Резюме від 30 серпня 2018 PRO

Бельцевич Алина Николаевна

Начальник планово-экономического отдела, 35 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник планово-бюджетного отдела

з 01.2017 по нині (2 роки)
ООО «ТПС Недвижимость Киев» (ТРЦ «Ocean Plaza»), Киев (управление объектами недвижимости)

Обязанности:
Составление и контроль бюджета текущей деятельности (эксплуатации) и бюджета филиала:
- формирование доходной и расходной части бюджета в разрезе P&L, CF, BS
- контроль исполнения бюджетов, факторный анализ отклонений
- подготовка отчетов для согласования коллегиальными органами;
- контроль платежей, актов и заключаемых договоров на предмет соответствия бюджетам средствами програмного модуля IBM Lotus Notes
- постановка задач для внесения изменений в ПО 1С (в целях управленческого учета)

Финансовый менеджер планово-бюджетного отдела

з 08.2012 по 01.2017 (4 роки 5 місяців)
ООО «ТПС Недвижимость Киев» (ТРЦ «Ocean Plaza»), Киев (управление объектами недвижимости)

Обязанности:
-1) ведение бюджета инвестиционных затрат (на этапе строительства и ввода в эксплуатацию):
- составление прогноза платежей на месяц в разрезе дирекций (строительство, коммерческой, маркетинговой, юридической и пр.) и отчета об исполнении данного прогноза;
- ведение реестра платежей, договоров, актов выполненных работ, остатков бюджета постатейно;
- подготовка отчета об исполнении бюджета инвестиционных затрат (ежемесячно, накопительным итогом);
- расчет курсовых разниц проекта;
- внесение изменений в прогноз бюджета инвестиционных затрат и подготовка факторного анализа отклонений (план-прогноз, прогноз-прогноз);
- проверка договоров, актов и платежей на соответствие бюджету;
- проведение экспертизы договоров, актов выполненных работ и платежей средствами програмного модуля IBM Lotus Notes
- подготовка справочных отчетов по требованию руководства.

2)Ведение бюджета текущей деятельности (эксплуатации) и бюджета филиала:
- консолидация исходных данных для формирования плановых бюджетов филиала и управляемых обществ, анализ их обоснованности.
- формирование и контроль исполнения бюджетов;
- осуществление формирования редакций бюджета филиала и текущей деятельности для рассмотрения коллегиальными органами;
- внесение прогнозных изменений в бюджеты;
- формирование прогнозов платежей на месяц, ежемесячный отчёт по ДДС;
- контроль заключаемых договоров на предмет соответствия бюджетам средствами програмного модуля IBM Lotus Notes
- Контроль платежей на предмет соответствия бюджетам средствами програмного модуля IBM Lotus Notes
- проведение сверки управленческой информации планово-бюджетного отдела с данными бухгалтерского учета;

Экономист

з 08.2011 по 08.2012 (1 рік)
ООО «МБО «КСПОУ» (ресторан "Антверпен"), (ресторанный бизнес)

Обязанности:
- Ведения учета в программе КОМПАС по участку ТМЦ;
- Контроль проведения ежемесячных инвентаризаций;
- Составление профильной отчетности.
- Ведение управленческого учета
- Контроль составления технологических карт для приготовления полуфабрикатов и блюд;
- Контроль закупочных цен на продукты, используемые в производстве основного продукта;
- Контроль кассовой дисциплины, сверка ежедневной выручки, прочих доходов/расходов;
- Расчет прогнозной себестоимости блюд, формирование справочника готовой продукции;

Экономист финансового отдела

з 08.2010 по 08.2011 (1 рік)
ООО "Агро-Дом" (ТМ "Печена Картопля" - сеть из 15-ти ресторанов быстрого питания), (сеть ресторанов быстрого питания)

Обязанности:
- Контроль правильности ежедневного ведения учета в программе КОМПАС по участку ТМЦ (3 бухгалтера в прямом подчинении);
- Контроль проведения ежемесячных инвентаризаций ресторанов, расчет недостач/излишков;
- Составление профильных отчетов (отчет по выручке, по рентабельности сети, расчет фудкоста сети, прибыльности блюд, отчеты по списанию МБП и ТМЦ).
- Составление отчетности для контролирующей организации (головное предприятие г.Москва)
- Ведение управленческого учета (выгрузка банковских выписок, кодировка затрат согласно управленческого учета)
- Контроль правильности ведения учета ТМЦ (оприходование, списание, перемещение);
- Контроль составления технологических карт для приготовления полуфабрикатов и блюд;
- Контроль закупочных цен на продукты, используемые в производстве основного продукта;
- Контроль кассовой дисциплины, сверка ежедневной выручки, прочих доходов/расходов;
- Расчет прогнозной себестоимости блюд, формирование справочника готовой продукции;
- Разработка методических рекомендаций, внутрифирменных распоряжений по работе с профильной программой Компас, контроль за выполнением;
- Участие во внедрении единого централизованного учета в ресторанах сети;
- Участие в постановке задач (управленческий учет) для внедрения в 1С.

Зав.складом/бухгалтер по материалам

з 06.2009 по 08.2010 (1 рік 2 місяці)
ДП МО Отель «Козацкий», (отельный бизнес)

ведение общего склада отеля, складская дисциплина в разрезе материалов, МНМА, основных средств (ввод в эксплуатацию, списание и пр.). Подготовка необходимой отчетности материально ответственного лица. За время работы была разработана компьютеризированная система внутреннего складского учета материалов и ОС, учет перемещения ТМЦ и расходования ТМЦ.

Экономист отдела контроллинга и анализа проектов

з 03.2008 по 06.2009 (1 рік 3 місяці)
ООО «А-Бетон», (- производство изделий сборного железобетона (на базе ДСК пгт. Рокитное, Белоцерковский район))

Функциональные обязанности:
- составление прогнозных бюджетов предприятия, план-фактный анализ;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ эффективности взаимодействия с отдельными контрагентами;
- ведение документации согласно управленческому учету;
- составление смет на изготовление изделий;
- оценка прибыльности проектов;
- ведение реестра платежей;
За время работы был разработан управленческий план счетов, контроль входящих счетов на оплату, соответствие их бюджету; разработаны формы бюджетов как для структурных подразделений, так и общефирменный.


Освіта

КНЭУ

"Экономика и управление", Киев
Вища, з 12.1994 по 07.2000 (5 років 7 місяців)

Образование
1994-2000Киевский Национальный Экономический Университет. Факультет Экономики и Управления, специальность Экономика предприятия, основы управления малым бизнесом. Степень - специалист.
Дополнительное образование
Май 2005 – август 2005 Учебный центр «Імідж-Освіта». Курсы изучения английского языка. Уровень PRE-INTERMEDIATE.
Июль 2006 – октябрь 2006Учебный центр «Успех». Курс бухгалтерского учета. Полученная специальность – «бухгалтер». Диплом Б-17 №01 выдан 16.10.06
Октябрь 2006 – ноябрь 2006Учебный центр «Успех». Курс бухгалтерского учета. Полученная специальность – «Главный бухгалтер». Диплом Б-23 №02 выдан 15.11.06


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
• Уверенный пользователь ПК. ОС – Windows. Свободное владение всеми программами MS Office, Интернет, почтовые агенты. Специальные и дополнительные программы – Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Kompass, 3DMax, ACDSee, 1С:Предприятие (7, 8); специализированная программа учета на предприятиях общественного питания КОМПАС, программный модуль IBM Lotus Notes


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Характер – серьезная, целеустремленная, аккуратная, бесконфликтная, доброжелательная в общении, аналитический склад ума.
Умение эффективно планировать рабочее время, умение работать в команде, обобщать и анализировать большие массивы информации и математических данных, аргументировать свою точку зрения. Умение применять на практике разнообразные и глубокие профессиональные и жизненные навыки и опыт.
Опыт работы по специальности – 8 лет.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: