Резюме от 17 сентября 2017

Наймитенко Игорь Анатольевич

Директор по логистике, 25 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
15 июня 1974 (43 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела логистики

с 08.2016 по наст. время (1 год 1 месяц)
D&K Con Украина-Польша, Киев (Логистика и консалтинг)

D&K Con. (Украина -Польша ).
Продажи и операционная деятельность :
Поиск клиентов , участие в тендерах на тендерных площадках клиентов .(
Ticontract, Transporeon, C.H.Robison и других.)
Работа с CRM , обучение и контроль персонала с помощью CRM.

Организация операционной деятельности, поиск перевозчиков, проведение тендеров среди перевозчиков, разработка и внедрение тарификации для перевозчиков, зональность, зоны доставки тарифная сетка. Обучение персонала .

Управление складом , внедрение складских систем учета склада , расчет и внедрение
норм складских операций для персонала :
Отгрузка
•Хранение
•Комплектация
•Паллетирование
•Pick-by-line
•Cross Docking
•Pick-by-Voice
•Pick-by-light

Анализ и оценка деятельности подразделений логистики компании; Анализ маржинальности отделов компании; Поиск новых клиентов для компании и параллельное обучение персонала отделов продаж, операционного отдела и сотрудников склада инновационным методам работы . Разработка и внедрение индивидуальных программ по повышению эффективности бизнеса. Обучение персонала работе с новыми методиками работы с клиентами и программами TMC,JTMC,CRM.

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановка бизнес планирования компании ( и каждого сотрудника персонально учитывая работников склада ).
Внутренний аудит персонала и логистических процессов, работа над ошибками и формирование плана по изменениям в методике работы и процессов.
Внутренний аудит управленческого персонала и систем управления ;
Аудит обслуживания клиентов и систем обратной связи ;


АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Разработка финансовых показателей для персонала компании , разработка и введение норм выработки для каждого сотрудника и показателей эффективности ; Оценка операционной деятельности компании ; подготовка бизнес-плана компании для каждого отдела .

Операционный Директор

с 01.2016 по 07.2016 (6 месяцев)
ТОВ Гюнсел-GNS, Киев (Логистика мелких партий грузов +курьерская доставка)

Организация и контроль свей операционной деятельности предприятия . Определение общей концепции политики развития предприятия.
Обоснование цели развития предприятия.
Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
Проведение “диагностики” всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ.
Определение приоритета в бюджетировании и проведении мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
Расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия.
Внесение предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
Презентация проектов и графиков их реализации высшему руководству, защита и обоснование проектов.
Утверждение графиков проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия.
Назначал работников, ответственных за реализацию проектов, формировал общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности.
Организовывал взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
Координировал работы по реализации проектов на всех этапах. Анализировал экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.
Разрабатывал методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.

Директор

с 08.2013 по 12.2015 (2 года 4 месяца)
ООО « Стеллар Логистик », Киев (Логистика)

Директор

Ответственность за:

- Результаты и эффективность производственной деятельности предприятия;
- Рациональное планирование и выполнение запланированных показателей в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- Строгое выполнение бюджетов компании;
- Выполнение своих функциональных обязанностей и обязанностей, подчиненных служб по вопросам производственной деятельности;
- Выполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя;
- Формирование профессиональной команды, разработка мотивационных схем оплаты на основе KPI, внедрение ЕRP систем для достижения поставленных целей;
- Принятие мер по пресечению возможных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам;
- Предотвращение нарушений внутреннего распорядка предприятия.
Функциональные обязанности
1. Проектирование и разработка логистических схем и систем.
2. Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций. Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов.
3. Разработка форм и методов ведения отчетности.
4. Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками.
5. Координация внутренних и внешних связей компании.
6. Участие в процессе формирования бюджета на логистику и по компании в целом. Анализ условно-постоянных, условно-переменных расходов компании и логистических издержек в частности.
7. Анализ баланса стоимости и эффективности логистических операций предприятия, бюджета прибылей и убытков, кеш-фло.
8. Координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
9. Координация документооборота как логистических процессов так и документооборота прочих подразделений компании.
10. Разработка, согласование, внедрение и контроль за бизнес-процессами компании с целью эффективного взаимодействия всех подразделений Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами.
Достижения в период работы :
- вывод предприятия из накопленных финансовых убытков в разряд прибыльного, достижение положительного показателя EBITDA, финансовой стабильности на протяжении четырех отчетных периодов;
- прирост денежного потока и как результат увеличение прибыли на 40% за счет расширения клиентской базы;
- уменьшение условно переменных расходов в 3 раза;
- сокращение условно постоянных расходов на 270%;
- сокращение периода оборачиваемости дебиторской задолженности;
- оптимизация налогообложения.
-Увеличение обьема продаж на 120 %.

Операционный Директор

с 01.2013 по 05.2013 (4 месяца)
OOO «Koelner- « ЛеоТекс », Киев (Логистика,производство,дистрибуция .)

Директор Операционный

Зона ответственности :
В подчинении отделы:
Отдел планирования закупок , отдел поставки ( ВЭД) , отдел логистики , собственного транспорта , отдел склад . Импорт из Китай, Малайзия , Россия , Польша .
Общее количество персонала : 107 человек .

Цель: Оптимальный уровень складских товарных запасов и качественная доставка товара к клиенту .
Основные задачи:
а) Координация работы всех отделов .
а) Определение KPI для всех подразделений .
б) Развитие складской логистики .
в) Снижение затрат при закупке и поставке и повышение рентабельности в через планирование работы отделов закупки и поставки (ВЭД ) .
г) Оптимизация работы отдела собственного транспорта .

Основные обязанности:
- в прямом подчинении руководители отделов ,
- организация взаимодействия между отделами .
- обучение персонала и контроль операционной деятельности основных подразделений, а так же подразделения в г.Донецк .
- контроль финансовой и операционной деятельности.
- мониторинг и анализ транспортных потоков, их корректировка (изменение маршрутов).
- управление складским комплексом с адресным хранением .
- управление департаментом логистики используя бенчмаркинг компании Koelner ( Польша ).

Руководитель структурного подразделения " Запад ".

с 05.2005 по 06.2012 (7 лет 1 месяц)
ООО « Рабен Украина», Киев (Логистика мелких партий грузов +курьерская доставка)

ТОВ « Рабен Украина»
Руководитель структурного подразделения « Запад».

Зона ответственности :
Выполнение (перевыполнение) бюджета подразделений: Львов, Хмельницкий, Ив.Франковск , Луцк, Ровно, Ужгород .
Цель: Развитие Западного региона ( 9 областей западной Украины ) - подразделение должно стать лидером на рынке логистических услуг в данном регионе .
Основные задачи:
а) Управление продажами услуг складского хранения и обработки грузов , а так же грузов в фреш режиме , услуги доставки мелких партий грузов на территории Украины и в международных перевозках .
б) Выполнение KPI ключевых показателей во всех подразделениях Западного региона « Рабен Украина» .
в) Развитие складской и транспортной логистики, а также перевозок охлажденных продуктов питания.(Fresh)
г) Бюджетирование деятельности 6 подразделений «Рабен Украина » в Западном регионе .
в) Контроль выполнения бюджета продаж и операционных расходов . Управление подразделениями через бюджет .
Развитие услуг предоставляемых компанией : Door to Door перевозка мелких партий груза , складские услуги обработки грузов , таможенное оформление импортных грузов , услуга международных перевозок .

Основные обязанности:
- в прямом подчинении 45 человек
- ответственность за работу подразделений Склад,( X-Doc, коммерческий склад ) CS, SALE ,Операционного отдела и выполнение бюджета данных подразделений .
- организация взаимодействия между отделениями « Рабен Украина » и сабдепо;
- обучение персонала и контроль операционной деятельности вновь открывающихся сабдепо, разработка KPI
для всех подразделений ;
- контроль финансовой и операционной деятельности других отделений , план-фактный анализ результатов;
- мониторинг и анализ транспортных потоков, их корректировка (изменение маршрутов, открытие отделений, новых сабдепо);
- управление отделом продаж в вопросах поиска региональных клиентов;

- непосредственно проводил старт проекта MGL METRO РЦ на складах « Рабен Украина» в городах Киев и Днепропетровск. Организовал складские и транспортные операции в проекте проекта MGL METRO .

- обосновал необходимость развития и открытия в региональном городе Ив. Франковск сабдепо с последующим сопровождением;


Основные задачи;
Создание филиала :
а) Регистрация филиала в ДПА .
б) Подбор персонала .
в) Организация работы кроссдока .(Cross-dok) Cross docking
г) Подбор и организация работы перевозчиков .
д) Поиск клиентов .
е) Начало работы филиала в старте проекта «Ночная доставка ».
ж) Бюджетирование финансовых показателей.
и) Поиск и открытие складов в подразделениях « Рабен Украина ».

Основная ответственность :

Выполнение (перевыполнение ) бюджета филиала.

Общая информация .
В подчинении 12 человек.
Основные обязанности:
- организация и контроль работы сотрудников депо;
- организация взаимодействия между сот

Менеджер коммерческой деятельности (отдел продаж).

с 10.2003 по 12.2004 (1 год 2 месяца)
ДП ТОВ « Кюне и Нагель» ., Киев (Логистическое обслуживание и международные перевозки)

Менеджер коммерческой деятельности (отдел продаж).

Основная задача:
Создание филиала – открытие филиала в городе Львов .
а) Подбор персонала
б) Подбор и организация работы перевозчиков
в) Поиск, переговоры, привлечение клиентов, у которых есть потребность в авиа, морских , ЖД перевозках
г) Бюджетирование финансовых показателей .
д) Выполнение бюджета филиала .

Руководитель коммерческого отдела .

с 08.2001 по 09.2003 (2 года 1 месяц)
ДТЕП «ІСТ Запад », Киев (Логистическое обслуживание)

- Создание отдела продаж (ранее такого отдела в предприятии не было).
- Объединение сотрудников отдела продаж в филиалах в единый отдел с общими корпоративными целями.
- Выработка структуры отдела и постановка общих целей для отдела внутри корпорации.
- Расширение «пакета» услуг, путем добавления в портфель услуг всех регионов авиа, морских, ЖД перевозок.

Директор

с 02.2000 по 08.2001 (1 год 6 месяцев)
ПП « Львовферрометал», директор., Киев (Промышленность и производство)

Общая информация :
ПП «Львовферрометал» - предприятие работало на правах филиала ТОВ «Укрферрометал».
Создание филиала :
а) Регистрация филиала в ДПА
б) Подбор персонала
в) Открытие ТехПД
д) Поиск клиентов
е) Организация работы рабочих площадок в городах Хмельницкий , Луцк, Ив.Франковск, Львов
ж) Таможенное оформление грузов
з) Отправка грузов по ЖД в Чехию, Германию, Польшу, Россию.
д) Управление персоналом в регионах.

Региональнымй менеджер

с 03.1999 по 02.2000 (11 месяцев)
ТОВ « Укрферрометал»,, Киев (Промышленность и производство)

Общая информация :
Компания ТОВ « Укрферрометал» являлась лидером в секторе деятельности сбора,
переработки, экспорта цветного и черного металлолома, импорта металлоизделий.

Основные обязанности :
-Организация работы рабочих площадок в городах Киев , Днепропетровск ,Донецк,
Одесса, Хмельницкий , Луцк, Ив.Франковск ,Львов.
- Таможенное оформление грузов.
-Отправка грузов по ЖД в Чехию , Германию, Польшу ,Россию.
Знание языков :


Профессиональные и другие навыки

  • Украинский язык – свободно Русский - свободно Польский – р (18 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Польский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: