Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 березня 2017

Елена

Отдел координации и развития розничной сети (Back-office, бухгалтерия)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Захарова Елена Викторовна
Моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Опыт работы
1986-1995г.г. - принята на работу в Управление Торговли Павлоградского
горисполкома, на должность продавца.

1995-2006г.г. - принята на работу ПАО «ПриватБанк» на должность
кассира-бухгалтера отдела управления неторговых
операций. С 1999г. переведена на должность экономиста
отдела индивидуального кредитования. В 2000г.
переведена на должность ст.экономиста отдела
потребительского кредитования. В 2004г. переведена в
отдел Back – office на должность экономиста по контролю
и учету операций с физ. и юр. лицами, В 2006г.
переведена на должность ст. специалиста по учету и
контролю бизнесов.
Выполнение функций: открытие счетов в ПК, заведение
кредитных сделок физ. и юр. лиц. Ведение аналитического
и внебалансового учета. Занималась бухучетом кредитно-
депозитных операций.
С декабря 2006 – июль 2008. – принята на работу в АКБ «ТАС-Комерцбанк» главным
специалистом отдела обслуживания физ. лиц
Павлоградского отделения АКБ «ТАС-Комерцбанк» .
С июля 2007г. занимала должность директора
Павлоградского отделения ОАО «Сведбанк» ( с 03 декабря
2007г. АКБ «ТАС-Комерцбанк» официально меняет свое
название на ОАО «Сведбанк»),
С июля 2008г. – принята на работу в ПАО «Альфа-Банк» на должность
директора отделения «Павлоградское» .
С декабря 2015г.по ноябрь 2016г. работала в ПАО "Банк Кредит Днепр" - директором отделения "Срибнокильское" в г. Киеве.

Функции директора отделения.

- Участие в осуществлении задач, возложенных на отделение.
- Развитие розничного, малого и среднего бизнеса Отделения, контроль продаж.
- Взаимодействие с состоятельными потенциальными Клиентами.
- Послепродажная консультация клиентов.
- Послепродажный мониторинг клиентов.
- Участие в увеличении клиентской, ресурсной и доходной базы Банка по всему комплексу продуктов.
- Контроль выполнения планов по продажам Отделения.
- Контроль обеспечения работы кассы, банкомата
- Контроль общеоперационной деятельности/поддержки Отделения
-Участие в процессе управления персоналом Отделения в части приема/перевода/увольнения/повышения/понижения сотрудников, развития персонала, командировок/отпусков/больничных.
- Контроль обеспечения работы отделения
- Взаимодействие с Региональным руководителем по операционной деятельности при проверке отделения
- Взаимодействие с Региональным руководителем по операционной деятельности при организации дистанционного back up.
- Осуществляю общее руководство отделением в соответствии с утвержденной структурой Банка, контроль выполнения поставленных задач.
- Принимаю участие в открытии и организации работы отделения. Инициирую согласования Бизнес-затрат для отделения, определяю потребности в маркетинговых материалах (текущая деятельность) для отделения.
- Осуществляю взаимодействие с подразделениями Банка по оперативному решению нестандартных вопросов.
- Организация эффективной работы отделения в обслуживании клиентов по всем видам продуктов.

Образование
в1986г.- окончила Днепродзержинский техникум советской торговли по специальности: товаровед – организатор продовольственных товаров.
в 2005г. – окончила Киевскую Академию менеджмента и предпринимательства по специальности «Экономика предприятия».
в мае 2007г. Прошла обучение на курсах бизнес –тренера в ОАО «Сведбанк», подготовка персонала к рабочему процессу (Херсонское и Сумское) отделения .

Диловые качества:
– требовательность к себе, профессионализм,
коммуникабельность, высокая работоспособность, умение
организовать быструю слаженную работу, успешно решать
поставленные задачи, способность к самообразованию.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость.

Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК(пакет MS Office;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: