Резюме от 10 августа 2018 PRO

Лысюра Наталья Викторовна

Специалист отдела кадров (делопроизводство)

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
41 год
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника управления персоналом

с 07.2013 по наст. время (5 лет 3 месяца)
Публичное акционерное общество "Азовобщемаш", Мариуполь (Машиностроение)

Организую и контролирую работу по комплектации предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций.
Контролирую работу по формированию и ведению актуальной базы данных о количественном и качественном составе персонала, его развитию и движению.
По мере необходимости организую и контролирую работу по поиску источников удовлетворения потребности в кадрах на основе изучения рынка труда, установления связей с учебными заведениями и службой занятости, использования средств массовой информации.
Контролирую своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников согласно требованиям КЗоТ, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и предыдущей трудовой деятельности работников.
Оформляю проекты приказов, касающихся вопросов работы с персоналом.
Организую и контролирую работу: по созданию резерва для выдвижения на руководящие должности, по подготовке материалов для рекомендации работников к награждению, поощрению и вознаграждению.
Составляю и предоставляю установленную отчетность по учету персонала в рамках взаимодействия с государственными органами.
Регулярно анализирую существующий документооборот, определяю информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объем, структуру, методы обработки, хранения и извлечения, методы ее контроля, возможности использования готовых программных средств.

Ведущий инженер, начальник бюро

с 12.2007 по 07.2013 (5 лет 7 месяцев)
Публичное акционерное общество "Азовобщемаш", Мариуполь (Машиностроение)

Работа по обеспечению предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Участие в разработке кадровой политики предприятия.
Контроль: ведения кадрового делопроизводства в части оформления приема, перевода, увольнения специалистов и служащих согласно КЗоТ Украины и других нормативно-правовых актов; формирования личных дел; заполнения, учета и хранения трудовых книжек; исчисления страхового стажа.
Участие во внедрении модуля "Управление персоналом" корпоративной информационной системы SAP ERP и адаптации его существующему кадровому документообороту.
Контроль своевременности подготовки и предоставления отчетной документации в ЦЗ.
Подготовка проектов кадровых приказов о назначении, переводе, перемещении, увольнении, поощрении и повышении квалификации работников предприятия.
Подготовка ответов на запросы вышестоящих и сторонних организаций о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Подготовка, оформление и сопровождение документов на выдвижение работников предприятия к награждению государственными, ведомственными наградами и знаками отличия.


Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Управление персоналом и экономика труда, Киев
Высшее, с 10.2011 по 03.2014 (2 года 5 месяцев)

бакалавр


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опыт работы в САП на уровне пользователя.
    Опыт составления и предоставления отчетности посредством "Медок".
    Опыт работы в системе электронного документооборота предприятия.
    Уверенный пользователь ПК: MS Office.
    Навык оперативного поиска информации в сети Интернет. Работа с Интернет-порталами по подбору персонала.
  • Знание КЗоТ Украины (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Подбор персонала (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Кадровое делопроизводство (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Оформление трудовых книжек (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Отчетность в государственные фонды (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Кадровая политика, разработка должностных инструкций (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Опыт ведения кадрового делопроизводства на крупных предприятиях (численность от 5000 чел.)
Ответственна, уравновешенна, тактична, грамотна, умею работать в команде.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: