Резюме от 17 сентября 2017

Пихаленко Сергей Сергеевич

Супервайзер, региональный менеджер, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
23 июля 1986 (31 год)
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа с программами Word:Excel:1С

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Василенко Сергей
    Директор, Юбилейный Мясокомбинат, 0675417484
  • Петренко Вячесла Вячеславович
    Супервайзер, ДП Лакталис Украина, 0676314669
  • Шмыголь Денис Николаевич
    Суперайзер, ЧП ПТК Лукас, 0970562348
  • Дунай Ксения
    Супервайзер, Бердянский Мясокомбинат, 0981776959
  • Бережной Александр Александрович
    Региональный Директор, ТОВ Милкстор, 0676114713

Дополнительная информация

Пихаленко Сергей Сергеевич
Телефон: тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Образование:
2003- Национальная Металлургическая Академия Украины

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2005 -2006 «Восточная Торговая компания»
Продажа продуктов компании на подконтрольной территории (бытовая химия)
Поиск новых клиентов
Контроль дебеторской задолженности
Выполнение плановых показателей и задач
Мерчандайзинг

2006-2007 « Кока-кола Бевериджз Украина»
Продажа продуктов компании на подконтрольной территории
Выполнение плановых показателей и задач
Мерчандайзинг
Поиск новых клиентов
Контроль наличия оборудования компании на территории
2012-2014 « ДП Лакталис-Украина»
Продажа продуктов компании на подконтрольной территории
Выполнение плановых показателей и задач
Поиск новых клиентов
Мерчандайзинг
Проведение дегустаций и презентаций продуктов компании
Поиск неленейных каналов сбыта продукции компании
2014-2015 « ЧП ПТК ЛУКАС»
Продажа продуктов компании на подконтрольной территории
Выполнение плановых показателей и задач
Поиск новых клиентов
Мерчендайзинг
Поиск неленейных каналов сбыта
01.04.2015-31.07.2015 « Бердянский Мясокомбинат» - Супервайзер
Организация работы торговых представителей:
1.Постановка целей и задач, распределение обязанностей сотрудников.
2.Оценка качества работы каждого сотрудника.
3.Организация учебного процесса. Обучение новых сотрудников.
4.Анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами, для наблюдения за профессиональным поведением и опытом сотрудников.
5.Контроль графика работы сотрудников с учетом графика работы и штатного расписания компании.
6.Формирование дружелюбного микроклимата в коллективе, умение избегать конфликтов. Передача информации об увольнении сотрудников руководству.ик
7. Ведение переговоров с ключевыми партнерами предприятия.
8.Контроль за материально-технической базой у персонала для выполнения поставленных задач. Подготовка требований к кандидатам претендующим на вакантную должность. Принимать участие в отборе персонала.
9.Устранение причин, которые могут влиять на ухудшение продаж предприятия.
10.Состаление отчетности перед руководством.
01.08.2015 - 03.11.2015 Криворожский Гормолокозавод №1
Начальник отдела продаж:
Выполнение плана продаж;
Анализ и систематизация клиентской базы;
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;
Своевременное предоставление в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;
Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж;
Организация обучения, тренингов для менеджерского состава совместно с отделом развития;
Участие в организации и проведении выставок;
Контроль внешнего вида, состояние рабочих мест и дисциплины;
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации;
Установление и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики;
Осуществлять подбор сотрудников отдела.

09.11.2015 - 01.08.2016 ТОВ Милкстор " Региональный менеджер"
1.Осуществление сбора информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов, сетевых клиентов, нестандартных каналов сбыта в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2.Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегию по представлению товаров компании в регионе.
3.Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением), сбытом продукции (предоставлением товара и услуг компании, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
4.Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг компании в регионе, реализация рекламных акции кампании по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организация представленности товаров компании на региональных выставках, ярмарках.
5.Разработка планов сбыта в регионе, программ и мероприятий по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения.
6.Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых клиентов, партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
7.Организация работы ТП,ЭТА, и офисов компании в регионе

Другие навыки:
•Коммунткабельность, Стрессоустойчивость, Нацеленность на результат, Активная жизненная позиция, Желание работать и зарабатывать
•умение работы с оргтехникой
•знание языков: английский – (уверенно), украинский (свободно), русский (свободно)
•умение грамотно вести переговоры
•способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам
•Наличие прав категории «В» опыт вождения (10лет)
•Собственный автомобиль


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: