Резюме от 18 октября 2017

Кононыхина Юлия Геннадьевна

Менеджер по продажам, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 июля 1986 (31 год)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

ВАЖНО! График работы с 8.30 до 17.30, ЗП указана начиная с исп. срока (ставка), меньше сумма не рассматривается!
Отдаленные районы не предлагать (Левый берег, пром.зоны, Героев Сталинграда (12-квартал) и тп.)

Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с.04.2015 по настоящее время
ЧП Хлус С.В.
- Развитие клиентской базы (холодные звонки)
- Сопровождение действующей базы
- Участие в тендерных закупках, успешное их прохождение
- Заключение договоров с медтехниками, аптеками, мед.центрами,лабораториями Украины.
- Внесение предложений по разработке эксклюзивного ассортимента предприятия.
–Оформление заказа в 1С 8.3
–Оформление заказов и полное их сопровождения до полного закрытия
– Контроль отгрузки (сроки) со склада заказов в целом
-Контроль дебеторской задолженности
– Контроль складских остатков и их пополнение,
–Ежемесячная отчетность руководителю о проделанной работе за месяц.

Офис-администратор
с 12.2014 по 03.2015 (3 месяца)
ООО "ТД"Аква-Холдинг" (производство)

Работа с менеджерами (оформление договоров, счетов, расходных документов, спецификаций, подготовка писем).
- Отправка и получение почты
- Оформление командировок (ведение их в 1С) в т.ч. загран командировок
- Оформление страховок для дальнейшего оформления виз, и непосредственное оформление виз.
- Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов
- Подготовка тендерной документации для участия в торгах с гос организациями (получение справок в гос органах из: юстиции, налоговой, МВД (справки о несудимости), вытяги из гос. реестра.
- Заказ квартир и гостиничных номеров для командировочных сотрудников
- Заказ канцтоваров для сотрудников
- Ведение отчетов для руководителя
- Организация совещаний, ведение протокола.
- Работа с различными курьерскими службами

Административный помощник
с 09.2013 по 07.2014 (10 месяцев)
ООО "Хомстер Украина" (Розничная торговля)

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Рассылка текущих запросов от служб предприятия по различным аспектам деятельности магазинов, сбор, обработка, консолидация информации и предоставление ее пользователям
- Сбор, обработка, консолидация предоставление информации по ежемесячным запросам
- Cоставление финансового плана по предприятию, разбивка по-недельно.
- Сверки с поставщиками, контроль за кредиторской задолженностью, ведение еженедельного отчета- сверки по оплатам, обязательствам и долгам.
- Делопроизводство(приказы,письма,протоколы)
- Работа с договорами.
-корреспонденция,работа с курьерскими службами
- организация командировок по Украине, и загран (открытие виз,бронь авиабилетов и отелей) для руководителя и других подразделений компании
- подготовка ежедневного отчета по продажам руководителю,работа с 1С
- работа в программе управленческого учета,планирование расходов офиса на неделю, месяц.
- обеспечение офиса канцтоварами и гипермаркеты
- контроль за своевременностью оплаты арендуемых корпоративных квартир в Киеве
- выполнение различных поручений руководителя
- организация корпоративных праздников

Помощник руководителя
с 06.2008 по 09.2013 (5 лет 3 месяца)
ООО "Конексим-Днепр" (производство)

Секретариат
(прием и распределение звонков,почта, делопроизводство:протоколы,
письма,договора,акты), работа с курьерскими службами, контроль за
водителями
- Ведение отдела кадров (приказы: прием,увольнение, перевод, больничные,
отпуска,табеля, учет трудовых книг,штатное расписание, личные дела)
- Первичная бухгалтерия ( счета, акты,доверенности, расходные
накладные,налоговые) контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
- Организация командировок руководителя, встреч
- Различные поручения руководителя

Секретарь-референт
с 03.2005 по 06.2008 (3 года 3 месяца)
ЧП"Лиана-К" (розничная торговля)

- Обязанности секретаря ( прием и распределение звонков, почта, делопроизводство)
- Ведение отдела кадров (кадровое делопроизводство в полном объеме)
- Работа с тендерами
- Первичная бухгалтерия
-Личные поручения руководителя
- Жизнеобеспечение офиса

Образование
Высшее
с 12.2004 по 06.2008
МАУП-Межрегиональная Академия Управления Персоналом, Международная экономика и финансы, Экономика предприятия, Днепропетровск

Дополнительное образование
2005 г. 6 месяцев — ОБЩЕСТВО ЗНАНИЕ курсы секретарей
Навыки работы с компьютером
Знание 1С 8.2, Маркет +, Internet, Word, Excel. Программа управленческого учета "Инталев"

Профессиональные и другие навыки
Знание 1С 8.2 — эксперт, использую в настоящее время, 2 года опыта

Владение языками
Английский — начинающий
Украинский — эксперт

Рекомендации
Величко Анатолий Иванович, ООО "Хомстер Украина", начальник СЭБ.
тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),

Дополнительная информация
коммуникабельная, энергичная,способная, легко обучаема, доброжелательна, довожу начатое до конца, могу работать с большими объемами информации.
Не замужем,есть ребенок.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: