Риггинг персонажей, цикличная анимация персонажей и объектов.

3D художник

с 09.2015 по 01.2016 (4 месяца)
Freelance, Киев (Цифровая графика)

Моделирование объектов интерьера, дизайн интерьера, рендер.

3D художник

с 09.2014 по 08.2015 (11 месяцев)
3D студия(аутсорс), Киев (Моделирование, 3D печать)

Моделирование, ретопология, текстурирование, риггинг и рендер 3D моделей, подготовка к 3D печати.


Образование

пл НАУ

Бухгалтер, оператор пк, Киев

Среднее специальное, с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • ArtClub(Autodesk professional course,3Ds Max),Character and Vehicle modeling. (2016)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание программ : 3D Maya, 3d's Max, Vray, Zbrush, Photoshop, Mudbox, Marvelous Designer, Illustrator, Substance Painter, Unity.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ссылка на портфолио: artstation.com/artist/veronika_lev

Навыки: Моделирование Low Poly, High Poly, ретопология, UV развертка, Текстурирование разной сложности и стилистики, Рендер и анимация.

Знание программ: Zbrush, 3d's Max, Maya, Vray, Mudbox, Photoshop, Illustrator, Substance Painter...

Есть опыт в моделировании декораций, окружения, органики, стилизация и анимации персонажей для браузерных игр. Моделирование, текстурирование под Unity, базовая настройка сцен и уровней в движке. Есть законченный проект с моим участием для соц сетей.

Закончила профессиональные курсы по моделированию персонажей и техники в Artclub(Wargaming).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: