Резюме от 16 сентября 2018 PRO

Бендарская Юлия Владимировна

HR-менеджер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
24 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 11.2017 по 01.2018 (2 месяца)
Софиевский Посад, Киев (Отельно-Ресторанный комплекс)

-работа с отчетами (кассовыми, программными);
-контроль работы персонала отеля;
-прием и размещение гостей в отеле.

Официант/администратор

с 06.2016 по 09.2017 (1 год 3 месяца)
«Dell Opera», Польша, Владиславово (ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
-встреча гостей, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений;
-поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-контроль сервиса и работы сотрудников зала;
-управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
-разрешение конфликтных ситуаций.
-прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других мероприятий.

Туристическое агентство

с 01.2015 по 11.2016 (1 год 10 месяцев)
«Mambo-Travel», Киев (туризм)

Должностные обязанности:
- привлечение клиентов;
- продажа дополнительных сервисов (авиа и ж/д билетов: IFly.ua, Bravoavia.com.ua, tickets.tochka.net, wizzair.com и другие);
- работа с ПК: полный пакет Office;
- систем online-бронирования туроператоров;
- знание туристического законодательства: таможенное и визовое оформление, правила пересечения границы и т. д.;
- отличное знание основных туристических направлений;

Репетитор

с 01.2014 по наст. время (4 года 8 месяцев)
Репетитор английского языка, Киев (Иностранная филология)

В работе были перерывы! В связи с переездами!


Образование

НПУ им. М. Драгоманова

"Иностранная филология" (английский, испанский языки), Киев
Высшее, с 09.2005 по 07.2015 (9 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

American English Center (2018, (2-6 месяцев))


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, работа с 1С, программа "Мой отель", знание кассовой дисциплины.
  • Управление персоналом (1 год опыта)
    Средний, 1 год назад.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
Дополнительные сведения: готова к командировкам, коммуникабельная, высокая работоспособность, умение работать в команде, без вредных привычек.

Дополнительные сведения: готова к командировкам, коммуникабельная, высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.

14.01.2018


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: