Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 вересня 2019

Артем

Руководитель филиала, отдела продаж, супервайзер, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель филиала

з 08.2017 по 10.2018 (1 рік 2 місяці)
SOKOL ( 220 ), Запорожье (Машиностроение)

управление продажами в компании, формирование стратегии продаж;
• управление и контроль работы торговых команд компании, подбор персонала;
• контроль закупки товара;
• контроль и развитие менеджеров системы В2В;
•контроль и управление отдела бухгалтерии и логистики;
•контроль и увеличение продаж клиентов категории А;

Руководитель филиала

з 10.2015 по 07.2017 (1 рік 9 місяців)
Арон М, Запорожье (Прямые продажи)

управление продажами в компании, формирование стратегии продаж;
• управление и контроль работы торговых команд компании, подбор персонала;
• поддержание и развитие клиентской базы в компании;
• проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами;
• планирование продаж и контроль выполнения планов;
За период работы рост продаж филиала составил на 45%.

Руководитель отдела продаж

з 02.2015 по 09.2015 (7 місяців)
Останкино, Москва (Торговля колбасными изделиями)

Руководитель отдела продаж

з 06.2013 по 02.2015 (1 рік 8 місяців)
ПП <Украинский продукт>, Запорожье (Торговля продуктами питания)

управление продажами в компании, формирование стратегии продаж;
•управление и контроль работы торговых команд компании, подбор персонала;
•поддержание и развитие клиентской базы в компании;
•проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами;
•планирование продаж и контроль выполнения планов;
•проведение промо-мероприятий, тренингов и правильность презентаций продукции, консультаций по продукции компании;
•контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью;
Опыт управления исполнителями в кол-ве 40-50 человек в качестве Руководителя Отдела Продаж.
Опыт управления филиалом штат в кол-ве 110 человек состоящих из: Торгового отдела и отдела Логистики,отдела Бухгалтерии в должности И.О.директора ф-ла в период 3-х месяцев.

Супервайзер

з 10.2011 по 06.2013 (1 рік 8 місяців)
ПП <Украинский продукт> ТМ Геркулес, Запорожье (Торговля продуктами питания)

Должностные обязанности:
• Управление продажами на выделенной территории.
• Управление человеческим ресурсом команды ТП.
• Организация ежедневного полевого обучения и сопровождения ТП.
• Управление удовлетворенностью клиентов. Проведение аудита клиентов, ТП, получение обратной связи от клиентов компании.
• Представление интересов компании в работе с федеральными сетями на территории. обеспечение выполнения федеральных контрактов на территории.
• Организация и ведение переговоров для продвижения продукции компании в локальные сети.
• Управление комплексной программой торгового маркетинга. организация мерчандайзинга, продвижения продукции в торговых точках (BTL активности), организация размещения рекламных (POS) материалов в торговых точках.
• Организация передачи в ответственные подразделения рекламаций от клиентов, контроль над исправлением недостатков и получением обратной связи, передача обратной связи клиентам.
• Навык планирования.
• Навык администрирования.
• Опыт управления по стандартам.
• Прекрасные коммуникативные навыки (устное изложение мыслей).
• Чистая речь, активный, но без навязчивости подход к ведению встречи, внимание к собеседнику.
• Опыт работы с сетями локального уровня.
• Опыт построение партнерских взаимоотношений с современной розницей, понимание иерархии принятия решений, умение готовить и проводить переговоры.
• Опыт управления прямыми продажами в системе стимулирования продаж. Личный опыт работы в прямых продажах, знание и понимание нормативов работы персонала подразделения продаж, умение проводить полевое обучение для Торговых представителей, знание системы контроля, знание методик работы с дебиторской задолженностью и опыт построения системы обеспечения выполнения клиентами своих обязательств.
• Опыт управления системой клиентского сервиса.
• Опыт наставничества в направлении продаж.
• Опыт проведения интервью, мероприятий по оценке торговых представителей, опыт полевого сопровождения.
• Переговорные навыки, умение выстраивать и поддерживать отношения.

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг школа ПП Украинский продукт

2011,1месяц, 2012,1 месяц, 2013, 1месяц,2014, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word

Знання мов

  • Російська — середній
  • Українська — середній

Рекомендації

Кадук Ирина Александровна

Кадук Ирина Александровна

Руководитель Запорожского подразделения ПП Украинский продукт, ПП <Украинский продукт> ТМ Геркулес

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Ответственность, целеустремленность, порядочность, полная самоотдача, способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях , нацеленность на результат, умение сплотить и мотивировать коллектив, организовать системность в работе, а также представительность и аналитические способности.
Мое хобби: Охота.
Отдаю предпочтение чтению художественной литературы.
Женат, воспитываю двоих детей,сын 13 лет,дочь 7 лет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: