Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2953814/

Ведущий специалист по продажам (рекламные и выставочные площади), 20 000 грн/мес.

Полная занятость.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела рекламы и PR

с 08.2014 по наст. время (2 года 4 месяца)
Оптовая и розничная торговля, сеть супермаркетов

- Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа конкурентной среди и условий рынка;
- Составление, подготовка к согласованию с руководством маркетинговых бюджетов, дальнейший контроль их исполнения.
- Инициация и ведение совместных проектов и кросс-маркетинговых акций;
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- Разработка и организация trade-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыли компании;
- Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов;
- Корректировка программы лояльности. Расширение базы постоянных (лояльных) покупателей;
Контроль наполнения сайта, ежедневный мониторинг, анализ и выводы;
- Разработка контент-стратегии официальных B2C-сообществ в соц.сетях.
- Инициация и контроль SMM-активностей. Постановка задач контент-менеджеру, редактирование и самостоятельное написание текстов. Организация промо-акций, розыгрышей призов, конкурсов и викторин, нацеленных на расширение числа участников сообществ;
- Управление B2B проектами (выставки);
- Разработка и реализация PR- стратегии по продвижению бренда, в том числе взаимодействие со СМИ, инициация и организация спонсорских и спец.проектов;
- Управление командой для реализации поставленных целей (как в штате, так и на аутсорсинге);
- Участие в разработке норм и требований мерчендайзинга для магазинов сети;
- Разработка программ локального маркетинга, написание регламентов и методических указаний;
- Cоставление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- Cоставление должностных инструкций PR-специалистов;
- Распределение заданий;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией);
- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- Анализ стратегии конкурентов;
- Формирование положительного имиджа Компании:
- Организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
- Участие в формировании корпоративной культуры;
- Подготовка ответов на критику в адрес Компании.

Руководитель выставочных проектов

с 10.2002 по 07.2013 (10 лет 9 месяцев)
«Киевский международный контрактовый ярмарок» (http://www.kmkya.kiev.ua), Киев (от 50 до 100 сотрудников; Реклама и PR-услуги ( Организация и проведение международных и национальных специализированных выставок, деловых встреч, презентаций фирм, конференций и семинаров, рекламных кампаний, маркетинговых исследований, проектирование и)

Обязанности:
- Организация, контроль и сопровождение проведения В2В мероприятий (семинаров, стационарных и выездных (по типу roadshow) тренингов, выставок, конференций).
- Анализ и исследование отраслевых рынков, на которые ориентированы выставочные проекты (фасадные и кровельные материалы, капитальное строительство и пр.)
- Определение целей, стратегии и тактики маркетингового продвижения выставки.
- Составление бюджета проекта.
- Разработка формата проекта и контроль его соблюдения, работа с государственными структурами, отраслевыми союзами и крупными компаниями по организации поддержки и формированию деловой программы проекта.
- Управление проектами: составление бюджета, постановка задач членам
рабочей группы и контроль их выполнения, работа с подрядчиками, финансовый
менеджмент, весь комплекс мер по раскрутке проектов.
- Продажа выставочных площадей и дополнительных рекламных услуг, заключение договоров.
- Составление плана экспозиции. Контроль застройки экспозиции. Ведение и закрытие документооборота.
Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств).
- Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).
- Анализ конкурентной среды.
- Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров.
- Участие в разработке фирменного стиля.
- Участие во внедрении CRM-проекта.
- Организация пресс-конференций и презентаций.
- Реализация кросс-маркетинговых кампаний.
- Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы.


Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Институт менеджмента, менеджер бизнеса, Киев

Высшее, с 09.2001 по 05.2004 (2 года 8 месяцев)

Горловский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской.

Факультет французского языка, переводчик французского языка, преподаватель французского, немецкого языков и мировой литературы, Горловка

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь.

Знание языков

  • Французский — эксперт
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

  • Коваль Олег Петрович
    Генеральный директор, ТОВ КМКЯ, (044) 461 93 45

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: