Резюме от 19 октября 2017

Гавшина Анна Витальевна

Администратор, менеджер продаж, по работе с клиентами, по персоналу, 8 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
27 апреля 1980 (37 лет)
Город:
Харьков
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Цель - Получение должности Администратора,менеджер по продажам,менеджер по работе с клиентами, по персоналу. Желаемый график 3/3 или с 10-19 (5/2) Уровень оплаты от 8000 грн. ставка

С 08.2017 по настоящее время - удаленно работаю менеджером по персоналу в Московской компании.

Менеджер по работе с vip клиентами
Фабрика по производству женской верхней одежды "Samange"
С 01.2017 по 08.2017
- поиск и ведение новых клиентов
- сопровождение сделок
- работа с договорами
- ведение склада (переучет,отгрузки,прием товара)
- проведение акций (шоппинг - клубы и интернет магазины)
- выполнение плана продаж (опт,розница)
- контроль дебиторской задолженности,отсрочки,возвраты
- работа с базой 1 с и со спецификациями (Excel)

Менеджер по работе с vip клиентами Интернет магазин женской одежды и аксессуаров "Sk house" с 09.2016 по 11.2016
- работа с существующими клиентами
- поиск новых клиентов
- сопровождение сделок
- работа с договорами
- проведение акций (шоппинг - клубы и интернет магазины)
- выполнение плана продаж (опт,розница)
- контроль дебиторской задолженности,отсрочки,возвраты
- работа с базой 1 с и со спецификациями (Excel)

Администратор торговой точки"Sovissimo"
Ювелирный дом "Sova"
с 03.2016 по 07.2016
Основные обязанности:
-Руководство персоналом торгового зала;
-Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
-Обучение персонала торгового зала;
-Управление товарными запасами и ассортиментом;
-Анализ продаж;
-Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
-Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Ювелирный стилист-консультант
с 09.2014- 03.2015
Ювелирный магазин от производителя «Столичная Ювелирная фабрика»
Основные обязанности:
- Расстановка и пополнение товара на витринах.
- Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
- Помощь покупателям при выборе товара.
- Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
- Приемка и расстановка принятого товара.
- Участие в инвентаризации.
- Контроль сроков реализации товара.
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов (опыт работы с программой 1 С 8.2 )

Продавец - консультант
с 02.2013 по 07.2014
Магазин женской одежды и нижнего белья (ритэйл)
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
- Прием‚ учет товара
- Выкладка товара
- Ведение документации
- Участие в дизайнерском оформлении витрин
- Участие в выставках(ярмарках) по Украине


Социальный педагог-Психолог
с 09.2007 по 03.2012
«Харьковское высшее профессиональное училище строительства» (Учебное заведение)
-осуществление работы по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями,
пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из
числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
-содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности
обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья
- взаимодействие с учителями, родителями (законными представителями ) обучающихся,
специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с
благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающихся, нуждающихся в
опеке и попечительстве.


Образование
Высшее
С 09.1997 по 06.2001 ХНУ им. В.Н. Каразина
Специальность - Историк
С 09.2001 по 06.2006
ХГПУ им .Г .С. Сковороды, Психология, социология, Харьков.
Специальность- Практический психолог (Частная практика семейного консультанта с 2009 г.)

Дополнительное образование
ТФ "Фиджи" - менеджер по туризму 2012г.




Уверенный пользователь Win 7, Microsoft Office , Excel , ресурсы Internet,база 1 С 8.2
Водительские права категории В



О себе :
Я позитивный, целеустремленный человек с желанием зарабатывать, быстро обучаюсь, хорошая память,не боюсь многозадачности, ответственна, компетентна в работе. Ищу работу для души и личностного роста,с перспективой занимать руководящую должность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: