Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 листопада 2017

Юлия

Администратор торгового зала, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющего магазина

з 12.2015 по 11.2017 (1 рік 11 місяців)
ООО Стиль Д (сеть магазинов ухода и красоты Prostor), Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- обеспечение сохранности ТМЦ в магазине
- инкассации денежных средств
- проведение инвентаризаций, переоценок товара
- организация и обеспечение соблюдения стандартов компании
- организация продаж в магазине
- эффективное управления персоналом смены
- работа с книгой учета расчетных операций
- приемка товара

Администратор торгового зала

з 07.2014 по 03.2015 (8 місяців)
Конфискат, Киев (сеть магазинов обуви)

Функциональные обязанности:
•руководство персоналом из 10 человек (подбор, развитие, обучение, контроль за работой, табелирование)
•обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
• инкассации денежных средств
•проведение инвентаризаций, переоценок товара
•организация и контроль приемки, размещение, выкладки товаров
•решение организационных вопросов
•составление графиков работы

Бухгалтер

з 11.2013 по 03.2014 (4 місяці)
ООО «Завод офисных принадлежностей «Арника», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:

•Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, возвраты)
•Производство (калькуляции)
•Учет материалов на складах(перемещения, выпуск продукции, инвентаризация)
•Провидение актов сверки с поставщиками и покупателями

Бухгалтер магазина

з 05.2011 по 09.2013 (2 роки 4 місяці)
ООО «АТБ-маркет», Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:

•Организация и контроль приемки/возврата товара и тары сторонник поставщиков
•Корректное ведение первичной документации по приему, возврату, перемещению, списанию товара и тары
•Ведение в 1С бухгалтерского учета магазина
•Еженедельное составление товарного, кассового и тарного отчетов
•Закрытие месяца: работа с отчетами ЭККА, ежемесячной сверки со сторонними поставщиками, сверка с покупателями вторсырья, сверка реализации по пластиковым карточкам за месяц с представителем банка, выведение окончательных остатков (товар, тара и касса) по магазину

Освіта

Уманский национальный университет садоводства

Менеджмент организаций, Умань
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Личностные качества
•честность
•порядочность
•ответственность
•внимательность
•коммуникабельность
•способность к обучению и адаптации к новым условиям
•умение работать в команде
•стремление к карьерному росту
•нацеленность на результат

Навыки
- Владение языками: русский, украинский - родные, английский – базово
- Уверенный пользователь ПК :MS Office, 1С(8.2, 7.7), Internet, Электронная почта

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: