Резюме від 15 лютого 2020 PRO

Мартынова Надежда Андреевна

Ведущий специалист по бизнес-процессам, руководитель проектов СМК, ERP, ISO

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель проектов и программ

з 10.2018 по нині (1 рік 4 місяці)
UM, Київ (полиграфия)

- управление запасами
- анализ справочников номенклатур (разработка правил и оптимизация)
- внедрение проекта BAS документооборот корп
- участие в проекте BAS ERP
- описание бизнес-процессов (BPMN)
- построение корпоративного портала и документооборота на Microsoft SharePoint

Директор по операционному обеспечению и систем качества

з 10.2017 по 10.2018 (1 рік)
UM, Київ (полиграфия)

Разработка и реализация комплекса работ по обеспечению эффективной организации процессов управления качеством продукции, качества процессов, пищевой безопасности, процессов
производственного планирования и диспетчеризации, процессов определения потребности и своевременной заявке поставки ТМЦ под заказы, анализа запасов.
Формирование планов обучения в области качества, в соответствии со стратегией Компании, текущими планами.
Организация и проведение внутренних аудитов, а также участие в проведении аудитов третьей стороной.
Анализ и снижение потерь (производство, оборудование, персонал и пр) на основании отчетов по внутренним потерям производства и претензий заказчиков.
Анализ несоответствий, разработка планов повышения качества продукции и операционных процессов.
Руководитель проекта BAS ERP модули Производство Ремонты, Запасы, Планирование и Качество.

Руководитель проектов

з 10.2015 по нині (4 роки 4 місяці)
реализация двух проектов одновременно, Киев (Проектная)

Выполнение задач по проекту.

Подготовка предприятия к сертификации по стандартам серии ISO и участие в аудите, внутренние аудиты бизнес-процессов;

Организация и внедрение ERP и MES систем.

Описание функций в виде должностных инструкций; Реорганизация и описание процессов блок-схемами и документировано с использование форм документов; формирование организационной структуры; формирование матрицы ответственных лиц за процессы, делегирование полномочий; анализ функций исполнителей; бюджетирование; упрощение используемого документооборота Компании и другое

Директор по организационному развитию

з 01.2015 по 09.2015 (8 місяців)
Концерн "Укрросметалл", Сумы (машиностроение; девелопмент и аренда)

- постановка целей и задач организационных изменений предприятий и согласование на уровне высшего руководства;
- анализ готовности предприятия к организационным изменениям с использованием методики McKinsey;
- реализация орг.изменений в указанные сроки;
- анализ функций и оптимизация задач по должностям (исключение дублирующих функций);
- принятие решений по несоответствиям в процессах и функциях и контроль приведения в соответствие;
- анализ организационных структур;
- управление проектами;
- построение и реализация автоматического контроля основных финансово-экономических показателей деятельности;
- разработка методик обучения и внедрение систем производственной эффективности процессов с использованием инструментов Бережливого производства;
- разработка системы электронного документооборота, планирование работы на месяц и организация управления задачами административного и производственного персонала;
- построение мониторинга эффективности для руководителя с целью своевременного принятия решения по отклонениям от заданных плановых параметров;
- сбор, анализ и внедрение предложений об улучшении и оптимизации работы с дополнительной мотивацией персонала за счет экономии ресурсов;
- подготовка статей по организационному развитию и размещение в корпоративной газете;
- руководство ключевыми проектами;

Директор по проектному управлению

з 04.2014 по 12.2014 (8 місяців)
Концерн "Укрросметалл", Сумы (машиностроение; девелопмент и аренда)

- руководство ключевыми проектами;
- постановка управленческого учета на основании разработанных технических заданий;
- разработка и внедрение ERP системы на базе 1С 8 УПП;
- управление проектными группами;
- организация и контроль управление проектами и программами на основе процессной модели PMBOK Guide®;
- сбор инициатив проектов и программ у сотрудников подразделений, регистрация и отбор проектов через проектный коммитет;
- обучение персонала по подготовке и реализации проектов;
- подготовка набора инструментов, методов, методологий, ресурсов и процедур, используемых для управления проектами;
- организация подготовки обязательных документов о проектам: устав, бизнес-план и технико-экономическое обоснование, план управления проектом, отчет по завершению проекта;
- организация проведения проектных комитетов для рассмотрения и защиты проектов, а также представление результатов проекта;
- организация еженедельного мониторинга проектов и месячной отчетности по результатам проектов по стадиям (инициализация, планирование, исполнение, реализация, завершение);
- оказание помощи в принятие решения по отклонениям в проекте и координацию ответственных лиц, влияющих на успех реализации проекта;
- привлечение сотрудников Концерна к проектной деятельности с целью развития бизнеса и с соответствующей мотивационной составляющей;
- управление регламентирующей документацией описывающее деятельность основных бизнес-процессов;

Начальник Службы качества

з 01.2013 по 03.2014 (1 рік 2 місяці)
АО «Полтавский Турбомеханический завод», Полтава (машиностроение; металлургия)

- реорганизация системы менеджмента качества предприятия на соответствие сертификации ISO;
- описание и разработка стандартных методов контроля качества производственных процессов;
- составление контрольных карт регистрации показателей измерений и испытаний компрессорной техники;
- организация приемочного контроля полуфабрикатов и готовой продукции после сборке и монтажа;
- организация регистрации Актов о браке и анализ причин отклонений в технологическом процессе, качества сырья и материалов, оборудования или низкой квалификации персонала;
- организация комитета по качеству с целью рассмотрения рекламаций потребителей и внутренних несоответствий в процессах и принятия корректирующих и предупреждающих действий с дальнейшим контролем их выполнения;
- анализ продукции по составу комплектующих, узлов и материалов и построение иерархического дерева спецификации изделий;
- оптимизация процедур и рабочих инструкций;
- подготовка к сертификации в соответствии со стандартом железнодорожной промышленности IRIS;
- оптимизация организационной структуры предприятия;
- участие в реорганизация работы складского хозяйства, постановка корректной складской логистики;
- внедрение инструментов бережливого производства: 5S в офисе и на рабочих местах в производстве, TPM (Общий контроль за износом оборудова¬ния и поломками: снижение отказов работы оборудования, проведение ежесменных и регламентных обслуживаний оборудования, своевременное снижение потенциальных рисков поломки оборудования), описание потока создания ценности (карта существующего состояния, диаграмма спагетти, выявления потерь, анализ причин по диаграмме Исикавы и 5 почему, построение карты будущего и идеального состояния, разработка плана работ по оптимизации работы (расстановка оборудования, обучение персонала, размещение инструмента), стандартизация работы, анализ себестоимости продукции, сокращение использования площадей и срока изготовления продукции, SMED (определение стадий процесса переналадки оборудования, и преобразование внутренних операций переналадки во внешние);
- руководство контролёрами ОТК и Контролерами входного контроля материалов и комплектующих, лаборантами по анализу металлов, специалистами по внутренней и внешней нормативной документацией;
- организация принятия квалификационных работ при приеме сотрудников или после испытательного срока;
- взаимодействие с заказчиками по приемке продукции;
- участие во внедрение методик адаптации, обучения и мотивации персонала, построение системы грейдов, профилей профессий;
- участие в построении финансовой структуры и системы бюджетирования;

Начальник Отдела подготовки производства (2 года 8 месяцев), Координатор проекта СМК Управления Департамента персонала (1 год 1 месяц)

з 03.2005 по 01.2012 (6 років 10 місяців)
ООО Компания «Юнивест Маркетинг», Киев (Фастов) (полиграфия)

- формирование и анализ продуктовой матрицы изделий производства, анализ, описание и упорядочение структуры продукта, построение матрицы материалов, цепочек стоимости операций;
- разработка и внедрение системы MES по производственному планированию с выходом на формирование в системе ERP бюджетов прямых материалов и труда, накладных производственных затрат;
- проектирование, разработка и успешное внедрение MES-планирования производства и отражение факта производства продукции и прямых затрат на заказ;
- постановка задач на по-этапную разработку MES-системы по производственной логистике движения паллет продукции (сменный оборот паллет 300-350 единиц);
- проектирование и организация производственной логистики (стандарт складирование на паллету по видам продукции, идентификация продукции ярлыком изделия, организация межцехового размещения продукции и контроль перемещения продукции между этапами производства), управление движением основных материалов в производстве и контроль изоляции бракованной продукции;
- диспетчирование производственных запасов и складских единиц;
- управления производственной документацией (формирования сменных заданий и плановых ярлыков изделий и анализ фактически отработанных документов);
- разработка и внедрение online контроля и учета материалов/продукции в разрезе их иерархии;
- анализ прямой производственной себестоимости (табелирование прямого труда и расход прямых материалов на заказы);
- участие в построении финансовой структуры, управление постоянными затратами, планирование бюджетов, корректировка бюджетов и оценка план-факт постоянных затрат;
- система учета персональной выработки на основании KPI для начисления сдельной ЗП и личной премии за выполнение сменных заданий;
- подготовка предприятия к сертификации и получение сертификата ISO9001;
- организация и проведение внутренних аудитов бизнес-процессов Компании;
- организация всех видов обучения для управленческого состава и специалистов компании;

Главный технолог (10 месяцев), Инженер ОТК (3 года 8 месяцев)

з 03.2000 по 03.2005 (5 років)
Образцова типография «Блиц-Принт», Киев (полиграфия)

- технологическое обеспечения производства;
- внутренняя нормативная документация (нормы, инструкции);
- производственные испытания основных и альтернативных материалов;
- контроль качества технологически процессов и материалов;
- работа с поставщиками сырья и материалов;
- Контроль качества производственных процессов и продукции;
- разработка методик по качеству;


Освіта

НТУУ «КПИ»

Издательско-полиграфический факультет, Киев
Вища, з 09.1995 по 06.2001 (5 років 9 місяців)

Инженер-технолог


Додаткова освіта

  • "Кайдзен-клуб Украина", практик по бережливому производству (2015)
  • TUV, внутренний аудитор (2006)
  • 1С, налоговый и бухгалтерский учет (2013)
  • PMBOK Guide® (2014)
  • Лидерство (2015, три месяца)
  • Управление запасами - Киевская школа логистики (2018, март)
  • Лидер как коуч 2.0 - Develor (2018, июль)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владение программами MS Office (в т.ч. MS Project и MS Visio), 1С8 УПП, MindManager, BAS ERP, BAS Документооброт корп, BPMN
  • Управление персоналом (8 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Декомпозия целей и задач (12 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Операционный менеджмент (8 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Организаторские способности (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Ответственность за выполнение поставленных задач (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

  • Верес Олег Николаевич
    Директор по управлению персоналом, Концерн "Укрросметалл", +380672311624
  • Иван Сарвар
    Директор, "Кайдзен клуб-Украина", +380977655556
  • Андрей Степанович Татусько
    Генеральный директор, Концерн «Укррросметалл» ("Никмас"), +380503274096

Додаткова інформація

Умения и навыки
Специалист по СМК и НАССР; сертифицированный аудитор ISO 9001; руководство проектами на основе процессной модели PMBOK Guide®; управление запасами; документооборот; построение карт потока создания ценности продукта (Lean); использование инструментов бережливого производства (TPM, TQM, SMED, 5S); анализ проблем по методам причинно-следственных связей (5W, диаграмма Исикавы); управление и разработка систем цеховой и производственной логистики по электронным кабанам; визуализация процессов и рабочих мест; зонирование производственных цехов, площадок и рабочих зон; разработка и внедрение производственной документации; управление продуктовым портфелем; анализ структуры продукта с по иерархии с повторением матриц операций и прямых ресурсов; организация контроля в процесса механической обработки и монтажа; реорганизация бизнес-процессов; операционный менеджмент в производстве; управление потоками полуфабрикатов и готовой продукции (производственная логистика); управление ресурсами (материалы, информация, персонал); разработка и внедрение ERP и MES систем; формирование организационных структур и штатных расписаний; построение KPI; разработка и внедрение системы грейдов и системы мотивации; управление персоналом; обучение персонала; построение управленческого учета; автоматизация основных финансово-экономических показателей; управление рисками; SWOT-анализ; описание бизнес-процессов (BPMN)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: