Резюме от 23 января 2018

Шарифи Юлия Александровна

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
11 декабря 1984 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Опыт работы —13 лет.6 мес.

Февраль 2016-октябрь 2017
1 год 9 месяцев

Киев
Старший бухгалтер.
-ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц согласно законодательства Украины в сфере строительства, управления и сдачи в аренду недвижимости с оборотом свыше 70 млн.грн.в год.(1С Предприятие 8.3, УТП);
- работа на участке формирования доходов предприятия 361 сч.(выписка актов, счетов, налоговых накладных, РК, регистрация в ЕРНН);
- подготовка, обработка входящих первичных документов, бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками;
-бухгалтерский и налоговый учет ОС, НМА, МБП, ТМЦ;
-проведение платежей в системе Клиент-банк, проведение выписок в 1С;
- подготовка налоговой декларации по НДС, а также всей финансовой и статистической отчётности, согласно законодательства для юр.лиц на общей системе налогообложения;
- контроль и участие в формировании договоров;
- формирование управленческой отчётности согласно стандартов МСФО;

Февраль 2013 — Февраль 2016
3 года 1 месяц
ООО "РСР Украина",ООО"РЕК Альфа",ООО"РЕК ГАММА" (структура ПАТ"Райффайзен Банк Аваль")
Киев
Заместитель главного бухгалтера
- ведение бухгалтерского и налогового учёта согласно законодательства Украины в сфере строительства, управления и сдачи в аренду недвижимости (жилой,торговый,офисный и курортный сектор) (1С Предприятие 8.2);
- составление всей статистической,бухгалтерской и налоговой отчётности (НДС,декларация по налогу на землю/ на недвижимость,декларация по прибыли и др)(МЕДОК);
- регистрация всех эксплуатационных расходов, подрядных работ,коммунальных услуг, увеличение стоимости ОС, административных и др. расходов);
- формирование актов на реализацию услуг по аренде,а также компенсацию коммунальных и др.эксплуатационных расходов, согласно договорным отношениям;
- работа на участке ОС,МБП,МНМА(очень большие объёмы);
- контроль за участками: реализация, банк, касса, авансовые отчёты,валютные операции;
- работа с ПК (Word, Exel,Лига Закон,Internet);
- работа с Клиент-Банками;
- опыт ведения нескольких юридических лиц;
-опыт руководства до 5 сотрудников;

Май 2008 — Февраль 2013
4 года 10 месяцев
ООО "CBRE"
Киев, www.cbre.ua
Старший бухгалтер департамента управления недвижимостью
- ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия на этапе строительства объекта (бизнес- центры) и, в дальнейшем, предоставление услуг по сдаче объектов в аренду (1С Предприятие 7.7),работа с арендаторами (формирование актов по аренде, коммунальным услугам ...);
- работа с исходящей первичной документацией (выписка счетов, актов, налоговых...) в сфере услуг управления недвижимостью (1С Предприятие 8.2);
- ведение кадрового учёта согласно КЗоТ Украины, а также, работа на участке «заработная плата», согласно действующему законодательству (более 100 человек);
- работа на участке "авансовые отчёты, командировки";
- составление годовых плановых финансовых бюджетов по объектам в сфере управления недвижимостью, а также, составление ежемесячных бюджетов по факту расходов;
- работа с приходной первичной документацией от подрядчиков, составление договоров с подрядными организациями;
- ведение переговоров, переписок с клиентами и поставщиками, гос.органами;
- опыт сопровождения аудиторских и налоговых проверок;
- работа с ПК (Word, Exel, Internet);
- работа с Клиент-Банками ;
- работа в МЕДОК.

Апрель 2007 — Май 2008
1 год 2 месяца
ДНВЦ «Природа»
Киев
Главный бухгалтер
- Обязанности:
- ведение бухгалтерского, налогового, экономического и административного учета в сфере производства и продажи услуг;
- формирование и сдача отчётов в соц. фонды и налоговую инспекцию;
- ведение кадрового учёта (более 20 человек). Начисление и выплата зарплаты согласно действующему законодательству;
- работа в 1С Предприятие (7.7), клиент-банк (Райффайзен Банк).

Апрель 2006 — Апрель 2007
1 год 1 месяц
ООО «Свитагро»
Киев
Экономист
Обязанности:
- составление и ведение учета выполнения договоров и внешнеэкономических контрактов, составление инвойсов;
- расчет премии, вычисление прибыли, рентабельности и платёжеспособности предприятия, расчет себестоимости продукции, учет расходов и доходов предприятия;
- таможенное оформление (работа с Киевской региональной таможней);

Ноябрь 2003 — Апрель 2006
2 года 6 месяцев
Дарницкий районный суд г.Киева
Главный бухгалтер
Обязанности:
- начисление зарплаты,работа в программе «БИС-ПРО»;
- провидение инвентаризации,списание и начисление износа ОС;
- ведение мемориальных ордеров,оформление путевых листов и списание топлива;
- работа с банком, фондами соц. соц. страхования, налоговой и казначейством,регистрация юр.лица в статистических органах и гос. фондах;
- ведение депозитного счета. ;

Образование высшее:2006г Киевский национальный экономический университет им. Т. Г. Шевченка
экономический, "учёт и аудит", специалист


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: