Резюме от 18 апреля 2017 PRO

Чернова Ксения

Руководитель отдела call-center, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
21 марта 1979 (38 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела продаж call-Center

с 09.2014 по 04.2017 (2 года 7 месяцев)
НОВА, Киев (Компания предоставляет услуги в сфере продаж и маркетинга.)

Функциональные обязанности:
Организация работы отдела продаж call-центра с нуля и отдел торговых представителей.
Организация работы отдела для полноценного обслуживания на каждом этапе(звонка и встречи.)
формирование клиентской базы.
Стандартизация методов работы с клиентами
Формирование планов продаж и контроль за их выполнением.
Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки и назначения встречь). развитие отношений с корпоративными клиентами.
Опыт подбора и обучения персонала Сall - Centre
Работа с дебиторской задолженностью.
Анализ продаж и активностей конкурентов.
Ведение переговоров о сотрудничестве на различных уровнях.
Работы с базой (Workspace,Pollux,Fws Survey, 1С,CRM,Битрикс 24. )
Готовность к командировкам.

Руководитель call-центра(телемаркетинг-холодные звонки)

с 01.2013 по 08.2014 (1 год 7 месяцев)
Nielsen Ukraine (http://www.nielsen.com), Киев (от 100 до 250 сотрудников; Реклама и PR-услуги (Acnielsen - всемирное продвижение, маркетинг информационного поставщика, прежде всего обслуживая производства и розничных продавцов Компания обеспечивает измерение и анализ динамики рынка и потребительских о)

Функциональные обязанности:

Организация работы call- центра c "0".
Контроль, управление, мотивация группы работников, которые обслуживают телефонные звонки и интернет уведомления.
Стажировка и адаптация новых сотрудников.
Обучение сотрудников техникам переговоров и убеждения.
Оценка качества консультирования по требованию проекта.
Повышение эффективности и качества работы с базой (Workspace,Pollux,Fws Survey, 1С).
Управление направлением из обслуживания жалоб и обращений клиентов.
Автоматизация и дальнейшая оптимизация бизнес-процессов.
Постановка и контроль КРІ в разрезе сотрудник/ группа.

Руководитель call-центра (телемаркетинг-холодные звонки)

с 02.2002 по 12.2012 (10 лет 10 месяцев)
IDS AQUA SERVICE (http://www.ids-service.com.ua), Киев (более 500 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Компания «IDS Aqua Service» - единственный национальный оператор рынка доставки питьевой воды домой и в офисы. Сегодня компания обеспечивает полный цикл производства и доставки воды в)

Функциональные обязанности:

Управление работой Колл-центра;
Организация процессов бесперебойного обслуживания абонентов компании по телефону;
Организация и контроль качественной работы направлений по удержанию, решению сложных и нестандартных обращений клиентов;
Организация и выполнение показателей продуктивности исходящих активностей по продажам и обслуживанию клиентов;
Контроль качества работы операторов и супервизора;
Разработка и реализация систем мотивации, программ по повышению эффективности работы Колл-центра, контроль % наполненности штата;
Разработка аналитических отчетов для оценки эффективности работы отдела.
Разработка графиков работы персонала.
Актуализация сценариев разговоров(Скрипт).
работы с базой (Workspace,Pollux,Fws Survey, 1С , CRM).


Образование

Западноевропейский университет экономики и менеджмента.

Менеджмент предприятий.Менеджер экономист, Киев

Высшее, с 09.2003 по 05.2007 (3 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинги (Тренинги 2007-2010"Ценности","Стандарты Сервиса","Техника успешных продаж","Эффективные телефонные переговоры и работа с клиента)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Workspace,Pollux,Fws Survey.1С 8,2

Дополнительная информация

Очень люблю работать с клиентами и горжусь положительными отзывами о нашем обслуживании. Всегда в поиске новых и эффективных идей для повышения продаж и увеличения числа постоянных клиентов. Сильные стороны - ответственность, работоспособность, внимательное отношение к клиентам.Люблю и умею проводить интересные презентации по продвижению продукции. Командный игрок и комплекные задачи или проекты наиболее эффективно решаю при помощи организации команды.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: