Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Соловей Анжела

Менеджер по персоналу

Повна зайнятість.

Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 04.2018 по 07.2018 (3 місяці)
ТОВ Центр сервісного обслуговування "Київський регіональний центр", Киев (ритейл, сервисное обслуживание торгового оботудования)

приём заявок на подбор персонала и формирование профиля должности для поиска специалистов;
мониторинг рынка труда;
оперативный поиск и подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями;
ведение базы резюме кандидатов;
организация и проведение собеседований;
отчетность о выполненной работе;
кадровое администрирование.

Инспектор по кадрам

з 01.2018 по 02.2018 (1 місяць)
ТОВ" Медичні центри МЕДІСВІТ", Киев (медицина, здравоохранение)

кадровое администрирование;

работа с документами (прием и увольнение, перево, ведение отпусков, оформление командировок, подготовка справок с места работы, оформление больничных листов, приказы по основной деятельности.)

ведение базы данных сотрудников в программе 1С;

формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек по форме П-2;

заполнение и ведение кадровых журналов и трудовых книг; ·

ведение табеля, б/листов, графика отпусков, оформление отпусков и взаимодействие с бухгалтерией;

формирование и подача обязательной отчетности, взаимодействие с государственными органами.

контроль и поддержание квот и норм по кадровой работе · внутренняя кадровая отчетность;

разработка должностных инструкций.

Инспектор по кадрам

з 04.2017 по 08.2017 (4 місяці)
Центральный дом офицеров Вооруженных Сил Украины, Киев (культурная, образовательная деятельность)

подбор персонала;
кадровое администрирование:
работа с документами (прием и увольнение, перевод, аттестация, ведение отпусков, оформление командировок, подготовка справок с места работы, оформление больничных листов, приказы по основной деятельности.)
ведение базы данных сотрудников в программе 1С «Зарплата и Управление персоналом»;
формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек по форме П-2;
заполнение и ведение кадровых журналов и трудовых книг; ·
ведение табеля, б/листов, графика отпусков, оформление отпусков и взаимодействие с бухгалтерией;
формирование и подача обязательной отчетности, взаимодействие с государственными органами.
контроль и поддержание квот и норм по кадровой работе · внутренняя кадровая отчетность;
разработка должностных инструкций.

Старший инспектор по кадрам

з 05.2009 по 07.2015 (6 років 2 місяці)
Киевский национальный музей русского искусства, Киев (научная, образовательная, выставочная)

Кадровое администрирование.
Ведение кадрового делопроизводства:

прием и увольнение, перевод, аттестация, сокращение сотрудников, ведение отпусков, оформление командировок, подготовка справок с места работы, оформление больничных листов, приказы по основной и трудовой деятельности.)
ведение базы данных сотрудников в программе 1С ;
формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек по форме П-2;
заполнение и ведение кадровых журналов и трудовых книг; ·
ведение табеля, б/листов, графика отпусков, оформление отпусков и взаимодействие с бухгалтерией;
формирование и подача обязательной отчетности, взаимодействие с государственными органами.
контроль и поддержание квот и норм по кадровой работе, внутренняя кадровая отчетность;
разработка должностных инструкций, коллективного договора.
Составление профиля должности;
Поиск, подбор, адаптация, развитие, организация обучения, мотивация персонала;
Проведение первичных интервью;
Составление трудовых договоров, должностных инструкций;
Участие в проведении аттестации персонала;
Управление, оптимизация организационной структуры, численностью
персонала, эффективностью персонала, нормативами труда;
Консультирование руководителей подразделений по вопросам персонала;
Обеспечение обработки и защиты персональных данных.

Достижения:

участвовала в разработке кадровой политики, положений о подразделениях, коллективного договора, должностных инструкций;
задействовала для стажировки студентов профильных вузов для кадрового резерва;
инициировала внедрение в действие программа 1:С8.2Предприятие;
успешное прохождение проверок.


Освіта

Открытый международный университет "Украина"

Социальных технологий, психология, Киев
Вища, з 10.2002 по 05.2008 (5 років 7 місяців)


Додаткова освіта

  • курсы НПУ им.М.П. Драгоманова "Кадровик. Высший уровень" (2013 год)
  • "Подбор оценка и управление персоналом" (2013 год)
  • "Актуальные вопросы общеобязательного государственного страхования" (2013 год)
  • "Аттестация рабочих мест по условиям работы" (2013 год)
  • курсы Межрегиональной Академии управлении персоналом "Директор по персоналу" (2016)
  • "Подбор, расстановка и оценка персонала" (2016 год)
  • "Профориентация, адаптация, мотивация, обучение персонала" (2016 год)
  • "Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент" (2016 год)
  • "Основы бизнес-психологии. Коучинг" (2016 год)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК, офисных программ, Кадры 1С 8.2
  • Оценка деятельности персонала (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Французька — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, позитивность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми.

Увлечения и интересы:
психология, музыка, фитнес, путешествия.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: