В вакансиях появилась геолокация — теперь вы можете находить работу ближе к дому!

Резюме от 5 февраля 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3112316/

Заместитель главного бухгалтера

Полная занятость.

Город:
Казатин
Готов переехать в:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела

с 08.2004 по наст. время (13 лет 10 месяцев)
Производство

-Опыт работы более 10 лет на одном производственном предприятии. Профессиональный рост от бухгалтера до начальника отдела;
- Занние международных стандартов бухгалтерского учета ( наличие диплома ДИПиФР);
-знание налогвоого кодекса в части НДС;
-Опыт в руководстве проектами;
-Знание программ на базе интегрированной системы ORACLE;
Наличие лидерских качеств, стремления к улучшению и автоматизации процессов.


Образование

Запорожский национальный университет

-экономический факультет; специальность «Бухгалтерский учёт и аудит», Запорожье

Высшее, с 09.1999 по 06.2004 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • ДИПиФР (2012-2013)

Профессиональные навыки

  • MS Office (Visio, Power Point, Word, Excel), Internet, M.E.Doc (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ
Производственное предприятие (численность штата свыше 5 тыс. человек)
июнь 2015-октябрь 2015 начальник бюро учета производства и ТМЦ
Основные обязанности:
-инвентаризация запасов, оформление результатов ( подготовка протокола по рассмотрению результатов инвентаризаций на ЦПИК, контроль правильности оформления пакета документов);
-учет ТМЦ, в т.ч. на ответственном хранении;
-расчет и начисление резерва под обесценение запасов.
март 2015-июнь 2015 и.о. начальника бюро учета производства (в подчинении 4 человека)
Основные обязанности:
- калькулирование себестоимости готовой продукции;
-учет затрат на производство, затрат 9-го класса счетов;
- начисление резервов под обесценение НЗП, готовой и беззаказной продукции;
Достижения:оптимизация первичного документооборота

март 2014-март 2015
и.о. начальника бюро по расчетам с поставщиками и подрядчиками (в подчинении 9 человек)
Основные обязанности:
- учет расчетов с отечественными и иностранными поставщиками за ТМЦ, услуги, в т.ч. авансов выданных;
-налоговый учет в части отражения сумм НДС в составе налогового кредита, работа с налоговой инспекцией
- учет расчетов с отечественными поставщиками по договорам с «привязкой» в иностранной валюте;
- заполнение декларации по налогу на прибыль в части отражения расходов с кредита б/сч. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Достижения:автоматизация расчета курсовых разниц по договорам с привязкой к валюте

февраль 2013-март 2014 начальник бюро учета реализации продукции и услуг (в подчинении 7 человек)
Основные обязанности:
- учет расчетов с отечественными и иностранными покупателями за товары, работы, услуги, в т.ч. авансов полученных;
- анализ и контроль состояния дебиторской задолженности;
- налоговый учет в части начисления налоговых обязательств по НДС;
-текущие счета в национальной и иностранной валюте;
- заполнение декларации по налогу на прибыль в части отражения доходов с дебета бал/сч. 361, 362
Достижения: оптимизация процесса управления дебиторской задолженностью и учета реализации продукции, услуг.

декабрь 2009 – февраль 2013Бухгалтер I категории бюро учёта реализации продукции и услуг, в резерве на замещение начальника бюро учёта реализации продукции и услуг
- учет расчетов с отечественными и иностранными покупателями и заказчиками;
- сверка взаимных расчетов с предприятиями;
- учет расходов на сбыт;
- учет себестоимости реализованной продукции, начисление резерва под обесценение остатков готовой продукции согласно базисных условий поставок;
-составление формы № 2 «Учет финансовых результатов»;
- составление и подача в налоговую инспекцию формы 1ПП «Отчет о сумме льгот»;
- составление годовой формы № 6 «Отчетность по сегментам»


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- немецкий (со словарем).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Энергична, коммуникабельна, ответственна, настойчива в достижении требуемых результатов, быстрая адаптация к новым условиям, способность самостоятельно принимать решения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: