Резюме от 30 ноября 2016

Мартынец Александр Николаевич

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
17 апреля 1971 (45 лет)
Город:
Каменское (Днепродзержинск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ:
06.2013г. – 09.2013г. Организация: ПАО «ХайдельбергЦемент Украина» г.Кривой Рог (производство и реализация цемента)
Должность: Механик АТУ
Обязанности:
• Организация работы собственного автотранспорта предприятия (9 единиц цементовозы и бетоновозы ).
• Управление персоналом, выпуск автотранспорта на линию.
• Работа с СТО
• Учет расходов на ТО и ремонты, топлива, ТМЦ, расчетов, выполнения графика ТО и ремонтов.
10.20011г.- по 09.2012г. Организация: ПАО "ДНЕПРОТЯЖМАШ" г.Днепропетровск (машиностроение).
Должность: Зам.начальника транспортного цеха (по автомобильному транспорту).
Обязанности:
• Организация работы собственного автотранспорта предприятия (52 единицы различных типов).
• Управление персоналом (в т.ч. прямое управление водителями). В подчинении 72 работника.
• Бюджетирование, работа с СТО и собственной ремзоной.
• Контроль: учета расходов на ТО и ремонты, топлива, ТМЦ, расчетов (в части контрагентов цеха), выполнения графика ТО и ремонтов.
09.2009г.- 09.2011г. Организация: Частный предприниматель г. Днепродзержинск (грузовые автоперевозки).
Должность: Специалист по эксплуатации.
Обязанности:
• Организация перевозок собственным авто транспортом.
02.2008 г. - 02.2009 г. Организация: ОАО "Heidelberg Cement Украина", г. Кривой Рог (производство и реализация цемента).
Должность: Начальник автотранспортного цеха.
Обязанности:
• Организация перевозок автотранспортом компании.
• Управление персоналом цеха (75 работников).
• Работа с ГАИ (прохождение ТО, регистрация и т.д.) и др. контролирующими органами.
• Работа со страховыми компаниями (страхование, оформление при наступлении страхового случая).
• Работа с СТО, АЗС.
• Бюджетирование.
• Контроль: учета расходов на ТО и ремонты, топлива, ТМЦ, расчетов (в части контрагентов цеха), выполнения графика ТО и ремонтов.
• Анализ деятельности и оптимизация расходов цеха.
02.2006-05.2007г. - по совместительству.
06.2007 г. - 01.2008 г. - основное место.
Организация: ЧП "АвтоЦемТранс.", г.Днепродзержинск (грузовые автоперевозки).
Предприятие являлось дочерней компанией ОАО « Heidelberg Cement Украина»
Должность: Директор.
Обязанности:
• Организация работы предприятия (в сезон количество работников до 150 человек на 4 участках в разных городах).
• Построение системы бухгалтерского, управленческого учета, бюджетирование.
• Работа с контролирующими органами.
• Работа с контрагентами.
• Соблюдение лицензионного соглашения.
• Контроль: учета расходов на ТО и ремонты, топлива, ТМЦ, выполнение графика ТО и ремонтов.
• Анализ деятельности предприятия и оптимизация расходов.
01.1999 г. - 05.2007 г. Организация: ОАО "Кривой Рог Цемент", г. Кривой Рог (производство и реализация цемента)
Должность: Главный бухгалтер
Обязанности:
• Организация ведения бухгалтерского учета с использованием программ автоматизации бухучета 1С Бухгалтерия ,SAP.
• Контроль отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
• Организация и контроль ведения налогового учета.
• Контроль подготовки и сдачи статистической и налоговой отчетности.
• Составление финансовой отчетности.
• Работа со всеми контролирующими органами.

ОБРАЗОВАНИЕ:
1995 г. -1998г. Днепродзержинский государственный технический университет .
Специальность: "Учет и аудит"
Квалификация: экономист бухгалтерского учета и финансов
1988 г. - 1993 г. Днепродзержинский индустриальный институт
Специальность: "Металлургические машины и оборудование" (красный диплом)
Квалификация: инженер-механик

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Другие навыки и знания: • Работа в соответствии со стандартами компании.
• П.к. на уровне пользователя Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Power Point, 1С Бухгалтерия, SAP , работа со справочными законодательными базами.
• Русский, украинский – свободно; английский – со словарём.
• Проведение экономического анализа и учета показателей деятельности подразделения.
• Принципы формирования затрат в соответствии с международными стандартами учета.
• Порядок и сроки составления отчетности.
Личностные качества: аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения (в пределах определенных полномочий), умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность
Повышение квалификации:
- стажировка на предприятиях Польши;
- тренинги «Эффективное взаимодействие», «Оптимизация затратных частей бизнеса"


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: