Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 квітня 2022 PRO

Анна

Office Administrator

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
67 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор офиса

з 03.2015 по 12.2016 (1 рік 9 місяців)
ООО «Фридом Трейнингс Систем», Kiev (Бизнес тренинги)

Освіта

КПИ

Электроакустический факультет, Киев
Вища, з 1975 по 1981 (5 років 5 місяців)

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
ИМЯАнна Петровна ВОЛЫНСКАЯ
ДАТА РОЖДЕНИЯ7 ноября 1956 года
ТЕЛЕФОН[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕЗамужем
ОБРАЗОВАНИЕ
1995 Курсы таможенных брокеров.
1992-1993Курсы английского языка для супруг иностранных слушателей
(продолжительность - 9 месяцев), CGSC, форт Левенуорт, штат Канзас, США.
1975-1981 Электроакустический факультет Украинского Национального технического университета, дневное отделение.
Специальность - инженер-электрик по специальности: Звукотехника.
РАБОТА ПО НАЙМУ
1993-1997ООО " ЭЛИН", бизнес-партнер и прямой дистрибьютор транснациональной корпорации FEDERAL EXPRESS(США) по доставке международных грузов
ДОЛЖНОСТЬМенеджер по развитию бизнеса
Диспетчер-переводчик
Ведение деловых переговоров и заключение контрактов с заказчиками в целях увеличения объемов грузоотправлений . Руководство группой диспетчеров и курьеров по доставке грузов. Подготовка учетных и отчетных документов на английском языке и передача данных в рамках протоколов корпоративной компьютерной сети. Работа по обслуживанию клиентов, прием заказов, оформление транспортных документов, отслеживание прохождения отправлений, консультирование отправителей по вопросам Украинского таможенного законодательства международных грузовых отправлений.
1997-1999СП "British-American Tobacco - Прилуки", всемирный лидер
в производстве и продаже табачных изделий.
ДОЛЖНОСТЬАдминистратор Центрального офиса
Повседневное руководство работой секретариата, обслуживающего и технического персонала по обеспечению повседневной деятельности Центрального офиса компании, организация корпоративных мероприятий Поддержание помещений офиса в рабочем состоянии и своевременный ремонт офисных помещений. Обеспечение отделов Центрального офиса мебелью, телефонной и локальной компьютерной сетью, офисной техникой, организация и контроль над проведением плановых и неплановых ремонтов и технического обслуживания, а также снабжение материалами повседневного спроса, ведение документов первичного бухгалтерского учета (закупка, доставка, склад).Повседневная работа со службой охраны по контролю над порядком доступа в офис и обеспечению сохранности офисного имущества. Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками, ведение делопроизводства. Планирование и управление бюджетом на повседневную деятельность офиса.
2000-2001Центр стандартизации, сертификации и метрологии ЭЛСИГосстандарта Украины
ДОЛЖНОСТЬВедущий инженер
Разработка нормативно-технической документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ). Разработка систем управления качеством (ISO 9000).
2001-2005ООО УКРТЕЛЕКОМ. Центр первичных сетей 12. Линейно-аппаратный цех 1.
ДОЛЖНОСТЬМагистральный инженер электросвязи.
Техническое обслуживание цифрового оборудования передачи данных (каналов,трактов и аппаратуры),направленное на поддержание их технического состояния в пределах норм, своевременное предупреждение появления неисправностей, их выявление и устранение. Обслуживание зоновых магистралей первичной транспортной телекоммуникационной сети Украины.
2005-2014 ООО УКРТЕЛЕКОМ Филиал "Дирекция первичной сети" Участок оперативно-технологического контроля транспортной телекоммуникационной сети Украины.
Cменный инженер
Контроль поступления аварийных сигналов и сообщений на мониторы аварий, их оперативная оценка-анализ и срочное взаимодействие с оперативно-подчиненными подразделениями, отделами Филиала на территории Украины для принятия необходимых мер. Организация эффективной работы сменного персонала оперативно-подчиненных подразделений и контроль за устранением аварий, повреждений и последствий чрезвычайных ситуаций на транспортной телекоммуникационной сети Филиала в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации, инструкциями, алгоритмами, положениями системы оперативно-технического обслуживания и системы оперативно-технического управления транспортной телекоммуникационной сети Украины.
2015 март – ООО «Фридом Трейнингс Систем» - проведение тренингов американского бизнесмена Роберта Флетчера
Администратор офиса
Организация, контроль, поддержание деятельности офиса. Исполнение обязанностей HR-менеджера.

ОСОБЫЕ НАВЫКИ Работа на персональном компьютере (Microsoft Word, Excel, E-mail, Internet). Языки русский и украинский свободно. Английский -разговорный, чтение, письмо, перевод. Водительские права категории В.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: