Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 грудня 2021

Инна

Бухгалтер по первичной документации

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Личные данные:
Дата рождения: 16.11.1983г.
Место рождения: г.Днепропетровск

Образование:
2001-2006г. закончила Государственный Горный Университет, факультет финансово-экономический по специальности «Экономика предприятия», диплом специалиста (дневное отделение).
Цель:
Работа в стабильной компании, повышение квалификации, карьерный рост.

Трудовая деятельность:
С 2020 года работаю заведующей канцелярии в Службе автомобильных дорог Днепропетровской области.
С 2019 года работала бухгалтером на ООО «Комкор»
Основные функции:
-введение и обработка заказов в 1С 8.2;
-ведение первичной бухгалтерии (создание расходных и отгрузочных накладных)
-документальное сопровождение продаж;
-контроль дебиторской задолженности.
С 2018 года работала экономистом на ООО "Марцек"
Основные функции:
-начисление ЗП в 1С 8.2;
-контроль дебиторской задолженности;
-списание запасов.
Стаж работы на производстве – 9 лет.
С 2006 года работала экономистом по труду на аккумуляторном заводе (ПАО ««ВЕСТА-Днепр»).
С 2010- 2015 год работаю на аккумуляторном заводе ЗАО «ВЕСТА-Индастриал» по специальности ведущий экономист по труду.
Основные функции:
- Расчеты среднеучетной численности штатных работников, в эквиваленте полной занятости; оформление статистической отчетности по труду;
- сверка табелей учета рабочего времени;
- расчет зарплаты рабочих-сдельщиков, ФОТ по предприятию;
- анализ расходов на оплату труда, в т.ч. средняя зарплата по подразделениям и категориям работников;
- сводный расчет численности и расходов на оплату труда на плановый и текущий месяц (прогноз);
-обработка приказов по кадровым вопросам (прием, перемещение, увольнение работников);
-разработка и уточнение распорядительных документов об оплате труда, в т.ч. при изменении минимальной зарплаты согласно законодательству;
-разработка графиков рабочих, выходных и праздничных дней, графиков работы и сменности с суммированным учетом рабочего времени;
-методическая помощь подразделениям по вопросам трудового законодательства, оплаты труда; по разработке положений о подразделениях и должностных инструкций для исполнителей;
-подготовка проекта, оформление, согласование с профсоюзом коллективного договора, регистрация в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно:знание и опыт работы с Microsoft Office (Word, Excel) Internet.Закончила курс обучения по программе: Бухгалтерский учет, налогообложение и "1С: Предприятие" версии 8.2
Личные качества: компетентность, ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, скрупулезность в работе, целеустремленность, настойчивость при решении поставленных задач, аккуратность, способность к обучению.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: