Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Сергиенко Валентин Юрьевич

Руководитель, 40 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 августа 1963 (54 года)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник группы по договорной и претензионной работе ФЭС

с 04.2017 по 06.2017 (2 месяца)
Харьковский центральный военный госпиталь Минобороны, Харьков (Медицинские услуги)

•Руководство группой по основным направлениям работы, планирование и организация работы, контроль выполнения поставленных задач и плановых показателей в работе, составление коммерческих договоров, их согласование и подписание, персональная работа с VIP-клиентами, составление отчетности и предоставление руководству;
•Анализ хозяйственной деятельности, уменьшение дебиторской задолженности, претензионная работа, подготовка к передаче исков в суды, взыскание просроченной дебиторской задолженности;
•Контроль исполнения договоров, контроль поступления наличных и безналичных денежных средств по договорам в полном обьеме, контроль кассиров и исполнения кассовой дисциплины;
•Контроль цен и калькулирование себестоимости на работы, услуги, препараты.

Результаты работы: Выполнение плановых показателей на 137%, уменьшение просроченной дебиторской задолженности на 30%

Заведующий сектором, начальник отдела, начальник управления, начальник валютной инспекции, зам начальника налоговой инспекции

с 09.1989 по 04.2016 (26 лет 7 месяцев)
ХОГНИ ГУ ГФС (РФО, ГНИ, ГНА в Харьковской и Полтавской области), Харьков, Полтава (сфера управления, администрирования и финансов)

Квалификация: общий стаж работы в сфере управления, администрирования и финансов - 27 лет.
руководство коллективом от 2-4 человек в секторе, от 8 до 20 в отделе, от 150 до 500 человек по управлениям, по предприятиям и области
Общий стаж работы руководителем – более 18 лет.
Специальное звание-советник налогового и таможенного дела 1 ранга.
•Непосредственное управления кадровым составом (от 5 до 500 человек), проведение совещаний, постановка конкретных задач, контроль за их выполнением;
•Планирование, мотивация, контроль. Формирование команды, обеспечение и правильное распределение численности. Организация эффективной работы, разработка мотивационной стратегии, контроль за выполнением поставленных задач, нацеленность на получение результата, выполнение показателей в работе, мониторинг финансовых операций, решение административных и хозяйственных вопросов;
•Тендерная работа, тендерная документация, договорная, претензионная работа, выполнение договорных обязательств, своевременное погашение задолженности по обязательствам, подготовка исков и передача в суд для взыскания просроченной задолженности, административная, хозяйственная работа, снабжение, подготовка к отопительному сезону;
•Непосредственное руководство отделами финансового мониторинга и финансового аудита, финансовым отделом, бухгалтерией, АХО, отделом обслуживания плательщиков, отделов принудительного взыскания, учета плательщиков, обработки налоговой отчетности, сопровождения информационных систем, администрирования баз данных, розьяснительной работы и работы со СМИ, управлениями ІТ, доходов и сборов физических лиц;
•Анализ хозяйственной деятельности, аудит, контроль движения ТМЦ, поставка и реализация, сохранность ТМЦ, контроль соблюдения кассовой дисциплины, проведение плановых и внеплановых проверок, инвентаризаций, контроль потерь, бесперебойной работы, оперативное решение производственных вопросов, подготовка отчетности;
•Системная работа в автоматизированных системах, обеспечение ведения первичной бухгалтерской документации, документации оперативного учета, бюджетирование, аналитические способности, знание бухгалтерского учета и стандартов, ревизионная работа, гибкость мышления, контрольные функции;
•Непосредственная работа с VIP-клиентами, представление интересов на самых разных уровнях,
•урегулирование правовых, экономических и прочих аспектов работы, взаимодействия со СМИ, с органами государственной власти;
•Контроль и поддержание WEB-сайта в актуальном состоянии.

Имеется опыт построения бизнеса и непосредственный контроль за его деятельностью, от найма персонала, заказов продукции, контролем качества, проведение инвентаризаций, решения транспортных задач и логистики, а также взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами.

Результаты работы: выполнение плановых показателей на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)%,
специальное звание – советник налогового и таможенного дела 1 ранга.

Бухгалтер предприятия, по совместительству зампредседателя, председатель ревизионной комиссии, председатель кооператива

с 12.1988 по 08.1989 (8 месяцев)
кооператив «Грибница», КМД «Парижская коммуна», Харьков, Ярославль (производство, оптовая и розничная торговля)

• Комплекс мероприятий по эффективной организации работы предприятия с целью получения максимального дохода, эффективности труда, контроль финансовой службы, бухгалтерии, складского учета, учета объектов торговли;
• Функции руководителя и контрольные функции;
•Организация бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности предприятия, контроль складского учета и учета в цехах, контроль дебиторской задолженности;
•Организация работы кооператива по поставке ТМЦ, организазия поставки в торговые центры готовой продукции, сбыт, оптовая торговля готовой продукции, контроль розничной торговли и выручки;
•Проведение инвентаризаций и ревизий, подготовка отчетности на собрания учредителей.

Результаты работы: увеличение рентабельности предприятия в два раза.

Слесарь-ремонтник, мастер производственного обучения, по совместительству зампредседателя кооператива

с 11.1986 по 12.1988 (2 года 1 месяц)
завод «Поршень», СПТУ-10, Харьков (производство, продажа ТНП, продовольствия)

•Обучение учащихся, молодих специалистов;
•Осуществление руководства подразделений кооператива: бухгалтерии, планово-экономического отдела, отдела сбыта и снабжение;
•Организация, контроль и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.


Образование

Харковский региональный институт национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Специальность: „Государственное управление ” , квалификация: „Магистр государственного управления”, Харьков

Высшее, с 09.2005 по 02.2008 (2 года 5 месяцев)

Специальность: „Государственное управление ” , квалификация: „Магистр государственного управления” (диплом с отличием)

Харковский инженерно-экономический институт

Специальность: «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», квалификация – экономист, Харьков

Высшее, с 09.1986 по 06.1990 (3 года 9 месяцев)

Специальность: «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», квалификация – экономист

Ярославское высшее военное финансовое училище

Специальность – начальник финансовой службы, финансист, Ярославль

Высшее, с 09.1982 по 06.1985 (2 года 9 месяцев)

ГПТУ-5

Машиностроение, слесарь-инструментальщик по штампам, пресс-формам и приспособлениям, Харьков

Среднее специальное, с 09.1978 по 07.1981 (2 года 10 месяцев)

слесарь-инструментальщик по штампам, пресс-формам и приспособлениям, 4 разряд (диплом с отличием)


Дополнительное образование

  • Центр переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров ДПА Украины, менеджмент руководителя (2002, 1 месяц)
  • Центр переподготовки и повышения квалификации Министерства доходов и сборов Украины, «Реформирование налоговой системы" (2013, 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: Windows, MS Office, Internet, 1-С
  • Эффективное руководство коллективом (18 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Лапето Игорь Михайлович
    Генеральный директор, Охранное агенство «БАРС» г. Харьков, т. 050-598-97-13

Дополнительная информация

моб.тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Права водителя, категории «В» и «С», водительский стаж с 1983 года,
https://www.facebook.com/valentin.sergienko.9
деловые качества:
- практические наработки преодоления конфликтных ситуаций внутри коллектива и в работе с юридическими и физическими лицами,
-выдержанность, стрессоустойчивость,
-коммуникабельность, навыки успешного делового общения,
-лидерские качества, аналитические способности, уверенность в себе, амбициозность, ориентация на результат,
-желание и готовность к самообучению и развитию.

Общий стаж работы руководителем – более 18 лет.
Опыт ревизионной и аналитической работы 27 лет
Специальное звание: советник налоговой службы 1 ранга;
советник налогового и таможенного дела 1 ранга

место прописки – г. Харков


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: