Резюме от 2 декабря 2016

Пархоменко Ольга

Исполнительный директор

Полная занятость.

Дата рождения:
25 августа 1971 (45 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 01.2016 по наст. время (11 месяцев)
One Group, Киев (Торговля)

Задачи :

- Повышение показателей продаж
- Создание условий для увеличения плановых показателей

Функции :

1. Планирование
- участие в разработке стратегии развития компании
- составление планов продаж магазинов на сезон,месяц,неделю,день
- распределение, корректировка планов продаж на текущий период
- составление планов активностей магазинов для достижения целей
- разработка стратегии работы персонала на текущий период, на перспективу
- организация маркетинговых мероприятий. направленных на повышение продаж
- взаимодействие с байерами по планированию стратегии закупок новых брендов

2. Координация
- координация взаимодействия департаментов для улучшения работы магазинов
- координация и контроль движения товара
- координация взаимодействия департаментов офиса с департаментом продаж
- координация работы персонала в магазинах
- выработка стратегии поиска новых клиентов

3. Контроль
- контроль выполнения поставленных задач, выполнения должностных инструкций персоналом
- ежедневный и ежемесячный контроль показателей продаж магазинов
- аналитика показателей продаж за прошедший, текущий периоды
- контроль ассортиментного ряда магазинов
- контроль соответствия цен на товар, сопроводительных документов
- контроль соблюдения персоналом правил обслуживания клиентов,дисциплины

4. Оценка.
- оценка ситуации на рынке. Мониторинг деятельности и показателей конкурентов. Составление корректирующих программ для получения желаемых результатов
- проведение решающих собеседований персонала
- внесение предложений по изменению вектора деятельности персонала, его перемещению, увольнению, приеме на работу.
- выявление слабых мест в работе магазинов. устранение факторов, мешающих развитию. составление корректирующих программ

5. Мотивация.
- составление мотивационых программ для развития персонала
- проведение тренингов для персонала магазинов
- участие в составлении системы материальной и нематериальной мотивации
- обучение персонала работе с "воронкой продаж" для пополнения базы клиентов и улучшения ее качества

Достижения:

1) Увеличила показатели продаж магазинов компании до 50% и выше, в том числе, в региональных объектах (Днепр)
2) Перезапустила крайне не рентабельные магазины и привела их к показателям не ниже 80% от плана.
3) Внедрила авторскую программу по повышению продаж и качеству обслуживания клиентов.
4) заменила персонал на стратегически важных позициях
5) внесла предложения по усовершенствованию структуры работы компании
6) разработала систему работы службы безопасности для устранения не санкционой деятельности персонала.
7) внесла предложения для улучшения системы коммуникации
8) внесла предложения по улучшению качества закупок, работы байеров
9) увеличила и систематизировала базы клиентов магазинов
10) разработала систему движения товара между бутиками с целью увеличения плановых показателей
11) пополнила штат компании ключевыми сотрудниками

Директор магазинов

с 08.1998 по 05.2014 (15 лет 9 месяцев)
Helen Marlen, Киев (Торговля)

Принимала непосредственное участие в открытии бутиков Luxury сегмента Loro Piana и Yves Seint Laurent, была их руководителем и баером.
Так же, принимала активное участие в открытии других бутиков компании в рамках проекта "Пассаж-15".
Самостоятельно формировала, мотивировала команды, проводила тренинги и аттестации персонала.

Основные обязанности:

- Организация работы магазинов соответствующей корпоративной политике компании и марки.
- Управление персоналом.
- Контроль ведения нормативной документации.
- Контроль кассовой дисциплины.
- Взаимодействие с руководящими ( учредители компании, зарубежные партнеры) и вспомогательными структурами(логистика, маркетинг, бухгалтерия, IT, мерчендайзинг).
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Их корректировка.
- Планирование стратегии развития магазина, продвижение марки на рынке.
- Составление долгосрочных и краткосрочных планов увеличения продаж.
- Составление бюджетов, отчетов закупок товара.
- Формирование базы клиентов. Привлечение новых клиентов.
- Обслуживание VIP клиентов в торговом зале.
- Формирование и закупка коллекций в Италии.
- Анализ закупок, участие в ценообразовании.

Дополнительное обучение:

- прошла ряд специализированных тренингов по менеджменту, продажам, баингу, мерчендазингу в Париже и Милане


Достижения:

-магазины, которыми я руководила занимали ведущие позиции по показателям продаж среди бутиков компании
- создала качественную базу клиентов, которая является основной базой VIP клиентов компании


Образование

НПУ им.МП Драгоманова

Дефектология, Киев

Высшее, с 09.2000 по 05.2006 (5 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Специализированные тренинги для менеджеров бутиков сегмента "Люкс" в Париже и Милане (с 2006 каждые 6 месяцев)
  • Многочисленные курсы и тренинги для директоров магазинов. (Киев , 2000-2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Excel, Word, 1C and etc.
  • Открытие магазина с нуля. Подбор,обучение аттестация персонала. (6 лет опыта)
    Эксперт, более 4-х лет назад.
  • Участие в принятии стратегических решений по развитию компании (6 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Использование в работе прогрессивных методик зарубежных компаний (10 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами (10 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Планирование увеличения прибыльности компании(краткоср.,долгоср) (6 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Аналитика,составление бюджета,закупка коллекций (7 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Самостоятельность в принятии решений(в не стандартных ситуациях) (8 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Авторская система мотивации персонала,увеличению % продаж. (5 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Готовлю и провожу авторские тренинги на разные темы с закреплени (1 год опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Итальянский — средний
  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Рекомендации

  • по запросу
    Директор, Разные, 0503846312

Дополнительная информация

Готовлю и провожу авторские тренинги на разные темы с закреплением, пролонгацией и системным повышением результатов.



Один из них:

Концептуально-мотивационный тренинг по взаимодействию ресурсов и использованию основных инструментов при работе в сегменте "Люкс"

Тема:

Особенности бизнес-процессов в магазинах компании класса «Люкс»



Цель:

Повышение показателей продаж. Повышение квалификации персонала, уровня обслуживания клиентов.



Задачи:

выявление особенностей сегмента «Люкс»
определение ключевых ресурсов
навыки применения основных инструментов для успешной деятельности
взаимодействие, коммуникация, цикличность, гибкость подразделений
построение стратегии комплексной работы, направленной на общие цели и результаты


Аудитория:

персонал магазинов
HR
CMO, CRM
Другие
Теоретическая часть:

Обзор и анализ рынка. Сегменты, конкуренты, бренды, магазины.
Концепция класса "Люкс" . Ключевые предложения. Отличительные характеристики.
Клиенты, их ценности. Клиентоориентированность.
Коллекции, категории товара, их уникальность. Условная классификация брендов "Люкс". Ценообразование.
Истории создания коллекций, их философия. Зарождение трендов.
Основные требования к персоналу, работающему в "Люкс" сегменте. Культура, мировозрение, образование и развитие.
Маркетинг и мерчандайзинг в "Люксе".
Цель и задачи взаимодействия отдела продаж и отдела маркетинга. База клиентов. Мероприятия, направленные на лояльность клиента и увеличение продаж.
Понятия, конверсии, среднего чека. Основы бюджетирования, планирования , аналитики.
Этапы техники продаж и дополнительные вспомогательные приемы в "Люксе".
Особенности монобрендовых и мультибрендовых магазинов.
12. Виды мотивации
Инструменты:

формирование навыков работы с товаром высокой ценовой категории
устранение внутренних противоречий и страха продавать дорогие вещи
формирование умения видеть целостности бренда, коллекции, луков, а так же акцентность моделей
объединение понятий маркетинга, мерчендайзинга и продаж в "Люксе" для продуктивности работы
психология клиента класса "Люкс"
Дистанционные, предварительные, перспективные продажи. Текущие продажи. Постпродажное обслуживание

Особенности работы с VIP клиентами, постоянными, потенциальными, входящими клиентами. "Крючки" контроля внимания клиента
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Виды коммуникации с ними.
Воронка продаж
Ведение "листа ожидания"
Основы аналитики продаж и построения ассортиментной матрицы
коммуникация со вспомогательными подразделениями
организация рабочего времени. Постановка задач. Тайм-менеджмент
создание здоровой конкуренции в коллективе, общая ориентированность на результат. Работа в паре
внимание к деталям. Атмосфера в магазине. Эмоциональный настрой


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: