Юлия
Администратор-кассир ресторана, 9 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3112775
Досвід роботи
Администратор-кассир
з 04.2014 по 09.2015
(1 рік 5 місяців)
Ресторан " Е-мое, Донецк (Сфера обслуживания)
- умею работать в коллективе; организаторские, лидерские способности,
- навыки решения конфликтных ситуаций,
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала;
- доброжелательность, умение выслушивать и убеждать,
- свободный русский, базовый с R-keeper, кассовым аппаратом,
Администратор-кассир
з 11.2011 по 04.2014
(2 роки 5 місяців)
Ресторан итальянской кухни "Piu Gusto", Донецк (Сфера обслуживания)
Проведение и организация свадеб и банкетов. Кассовая дисциплина.Контроль работы кухни и официантов.
Кассир
з 06.2011 по 10.2011
(4 місяці)
Ресторан " Дежавю" (сеть КК), Донецк (Сфера обслуживания)
Кассовая дисциплина.
Освіта
Донецкий Коммерческий Техникум
Товаровед продовольственных и непродовольственных товаров, Донецк
Середня спеціальна, з 1994 по 1997 (2 роки 9 місяців)
Додаткова інформація
Резюме
Шиликова Юлия Викторовна
Дата рождения: 31 июля 1979 г.
Место регистрации:
83032 Макеевка , м-н Центральный, д.2, кв.63
Место временного проживания:
Киев , ул. Петрицкого 12 кв. 5
Телефон: [
Эл. почта: [
Резюме
Возможные вакансии: помощник директора по работе, администратор, кассир- менеджер.
Приемлемая зарплата:8000 - 10000 грн.
Образование: средне техническое
1994-1997Донецкий коммерческий техникум
Опыт работы :
2011Кассир в ресторане «Дежа вю» г. Донецк , Сеть «Козырная карта»
2011 -2014Кассир-администратор в ресторане «Piu Gusto» г. Донецк
2014 - 2015Кассир-администратор в ресторане «Ё-Моё» г. Донецк
2015-2016 Менеджер по персоналу.Клининговая компания г.Киев
2016-2017 Менеджер офисных продаж. ЧАО СК "Провідна" г.Киев
Навыки и профессиональные знания:
- организаторские, лидерские способности,
- навыки решения конфликтных ситуаций,
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала с ориентацией на результат,
- приятная внешность, коммуникабельность,
- умею работать в коллективе,
- грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать,
- свободный русский, украинский, английский со славарем.
- навыки работы с R-keeper, кассовым аппаратом,
- пользователь ПК,
- умею контролировать дисциплину в коллективе,
- знаю особенности работы ресторана, в совершенстве владею ресторанным этикетом
Имею опыт:
Решение организационных и административных вопросов в ресторане, ведение деловой, текущей и отчетной документации (заявки, счета, накладные),знание основ бухгалтерии.Работа с жалобами и притензиями клиентов.Работа с клиентской базой.
Дополнительно о себе:
Обладаю такими личными качествами как:
• требовательность
• эмоциональная устойчивость
• коммуникабельность
• уверенность, ответственность
• хорошая память, пунктуальность
• преданность делу компании
• порядочность
• объективность
• работоспособность
• чувство юмора
• способность к обучению и переобучению
• настойчивость в достижении цели.
Приемлем ненормированый рабочий день.
Схожі кандидати
Адміністратор клубу, кафе, ресторанів, барів, оператор компʼютерного набору, касир
18000 грн, Київ
Офіціант, адміністратор (ресторан, кафе, бар)
30000 грн, Київ
Керуючий кав'ярнею, адміністратор кафе, ресторану
45000 грн, Київ
Администратор кафе, ресторана, паба
17000 грн, Київ
Управляющий, админ. ресторана, автомойки, менеджер бара, нач. техотдела, завхоз
30000 грн, Київ