Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Сидорук Николай Анатольевич

Заместитель финансового директора, главный экономист, начальник ПЭО, 25 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
25 января 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника отдела сопровождения региональных управлений

с 05.2016 по 11.2016 (6 месяцев)
ПАО ГПЗКУ, Киев (АПК)

- ведение бюджетов элеваторов;
- формирование детальных расшифровок касательно затратной части бюджетов;
- принятие участие в формировании и защите руководству годовых планов элеваторов;
- формирование и анализ управленческой (баланс, ОПУ, БДР) и аналитической (анализ Дт и Кт, расчет KPI, контроль расходов энергоресурсов и т.д.) отчетности руководству корпорации;
- участие в описании бизнесс процессов корпорации;
- сопровождение текущих вопросов региональных инженеров касательно рабочей деятельности.

Ведущий экономист отдела бюджетирования

с 03.2016 по 05.2016 (2 месяца)
ООО РУШ, Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля (дрогери))

- формирование ежемесячной и квартальной управленческой отчетности в разрезе по ЦФО (ОПУ, ДДС косвенный, ДДС прямой, баланс);
- консолидация управленческой отчетности;
- проверка правильности разнесение бухгалтерских проводок с дальнейшей трансформацией данных из бухгалтерского учета в управленческий;
- анализ Дт и Кт задолженности и товарооборота по магазинам;
- расчет периода окупаемости открываемых магазинов;
- подготовка презентаций - итогов работы подразделений организации по основным показателям предприятия за отчетный квартал;
- расчет и разработка показателей KPI;
- взаимодействие с ИТ службой касательно автоматизации управленческой отчетности на базе 1С БИТ-финанс;
- настройка формирования управленческой отчетности в базе 1С БИТ-финанс.

Главный экономист

с 07.2009 по 12.2015 (6 лет 5 месяцев)
ООО Оптимус плюс, Днепропетровск (АПК)

- участие в разработке с нуля и ведение управленческой отчетности (БДДС, Сырьевой и Товарный балансы, Фин. рез., отчет о прибылях и убытках P&L, факторный анализ план/факт, управленческий баланс);
- участие в составление бюджетов по ЦФО (годовых и месячных бюджетов, сдача фактов по годовым и месячным бюджетам с детальными расшифровками БДДС, P&L, BS);
- проведение анализа хоз. деятельности элеваторного бизнеса (расчет эффективности хоз. деятельности элеваторов, расчет себестоимости услуг хлебоприемной деятельности, расчет фактических и плановых расценок на услуги хлебоприемной деятельности, расчет точки безубыточности);
- оформление консолидированной управленческой отчетности, по трем направлениям холдинга;
- финансовый контролинг элеваторного бизнеса (обработка платежей в соответствии с утвержденным бюджетом, поквартальный и помесячный контроль соблюдения платежной дисциплины элеваторного бизнеса);
- контроль правильности разнесения бухгалтерских проводок;
- контроль правильности заполнения статей затрат и расшифровок по бюджету;
- расчет KPI, анализ Дт и Кт задолженности;
- составление всех видов отчетов по запросу ТОП менеджеров;
- принятие участие в визуализации управленческой отчетности посредством бизнес технологии Power BI,
- принятие участие в автоматизации управленческой отчетности в 1с8 УПП (постановка ТЗ для отдела IT).

Экономист по финансовой работе с банками

с 08.2008 по 02.2009 (6 месяцев)
СК Днепринмед, Днепропетровск (страхование)

- ведение текущих, депозитных, кредитных договоров и договоров фин. помощи;
- проведение переговоров с руководителями банковских подразделений на открытие депозитных, кредитный и текущих счетов с максимально оптимальными условиями для компании;
- подготовка документации для прохождения аккредитаций в банках;
- анализ рынка банковских услуг (кредиты, депозиты, золотообменные и валютообменные операции);
- взаимодействие с контролирующими органами по открытию счетов в банковских учреждениях.

Ведущий специалист обслуживания VIP-клиентов

с 06.2005 по 02.2008 (2 года 8 месяцев)
ПАО КБ Приват Банк, Днепропетровск (банковские услуги)

- обслуживание карточных счетов клиентов банка;
- выдача кредитных карт, потребительских кредитов и автомобилей в кредит;
- курирование торговых точек по выдаче потребительских кредитов;
- услуги консьерж сервиса;


Образование

НМетАУ

БФО, Менеджер ВЭД, Днепропетровск

Высшее, с 09.2003 по 05.2006 (2 года 8 месяцев)

НМетАУ

Теплофизический, Инженер коксовых печей, Днепропетровск

Высшее, с 09.2000 по 05.2005 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Элькон, финансовый учет МСФО (5 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК.
    Опытный уровень владения Excel (сводные таблицы, сводные диаграммы, навыки работы в VB, прописание макросов любой сложности, многорядные формулы, надстройки power pivot, power qwery), Word, Power Point, Visio, 1С 8 УПП, 1С 8 Бит-финанс.
    Опыт работы в бизнес-аналитике Power BI.
    Опытный пользователь офисной орг. техники.
    Легко усваиваю новые программные продукты, а также новые технологии.

Знание языков

  • Английский. — средний

Рекомендации

  • Гончаров Сергей Стефанович
    Руководитель отдела сопровождения региональных управлений, ПАО ДПЗКУ, +380506082841
  • Нейчев Роман
    Начальник регионального управления закупок, ДПЗКУ, 0503204921
  • Конопатенко Максим Олегович
    Директор департамента элеваторного направления, ООО Оптимус плюс, 0967832283, 0503614107

Дополнительная информация

Увлечения: музыка, спорт, книги.
Личные качества: коммуникабельность, усидчивость, ответственность, порядочность, минорство полученных знаний.
Наличие водительских прав: права категории В.
Наличие автомобиля: Да.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: